Создание коллаборативной среды. Просмотр мультфильма. Веселится звонок! Я бегу со всех ног, Школа двери открывает, Начинается урок! Что? Как? Почему? Только в школе я пойму. -Сколько мальчиков идет в школу? -Сколько девочек? - Кого больше мальчиков или девочек? -Кого меньше мальчиков или девочек? -Кого больше у нас в классе? -Что нужно сделать, чтобы нас было поровну? Вы сегодня пришли на урок математики и узнаете что-то новое, но сначала выполним устный счет. Актуализация знаний. Устный счет. - Назовите соседей числа 4. Какое число следует за числом 5? - Какое число стоит перед числом 10? Какое число стоит между числами 6 и 8? - Молодцы! Продолжаем свой путь. Введение в тему. Беседа, опираясь на учебник . Задание № 1. Сравни дома. Задание №2. Сравни числа. 4. Проблемный вопрос. - Для того чтобы не писать слова «больше», «меньше», «равно» математики договорились обозначать их специальными знаками. А какими знаками, попробуйте их изобразить. Демонстрация знаков. -На что похожи знаки? (на клювик птицы). 5. ФИЗМИНУТКА БЫСТРО все ребята встали Руки БЫСТРО вверх подняли. БЫСТРО хлопнули 5 раз. А теперь морганье глаз: БЫСТРО-БЫСТРО поморгали И… ногами постучали. БЫСТРО влево наклонились И сейчас же распрямились! Вправо-влево 10 раз – Отдохнул уставший класс… Как пингвины полетели И за парты тихо сели! 6. Итог урока -Что нового узнали на уроке? - О чем должны помнить, когда ставим знаки сравнения? 7. Рефлексия: - Кто остался доволен своей работой на уроке? - Кто считает, что мог работать лучше? «Острова» Ребята выбирают, на каком из предложенных островов они находятся в конце урока: остров Удовлетворения, остров Грусти, остров Знаний, Веселый остров. |