kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока литературного чтения на тему "Когда мои друзья со мной"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект предназначен для урока литературного чтения в 1 классе  по программе Перспектива.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока литературного чтения на тему "Когда мои друзья со мной"»

Литературное чтение

1 класс

Тема: Когда мои друзья со мной

Цели и задачи: развивать умения определять основную (главную) мысль произведения; формировать умение вчитываться в текст; учить сравнивать произведения по теме, содержанию и главной мысли; учить различать, что хорошо, а что плохо; уметь давать оценку поступкам; уметь видеть отношение автора к своим героям; формировать представление о том, что разрешать споры нужно на основе взаимопонимания и доброжелательных отношений; учить читать выразительно, передавая основной эмоциональный тон произведения.

Планируемые результаты: умение отличать плохое от хорошего; умение давать оценку поступкам; видеть отношение автора к своим героям; умение читать выразительно; выделять главную мысль.

  1. Организационный момент

  2. Изучение нового материала

  1. Постановка учебной задачи

  2. Работа по учебнику с. 38

–Прочитайте название раздела.

- Как Вы думаете, без чего не может прожить человек? ( высказывания детей)

Чтение диалога, работа с понятием «счастливый человек»

Работа с пословицей: Хорошее братство лучше богатства.

  1. С.39 Чтение учителем «Песенки друзей» С. Михалкова

Беседа

-В каком темпе и с каким настроением следует читать это стихотворение?

- Какое чувство вызвала у вас эта песенка?

-Послушайте эту песенку в музыкальном сопровождении.

- Какие слова повторяются?

- Зачем их использует поэт? (Они создают ритмический рисунок стиха)

- Знаете ли вы припев этой песенки?

( Красота, красота,

Мы везем с собой кота...)

- Первоначально в стихах С.Михалкова вместо слов « красота, красота» были другие «тра-та-та, тра-та-та».

- Что вам больше нравится? Изменился ли ритмический рисунок припева при замене слов?

- Найдите главную мысль стихотворения?

- В каких строках поэт её выразил?

- Какими же качествами должен обладать друг?

  1. Физминутка «Мостик дружбы»

  2. Закрепление изученного материала

  1. Исполнение песни «Если с другом вышел в путь»

  2. Чтение песенки «Если с другом вышел в путь» с.41

  3. Выборочное чтение по вопросам учителя.

  4. Беседа о друзьях (На доске нарисованные портреты друзей)

- Как вы выбираете друзей?

- Что вам нравится в вашем друге?

- Расскажите о своём друге.

  1. Работа с пословицами, записанными на доске.

    • Дружба дороже денег.

    • Друзья познаются в беде.

    • Крепкую дружбу и топором не разрубишь.

    • Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

    • Один за всех, все за одного.

    • Друг за друга держаться – ничего не бояться.

- Какая тема объединяет эти пословицы? Чему они учат?

5. Итог урока.

Помните: Настоящему другу цены нет.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока литературного чтения на тему "Когда мои друзья со мной"

Автор: Белозёрова Наталья Михайловна

Дата: 18.04.2017

Номер свидетельства: 410167

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект урока по развитию речи "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-po-razvitiiu-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "106908"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403110612"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект урока по литературе "А.С. Пушкин. Лицейские годы. Стихотворение «И.И.Пущину»" "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-po-litieraturie-a-s-pushkin-litsieiskiie-ghody-stikhotvorieniie-i-i-pushchinu"
    ["file_id"] => string(6) "111800"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1407937612"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект урока по литературному чтению М. М. Пришвин "Ребята и утята", 2 класс. "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-m-m-prishvin-riebiata-i-utiata-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118162"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413050054"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока: С чего начинается Родина"
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekturokaschieghonachinaietsiarodina"
    ["file_id"] => string(6) "282356"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453692680"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "И.С. Тургенев "Муму""
    ["seo_title"] => string(20) "i-s-turghieniev-mumu"
    ["file_id"] => string(6) "286960"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454420289"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства