kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по теме "Умножение на двузначные числа" Школа 2000

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема " Умножение на двузначные числа"

Цель: отработка письменного приёма умножения на двузначное число, составление алгоритма вычисления в столбик.

Предметные задачи урока:

- на уроке ученик получит знания о новом способе умножения на двузначное число;

- научится применять новое знание в практической деятельности

Метапредметные задачи урока:

Познавательные: учащиеся научатся или получат возможность научиться получать информацию; строить объяснение в устной форме по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений; выполнять действия по заданному алгоритму.

Коммуникативные: учащиеся научатся или получат возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать)  в группе; учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; аргументировать свою позицию.

Регулятивные: учащиеся научатся или получат возможность научиться принимать и сохранять учебную задачу; контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания.

Личностные: учащиеся научатся или получат возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по теме "Умножение на двузначные числа" Школа 2000»

Тема: Умножение на двузначные числа.

Этапы урока

Деятельность учителя

  1. Самоопределение к деятельности.

(1-2 мин)

Цель: включение в учебную деятельность на личностно – значимом уровне.


  1. Актуализация знаний и фиксация индивидуальных затруднений в деятельности.

(5-6 мин)

Цель: готовность и осознание потребности к изучению нового материала.










  1. Выявление причины затруднения и постановка цели деятельности.

(4-5 мин)

Цели: выявление места и причины затруднения.









  1. Построение выхода из затруднения.

(10-11 мин)

Цель: составление алгоритма умножения на двузначное число.












  1. Закрепление с проговариванием во внешней речи.

(4-5 мин)








  1. Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

(4-5 мин)

Цель: интериолизация нового способа действия, рефлексия достижения цели, ситуация успеха.




  1. Включение в систему знаний и повторение.

(4-5 мин)

Цель: включение «открытия» в систему знаний, повторение ранее изученного.


  1. Рефлексия.

(1-2 мин)



































Здравствуйте! Встаньте правильно, красиво. Улыбнитесь мне, улыбнитесь друг другу, улыбнитесь гостям. Проверяю первый ряд – садитесь… и т. Д.

Откройте тетради, запишите число классная работа.

Девизом нашего урока я предлагаю сделать слова

«Лучший способ изучить что-либо –это открыть самому».

Но прежде чем открывать новые знания давайте вспомним то, что знаем.


Устный счет

Я диктую пример. Вы показываете ответ.

1)Первый множитель 6, второй 7……найдите произведение.

2)7 умножить на 8

3) Шестью девять

4)Найдите произведение 12 и 4

5)24 увеличили на 3

6)Найдите произведение 35 и 2.

Геометрический материал.

Длина прямоугольника 21 см, ширина 2. Найдите площадь.

Сторона квадрата 7 см, найди периметр.

Задача на движение.

Из России в Чехию самолет летел 2 часа со скоростью 800 км \ч. Какое расстояние пролетел самолет?

А сейчас послушайте музыку и скажите, над каким арифметическим действием будем работать?


Отгадайте слово, решив примеры на умножение.

324×7=2.268 А

435×6=2.610 Г

127×5=635 Р

145×27=3.915П

3.915

635

2.268

6.610

2.268

п

р

а

г

а

Что не получается?

Почему?

А хотите научиться?

Какая тема урока сегодня?

(Умножение на двузначные числа)

Какую задачу ставим перед собой?

(Научиться умножать на двузначные числа)

Запишите пример еще раз.

Как будем умножать? Ваши предположения.

Даю подсказку. Зачем я выделила единицы синим цветом, а десятки красным?

Даю вторую подсказку. Закроем десятки.

В ходе решения составляем алгоритм.

  1. Записываю…

  2. Умножаю единицы…

  3. Получаю первое неполное произведение...

  4. Умножаю десятки…

Записываю под десятками

  1. Получаю второе неполное произведение…

  2. Складываю неполные произведения.

  3. Получаю ответ.

Какой ответ получили? Какая буква соответствует данному числу? Составьте слово.

Что такое Прага? (Столица Чехии)

На Евровидении мы представляли эту страну, а сегодня мы узнаем много интересного о ней.


Решив пример с объяснением по алгоритму, вы узнаете интересный факт о Чехии.

368×14=5.152

В Чехии более 2000 замков.

563×27=15.201

Чехия родина слов: робот, пистолет, доллар, грипп. В Чехии изобрели сахар-рафинад.

763×55=41.965

Чешский народный танец «Полька»

Физкультминутка.

