-способствовать воспитанию аккуратности письма, интереса к сказкам, бережного отношения к животным, изучению русского языка.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Всем-всем добрый день!
Прочь с дороги, наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться!
2.Логопедическая минутка
а)трубочка
б)лопаточка
3)помидоры-толстячки, огурцы-худышки
4)улыбочка
5)вкусное варенье
6)лошадка
7)чистоговорка
О-О-О я надел пальто
О-О-О мне тепло.
3. Сообщение темы, целей.
- На уроке обучения чтению вы познакомились с буквой о. Дайте ей характеристику. (Гласная)
-Скажите, дети, были ли у вас случаи, когда вам хотелось прочитать, но у вас не получалось, потому что текст был письменный?
- Чему вы должны научиться на уроке письма? (Дети формулируют задачу на урок.)
- На уроке письма вы научитесь писать письменные буквы, сможете без труда прочитать любую запись. Сегодня будете писать букву о заглавную и строчную.
3. Работа в тетради. - Посмотрите на образец написания буквы о. (Показ буквы учителем на доске)
-Давайте напишем в воздухе заглавную букву О.
- Запишите букву пальцем на парте.
- Заглавную букву О начинаем писать чуть ниже вспомогательной линии. Руку ведем вверх, закругляя линию чуть влево, затем ведем округлую линию вниз; чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо и ведём округлую линию до начала письма.
- Итог: Дети, сейчас мы писали заглавную букву о.
- Назовите слова, которые начинаются с этой буквы. (Оля, Омск, Обь, Олег)
4. Физминутка.
Этот пальчик в лес пошёл, этот пальчик гриб нашёл, этот пальчик подобрал, этот пальчик чистить стал, ну, а этот всё поел, потому и потолстел.