Познакомить с такими техническими символами математического языка как скобки; закреплять умение выполнять сложение и вычитание с переходом и без перехода через десяток; совершенствовать умение решать задачи.познакомить с такими техническими символами математического языка как скобки; закреплять умение выполнять сложение и вычитание с переходом и без перехода через десяток; совершенствовать умение решать задачи.познакомить с такими техническими символами математического языка как скобки; закреплять умение выполнять сложение и вычитание с переходом и без перехода через десяток; совершенствовать умение решать задачи.познакомить с такими техническими символами математического языка как скобки; закреплять умение выполнять сложение и вычитание с переходом и без перехода через десяток; совершенствовать умение решать задачи.познакомить с такими техническими символами математического языка как скобки; закреплять умение выполнять сложение и вычитание с переходом и без перехода через десяток; совершенствовать умение решать задачи.познакомить с такими техническими символами математического языка как скобки; закреплять умение выполнять сложение и вычитание с переходом и без перехода через десяток; совершенствовать умение решать задачи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "Скобки"»
Конспект урока на 07.03 по математике.
Тема урока: «Скобки»
Цели: познакомить с такими техническими символами математического языка как скобки; закреплять умение выполнять сложение и вычитание с переходом и без перехода через десяток; совершенствовать умение решать задачи.
Задачи:
Планируемые результаты: учащиеся научатся знаково-символические средства, в том числе моделирование, для решения задач; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и синтеза; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; строить монологические высказывания; использовать речь для регуляции своего действия.
Ход урока
1. Орг. момент
Прозвенел звонок и смолк-
Начинается урок.
Вы за парты тихо сели,
На меня все посмотрели.
2. Актуализация знаний
-Математика, как вы знаете, тоже большая любительница порядка. Где в математике вы имели дело с порядком? (В числовой последовательности; порядок действий в выражениях…)
-Давайте посмотрим на эти выражения, в каком порядке необходимо выполнить действия?
20+5*2
6:3+45
59-9:3
78-4*4
-Молодцы ребята, все действия расставили верно
3. постановка учебной задачи и ее решение.
75-(20+5)
75-20+5
-Чем похожи эти примеры? И чем отличаются?
-Ребята, а вы знали, что при записи выражений в несколько действий иногда используют скобки? А кто из вас знает, для чего они нужны?
-Действия в скобках выполняются первыми. К примеру из числа 10 вычесть сумму 5 и 3 это пример со скобками. И записывают его так 10-(5+3)
-Какое действие необходимо выполнить первым? Что получится?
-Разность чисел 9 и 3 умножить на 4. При записи этого примера разность 9 и 3 записывают в скобках (9-3)*4
-Скажите. с чем мы будем работать с вами сегодня на уроке? (с выражениями со скобками)
-Откройте учебники на странице 49 и прочитайте первое упражнение.
Работа по упражнению
-Ребята, а теперь решите письменно все примеры.
Дети самостоятельно работают в тетрадях.
Физкультминутка (дети проводят ее самостоятельно)
4. Закрепление новых знаний
-Давайте с вами решим примеры в упражнении 2 на странице 50
По 2 ученика выходят к доске и решают примеры из упражнения.
5. Подведение итогов
-Ребята, что нового вы сегодня узнали?
-В каком порядке выполняются действия в примерах со скобками?
-Кому было трудно решать примеры со скобками?
-Вы сегодня все хорошо поработали, спасибо за урок.