kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока Конспект урока математики.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики.

Тема: «ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Конспект урока математики.»

Этап урока

Метод и приемы

Содержание урока. Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I. Орг.момент

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Карина Ринардовна. Сегодня я проведу у вас урок математики.

-Садитесь.

Приветствуют учителя.




II. Устный счет.


В столбик напишите от 1 до 10. Рядом если вы согласны с утверждением, то ставите + ,если не согласны то -

1. Чтобы разделить число 78 на 6, его нужно разложить на удобные слагаемые 60 и 18. (+)

2. 25 в 3 раза меньше, чем 75. (+)

3. Частное чисел 85 и 17 равно 5. (+)

4.48 больше 24 на 2. (—)

5. Если произведение 96, а первый множитель 16, то второй множитель 6. (+)

б.144=52..(—)

7. 82 : 2= 41. (+)

8. делитель 26, частное 2. делимое 13. (—)

9. Если 18 увеличить в 3 раза, получится 54. (+)

10. Если 96 уменьшить в 8 раз, получится 12. (+)

Поменяйтесь листочками с соседом. Взаимопроверка.

— Решите задачи.

• В классе 28 учеников. Одна седьмая класса занимается спортом. Сколько учеников занимается спортом?

• Летние каникулы длятся одну четвертую года. Сколько месяцев длятся летние каникулы?

• Возраст дочери 6 лет, что составляет одну пятую возраста мамы. Сколько лет маме?

Решают примеры.

Р: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

III. Сообщение темы урока.

— Разделите числа на 2. 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

2:2=1 6:2=3

3:2=1(ост.1) 7:2=3(ост.1)

4:2=2 8:2=4

5:2=2(ост.1) 9:24(ост.1)

— Что вы заметили? (Либо числа делятся на 2 без остатка, либо в остатке получается 1.)

— Разделите на 3 следующие числа.21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29.

21:3=7 26:3=8(ост.2)

22:3=7(ост.1) 27:3=9

23 :3=7 (ост. 2)

24: 3 = 8 28:3=9(ост.1)

25:3=8(ост. 1) 29:3=9(ост.2)

— Что вы заметили? (При делении на 3 в остатке получается 1 или 2.)

—Как связаны между собой делитель и остаток?


Отвечают на вопросы.







Л: учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.



Р: принимать и сохранять учебную задачу.

IV. Изучение нового материала.










Первичное закрепление материала.


№1(с.27).

— Прочитайте примеры под цифрой 1. Объясните, что обозначает рисунок. Выполните деление.

— Понаблюдайте, какие получились остатки.

— Как вы думаете, почему при делении на 2 в остатке может получиться только 0 или 1? (В ином случае деление можно выполнить еще раз.)

— Выполните задание 2.

— Понаблюдайте, какие получились остатки.

— Может ли при делении на 3 получиться остаток больше 2? Почему? (Остаток должен быть меньше делителя.)

— Проверьте свои предположения. Прочитайте правило в рамке.

№3

— Прочитайте задачу. Выполним краткую запись.

— Назовите все затраченное время.

— Как узнать, сколько времени осталось на решение уравнений?

— Как узнать, сколько уравнений решил ученик?

— Запишите решение и ответ задачи.

— Что примем за целый отрезок? (25 мин.)

Из каких частей он состоит? (Из времени, которое было затрачено на решение задачи и уравнений.)

Сколько времени ученик затратил на решение задачи? (10м

— Сколько времени он затратил на решение уравнений?

— Что еще известно в задаче? (На каждое уравнение ученик тратил 5мин.)

— Что надо узнать? (Сколько раз по 5содержилгся во второй части.)

Выполни деление с остатком:

9 : 4 = 50 : 9 = 48 : 7 =

15 : 6 = 84 : 9 =

№4 самостоятельно


Рассматривают.

Читают задание.

Объясняют.


Отвечают на вопросы.



Выполняют задание учителя.


Отвечают на вопросы.




П: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.




К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.


V. Рефлексия. Итог урока.


-Итак, какая тема нашего урока? Какую цель мы ставили? Мы добились ее? Вспомните правила, которые мы использовали на уроке?


Отвечают на вопросы.

Л: способность к самооценке




Конспект урока математики.

Тема: «ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ»

Цели деятельности учителя: закреплять прием деления с остатком, вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

Планируемые результаты:

-предметные: научатся выполнять деление с остатком и оформлять запись в столбик; моделировать прием деления с остатком с помощью схематических рисунков; решать задачи изученных видов.

-личностные: проявлять интерес к изучению те­мы; осваивать новые виды деятельности; желание приобретать новые знания; понимание собствен­ных достижений при ос­воении учебной темы.

Тип урока: открытие нового знания.

Оборудование: Информационный материал: учебник «Математика», электронная презентация.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока Конспект урока математики.

Автор: Огородникова Екатерина Викторовна

Дата: 08.05.2017

Номер свидетельства: 413784

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Внеклассный урок, конспект урока математики"
    ["seo_title"] => string(41) "vnieklassnyiurokkonspiekturokamatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "283881"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453897385"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Урок по математике во 2 классе  Тема: Периметр многоугольника "
    ["seo_title"] => string(67) "urok-po-matiematikie-vo-2-klassie-tiema-pierimietr-mnoghoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "138206"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417513807"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока для урока математики в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-dlia-uroka-matiematiki-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "276625"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452770781"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Мой лучший урок "Конспект урока математики""
    ["seo_title"] => string(45) "moi_luchshii_urok_konspiekt_uroka_matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "356911"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478664241"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Конспект бінарного уроку математики з елементами історії, природознавства і основ здоров’я (5 клас) "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-binarnogho-uroku-matiematiki-z-ieliemientami-istoriyi-prirodoznavstva-i-osnov-zdorov-ia-5-klas"
    ["file_id"] => string(6) "106931"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403115981"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства