Ι. Актуализация знаний, мотивирующие установки. | П 1 3 4 Р1 К1 2 Л1 - Здравствуйте, ребята. - Похлопали в ладоши у кого хорошее настроение. На доске изображены линии: прямая, кривая, отрезок, ломаная, кривая замкнутая и прямая незамкнутая. - Что вы видите на доске? (Линии) - Какая это линия? (Прямая) Она имеет начало и конец? (Нет) - Это что за линия? (Кривая) - Это что изображено? (Отрезок) У него есть начало и конец? (Да) Как они показаны на отрезке? (Точками) - Что за линия изображена? (Ломаная) Из чего состоит ломаная? (Из отрезков) У нее есть начало и конец? (Да) - Что изображено на доске? (Кривая линия) Что необычного в этой линии? (Она замкнута) | Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные результаты 1. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. |
II. Формулирование проблемы. | П1 К1 2 Учитель рисует круг. - Я что сейчас рисую? (Линию) Она замкнутая или нет? (Замкнутая) Перерисуйте ее в тетрадь. Сейчас выходит к доске …. Поставь точку где хочешь. Где поставил точку …? - А теперь я ставлю точку. Где я ее поставила? - Теперь выходит к доске … Поставь точку. - Где поставил точку …? |
III. Развитие умений. | П1 К1 3 Работа с учебником С. 14 упр. 2.
- Откройте свои тетради. Возьмите любой цветной карандаш и заштрихуйте нашу с вами фигуру. - Посмотрите. Наша с вами кривая линия как бы ограничивает заштрихованную часть фигуры. Т.е. кривая линия является границей нашей с вами фигуры.
Работа с учебником С. 15 упр. 4 1-я замкнутая. 2,3-я ломаные.
Работа с учебником С. 15 упр. 5 Презентация - Посмотрите, что за фигура? (Квадрат) Какими линиями сделан квадрат? (Это ломаная замкнутая линия, состоящая из 4-х отрезков) Сколько линий ограничивает фигуру? (1) - Посмотрите, что за фигура? (Треугольник) Какими линиями сделан треугольник? (Это ломаная замкнутая линия, состоящая из 3-х отрезков) Сколько линий ограничивает фигуру? (1) - Посмотрите на эту фигуру, как она называется? (Окружность) Из какой линии сделан круг? (Из замкнутой кривой линии) Сколько линий ограничивает фигуру? (1) - Посмотрите на следующую фигуру. Как она называется? (Кольцо) Из каких линий она состоит? (Из кривых) А сколько кривых линий? (Две) Сколько кривых линий ограничивают фигуру? (2) Работа с учебником С. 15 упр. 6 Р.Т. С. 11 упр. 5,7 |