kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Урок по математике "

Нажмите, чтобы узнать подробности

это конспект урока по математике для 1 класса по обновленной программе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Урок по математике "»

Тема урока №20: На сколько больше? На сколько меньше?

Школа: Андреевская СШ

Дата:

ФИО учителя: Сокирко Г.В.

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.2.3. Определять, на сколько больше/меньше другого; больше чем/меньше чем…

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Назвать знаки «», «

Большинство учащихся будут уметь:

Сравнивать числа и ставить знаки «», «

Некоторые учащиеся смогут:

Составить свои равенства и неравенства.

Языковая цель

Учащиеся могут:

Определять какое число больше/меньше другого.

Устанавливать отношения между числами и величинами, используя знаки «», «

Ключевые слова и фразы:

Знак больше, артық, greater, «», меньше, кем, less, «

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

Как пишутся знаки больше, меньше и равно? Каким образом вы будете сравнивать два числа?

Можете ли вы сказать, почему...?

Одно число больше/меньше другого.


Подсказки:

Числовая прямая.

Предыдущее обучение

Равно, столько же, не равно.

План

Планируемые сроки


Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)


Ресурсы

Начало урока














Середина урока








Конец урока

  1. Создание коллаборативной среды.

Просмотр мультфильма.

Веселится звонок!

Я бегу со всех ног,

Школа двери открывает,

Начинается урок!

Что? Как? Почему?

Только в школе я пойму.

-Сколько мальчиков идет в школу?

-Сколько девочек?

- Кого больше мальчиков или девочек?

-Кого меньше мальчиков или девочек?

-Кого больше у нас в классе?

-Что нужно сделать, чтобы нас было поровну?

Вы сегодня пришли на урок математики и узнаете что-то новое, но сначала выполним устный счет.


  1. Актуализация знаний.

Устный счет.

- Назовите соседей числа 4.

Какое число следует за числом 5?

- Какое число стоит перед числом 10?

Какое число стоит между числами 6 и 8?

- Молодцы! Продолжаем свой путь.


  1. Введение в тему.

Беседа, опираясь на учебник .

Задание № 1. Сравни дома.

Задание №2. Сравни числа.


4. Проблемный вопрос.

- Для того чтобы не писать слова «больше», «меньше», «равно» математики договорились обозначать их специальными знаками. А какими знаками, попробуйте их изобразить.

Демонстрация знаков.

-На что похожи знаки? (на клювик птицы).


5. ФИЗМИНУТКА

БЫСТРО все ребята встали 
Руки БЫСТРО вверх подняли. 
БЫСТРО хлопнули 5 раз. 
А теперь морганье глаз:
БЫСТРО-БЫСТРО поморгали 
И… ногами постучали. 
БЫСТРО влево наклонились 
И сейчас же распрямились! 
Вправо-влево 10 раз – 
Отдохнул уставший класс… 
Как пингвины полетели 
И за парты тихо сели!


6. Итог урока

-Что нового узнали на уроке?

- О чем должны помнить, когда ставим знаки сравнения?


7. Рефлексия:

- Кто остался доволен своей работой на уроке?

- Кто считает, что мог работать лучше?


«Острова» 

Ребята выбирают, на каком из предложенных островов они находятся в конце урока: остров Удовлетворения, остров Грусти, остров Знаний, Веселый остров. 




ИКТ

Видеоролик «Дорога в школу»


Ф.О.







Лента цифр.

Ф.О.







Учебник.с.42

Ф.О.



Демонстрация знаков«», «



М/С-музыка














Ф.О.




Картинки островов.

Стикеры.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект "Урок по математике "

Автор: Сокирко Галина Васильевна

Дата: 22.12.2016

Номер свидетельства: 372484

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Единицы длины. Километр""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_edinitsy_dliny_kilometr"
    ["file_id"] => string(6) "603583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648475290"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в 1 классе. Тема :  "Число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-tiema-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "111485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407508353"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Конспект урока  математики "
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt-uroka-matiematiki-5"
    ["file_id"] => string(6) "141772"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418158895"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства