№1(с.27). — Прочитайте примеры под цифрой 1. Объясните, что обозначает рисунок. Выполните деление. — Понаблюдайте, какие получились остатки. — Как вы думаете, почему при делении на 2 в остатке может получиться только 0 или 1? (В ином случае деление можно выполнить еще раз.) — Выполните задание 2. — Понаблюдайте, какие получились остатки. — Может ли при делении на 3 получиться остаток больше 2? Почему? (Остаток должен быть меньше делителя.) — Проверьте свои предположения. Прочитайте правило в рамке. №3 — Прочитайте задачу. Выполним краткую запись. — Назовите все затраченное время. — Как узнать, сколько времени осталось на решение уравнений? — Как узнать, сколько уравнений решил ученик? — Запишите решение и ответ задачи. — Что примем за целый отрезок? (25 мин.) Из каких частей он состоит? (Из времени, которое было затрачено на решение задачи и уравнений.) Сколько времени ученик затратил на решение задачи? (10м — Сколько времени он затратил на решение уравнений? — Что еще известно в задаче? (На каждое уравнение ученик тратил 5мин.) — Что надо узнать? (Сколько раз по 5содержилгся во второй части.) Выполни деление с остатком: 9 : 4 = 50 : 9 = 48 : 7 = 15 : 6 = 84 : 9 = №4 самостоятельно |