kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике на тему: Границы фигур

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика

Величины

Урок 16.

Тема: Границы фигур

Цель: - Уточнение представлений о замкнутых и незамкнутых фигурах;

            - Знакомство с границами фигур;

            - Формирование поискового действия детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике на тему: Границы фигур»

Математика

Величины

Урок 16.

Тема: Границы фигур

Цель: - Уточнение представлений о замкнутых и незамкнутых фигурах;

- Знакомство с границами фигур;

- Формирование поискового действия детей.

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД

Ι. Актуализация знаний, мотивирующие установки.

П 1 3 4 Р1 К1 2 Л1

- Здравствуйте, ребята.

- Похлопали в ладоши у кого хорошее настроение.

На доске изображены линии: прямая, кривая, отрезок, ломаная, кривая замкнутая и прямая незамкнутая.

- Что вы видите на доске? (Линии)

- Какая это линия? (Прямая) Она имеет начало и конец? (Нет)

- Это что за линия? (Кривая)

- Это что изображено? (Отрезок) У него есть начало и конец? (Да) Как они показаны на отрезке? (Точками)

- Что за линия изображена? (Ломаная) Из чего состоит ломаная? (Из отрезков) У нее есть начало и конец? (Да)

- Что изображено на доске? (Кривая линия) Что необычного в этой линии? (Она замкнута)

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.



Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные результаты

1. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

II. Формулирование проблемы.

П1 К1 2

Учитель рисует круг.

- Я что сейчас рисую? (Линию) Она замкнутая или нет? (Замкнутая) Перерисуйте ее в тетрадь. Сейчас выходит к доске …. Поставь точку где хочешь. Где поставил точку …?

- А теперь я ставлю точку. Где я ее поставила?

- Теперь выходит к доске … Поставь точку.

- Где поставил точку …?

III. Развитие умений.

П1 К1 3

Работа с учебником С. 14 упр. 2.



- Откройте свои тетради. Возьмите любой цветной карандаш и заштрихуйте нашу с вами фигуру.

- Посмотрите. Наша с вами кривая линия как бы ограничивает заштрихованную часть фигуры. Т.е. кривая линия является границей нашей с вами фигуры.



Работа с учебником С. 15 упр. 4

1-я замкнутая. 2,3-я ломаные.



Работа с учебником С. 15 упр. 5


Презентация

- Посмотрите, что за фигура? (Квадрат) Какими линиями сделан квадрат? (Это ломаная замкнутая линия, состоящая из 4-х отрезков) Сколько линий ограничивает фигуру? (1)

- Посмотрите, что за фигура? (Треугольник) Какими линиями сделан треугольник? (Это ломаная замкнутая линия, состоящая из 3-х отрезков) Сколько линий ограничивает фигуру? (1)

- Посмотрите на эту фигуру, как она называется? (Окружность) Из какой линии сделан круг? (Из замкнутой кривой линии) Сколько линий ограничивает фигуру? (1)

- Посмотрите на следующую фигуру. Как она называется? (Кольцо) Из каких линий она состоит? (Из кривых) А сколько кривых линий? (Две) Сколько кривых линий ограничивают фигуру? (2)


Работа с учебником С. 15 упр. 6

Р.Т. С. 11 упр. 5,7



IV. Итог урока.

Р3 П4

- Что мы с вами сегодня делали на уроке?

- Что нового узнали?

- Что вам больше всего понравилось?

- Так какие свойства есть у предметов?

V. Домашнее задание.

Без задания


Конспект разработан на основе методического пособия по математике для 1 класса под редакцией Горбова С.Ф.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике на тему: Границы фигур

Автор: Ежкова Ксения Игоревна

Дата: 19.05.2018

Номер свидетельства: 470205

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока математики «Обозначение геометрических фигур буквами» "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-matiematiki-oboznachieniie-ghieomietrichieskikh-fighur-bukvami"
    ["file_id"] => string(6) "134432"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416747349"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "конспект урока математики "Длина окружности" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-matiematiki-dlina-okruzhnosti"
    ["file_id"] => string(6) "124337"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414686225"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока по теме "Образование десятка" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-po-tiemie-obrazovaniie-diesiatka"
    ["file_id"] => string(6) "152152"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420811264"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "конспект урока на тему:Прибавление и вычитание числа 3. Закрепление "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pribavlieniie-i-vychitaniie-chisla-3-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "153236"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420984875"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока математики на тему "Периметр многоугольника" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-pierimietr-mnoghoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "211954"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431706997"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства