Скажите, какую знаменательную дату мы отмечали 12 апреля?
(«День космонавтики»). Правильно. О чем мы узнали в этот день? (Что в этот день 12 апреля первый человек полетел в космос и облетел нашу землю.). А как называют людей, которые были в космосе? (космонавты). Молодцы.
И мы с вами сейчас тоже ненадолго станем космонавтами.
(на доске макет ракеты с прикрепленными звездочками с примерами, прикрывающие буквы фамилии ГАГАРИН).
Если вы правильно решите примеры, то узнаете фамилию нашего героя-космонавта, первым покорившего просторы космоса.
(дети решают примеры устно, забирая себе звездочки, работа с сигнальными карточками). Открыв все буквы, дети хором произносят фамилию «Гагарин».
Молодцы! А сейчас наши ребята прочтут небольшое стихотворение о космосе и Гагарине. (дети читают стихи).
Разбор домашнего задания.
Что задавали на дом? Откройте учебники на данной странице и найдите примеры. (решение 1 примера на доске с объяснением как образец).
За лучшую тетрадь - звездочка.
Затем дети работают самостоятельно. Индивидуальная работа проводится с Квасюком С, Ушаковым Ю, Кистер К.
Физкульминутка.
Ребята, чтобы стать настоящими космонавтами, надо иметь хорошую физическую подготовку, т.е. быть сильными, выносливыми. Вот этим мы и займемся сейчас.
Ракета стартует! (присели на корточки).
Ракета взлетает! (подпрыгивают с поднятыми вверх руками).
И видим мы с вами (руки на поясе, голову запрокинуть).
Множество звезд (развести руками в стороны).
Но ждет нас Земля, (делают круг руками).
Любимые мамы, (обнимают себя).
И мы возвращаемся! (приседают на корточки).
Кончен полет! (встают на ноги, садятся за парты).
Русский язык.
Тема: «Предложение».
Оборудование:
Ход занятия:
Какую тему изучали на уроке?
Из чего состоит наша речь? ( повторение правила).
Ребята, пока мы с вами были в космосе, на Земле произошли изменения в природе. Скажите, в какое время года мы с вами прилетели на Землю? (весной).
По каким признакам вы это определили?
Давайте составим с вами предложения со словом «весной».
Весной …(тает снег).
Весной …(становится теплее).
Весной …(прилетают птицы).
Весной …(они вьют гнезда).
Весной …(появляется трава и листочки).
Молодцы! Хорошо!
А теперь разберем домашнее задание. Что было задано на дом? Откройте свои учебники на данной странице и найдите нужное упражнение.
(разбираем 1 предложение устно и записываем его на доске как образец).
За лучшие работы – цветок из бумаги.
Затем дети работают самостоятельно. Индивидуальная работа проводится с Квасюком С, Ушаковым Ю, Паршиным М.
По окончании подготовки демонстрация лучших тетрадей.
Ребята, наша подготовка окончена. Вы молодцы, справились со всеми заданиями правильно. Аккуратно записали в тетрадях. Лучшие получили поощрительные призы. Остальным пожелание подтянуться за лучшими.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Скажите, какую знаменательную дату мы отмечали 12 апреля?
(«День космонавтики»). Правильно. О чем мы узнали в этот день? (Что в этот день 12 апреля первый человек полетел в космос и облетел нашу землю.). А как называют людей, которые были в космосе? (космонавты). Молодцы.
И мы с вами сейчас тоже ненадолго станем космонавтами.
(на доске макет ракеты с прикрепленными звездочками с примерами, прикрывающие буквы фамилии ГАГАРИН).
Если вы правильно решите примеры, то узнаете фамилию нашего героя-космонавта, первым покорившего просторы космоса.
(дети решают примеры устно, забирая себе звездочки, работа с сигнальными карточками). Открыв все буквы, дети хором произносят фамилию «Гагарин».
Молодцы! А сейчас наши ребята прочтут небольшое стихотворение о космосе и Гагарине. (дети читают стихи).
Разбор домашнего задания.
Что задавали на дом? Откройте учебники на данной странице и найдите примеры. (решение 1 примера на доске с объяснением как образец).
За лучшую тетрадь - звездочка.
Затем дети работают самостоятельно. Индивидуальная работа проводится с Квасюком С, Ушаковым Ю, Кистер К.
Физкульминутка.
Ребята, чтобы стать настоящими космонавтами, надо иметь хорошую физическую подготовку, т.е. быть сильными, выносливыми. Вот этим мы и займемся сейчас.
Ракета стартует! (присели на корточки).
Ракета взлетает! (подпрыгивают с поднятыми вверх руками).
И видим мы с вами (руки на поясе, голову запрокинуть).
Множество звезд (развести руками в стороны).
Но ждет нас Земля, (делают круг руками).
Любимые мамы, (обнимают себя).
И мы возвращаемся! (приседают на корточки).
Кончен полет! (встают на ноги, садятся за парты).
Русский язык.
Тема: «Предложение».
Оборудование:
Ход занятия:
Какую тему изучали на уроке?
Из чего состоит наша речь? ( повторение правила).
Ребята, пока мы с вами были в космосе, на Земле произошли изменения в природе. Скажите, в какое время года мы с вами прилетели на Землю? (весной).
По каким признакам вы это определили?
Давайте составим с вами предложения со словом «весной».
Весной …(тает снег).
Весной …(становится теплее).
Весной …(прилетают птицы).
Весной …(они вьют гнезда).
Весной …(появляется трава и листочки).
Молодцы! Хорошо!
А теперь разберем домашнее задание. Что было задано на дом? Откройте свои учебники на данной странице и найдите нужное упражнение.
(разбираем 1 предложение устно и записываем его на доске как образец).
За лучшие работы – цветок из бумаги.
Затем дети работают самостоятельно. Индивидуальная работа проводится с Квасюком С, Ушаковым Ю, Паршиным М.
По окончании подготовки демонстрация лучших тетрадей.
Ребята, наша подготовка окончена. Вы молодцы, справились со всеми заданиями правильно. Аккуратно записали в тетрадях. Лучшие получили поощрительные призы. Остальным пожелание подтянуться за лучшими.