Танцуем «Польку»




Откройте учебники на стр. 27 и поставьте пальчик на №4

Решите примеры самостоятельно. Мальчики - а), в). Девочки б), г).

Заканчиваем работу. Проверяем по эталону.

А теперь команда девочек познакомит нас с фактом о Чехии.

(Море, море – это важно для любой страны. А вот у Чехов нет ни одного! Зато страна почти полностью окружена горами).

Команда мальчиков познакомит нас с фактом о Чехии.

(Чехия родина мирового автомобильного бренда как Шкода)


Перед вами лежат карточки с задачами о Чехии.

Задачи 1 уровня – красного цвета.

Задачи 2 уровня сложности-желтого цвета.

Задачи 3 уровня сложности – зеленого цвета.





Продолжите предположения

  1. Сегодня я узнал…

  2. У меня получилось…

  3. Было трудно….

  4. Было интересно…

  5. Теперь я умею


Д\з стр.27 №6



















Приложение1.


Море, море – это важно для любой страны. А вот у Чехов нет ни одного! Зато страна почти полностью окружена горами

Чешский народный танец «Полька»


Чехия родина слов: робот, пистолет, доллар, грипп. В Чехии изобрели сахар-рафинад.


В Чехии более 2000 замков.






Приложение 2

Какое расстояние пройдет польский мотоциклист за 24 часа со скоростью 170 км/ч?

Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 14 часов со скоростью72 км/ч. Какое расстояние прошел поезд за все это время?

Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 12 часов со скоростью 60 км/ч. Сколько ему осталось проехать, если расстояние от Праги до Москвы 1668 км?

Какое расстояние пройдет польский мотоциклист за 24 часа со скоростью 170 км/ч?

Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 14 часов со скоростью72 км/ч. Какое расстояние прошел поезд за все это время?

Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 12 часов со скоростью 60 км/ч. Сколько ему осталось проехать, если расстояние от Праги до Москвы 1668 км?

Какое расстояние пройдет польский мотоциклист за 24 часа со скоростью 170 км/ч?

Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 14 часов со скоростью72 км/ч. Какое расстояние прошел поезд за все это время?

Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 12 часов со скоростью 60 км/ч. Сколько ему осталось проехать, если расстояние от Праги до Москвы 1668 км?

Какое расстояние пройдет польский мотоциклист за 24 часа со скоростью 170 км/ч?

Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 14 часов со скоростью72 км/ч. Какое расстояние прошел поезд за все это время?

Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 12 часов со скоростью 60 км/ч. Сколько ему осталось проехать, если расстояние от Праги до Москвы 1668 км?

Какое расстояние пройдет польский мотоциклист за 24 часа со скоростью 170 км/ч?

Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 14 часов со скоростью72 км/ч. Какое расстояние прошел поезд за все это время?

Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 12 часов со скоростью 60 км/ч. Сколько ему осталось проехать, если расстояние от Праги до Москвы 1668 км?

Какое расстояние пройдет польский мотоциклист за 24 часа со скоростью 170 км/ч?

Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 14 часов со скоростью72 км/ч. Какое расстояние прошел поезд за все это время?

Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 12 часов со скоростью 60 км/ч. Сколько ему осталось проехать, если расстояние от Праги до Москвы 1668 км?

Какое расстояние пройдет польский мотоциклист за 24 часа со скоростью 170 км/ч?

Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 14 часов со скоростью72 км/ч. Какое расстояние прошел поезд за все это время?

Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 12 часов со скоростью 60 км/ч. Сколько ему осталось проехать, если расстояние от Праги до Москвы 1668 км?

Какое расстояние пройдет польский мотоциклист за 24 часа со скоростью 170 км/ч?

Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 14 часов со скоростью72 км/ч. Какое расстояние прошел поезд за все это время?

Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 12 часов со скоростью 60 км/ч. Сколько ему осталось проехать, если расстояние от Праги до Москвы 1668 км?

Какое расстояние пройдет польский мотоциклист за 24 часа со скоростью 170 км/ч?

Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 14 часов со скоростью72 км/ч. Какое расстояние прошел поезд за все это время?

Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 12 часов со скоростью 60 км/ч. Сколько ему осталось проехать, если расстояние от Праги до Москвы 1668 км?

Какое расстояние пройдет польский мотоциклист за 24 часа со скоростью 170 км/ч?

Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 14 часов со скоростью72 км/ч. Какое расстояние прошел поезд за все это время?


Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 12 часов со скоростью 60 км/ч. Сколько ему осталось проехать, если расстояние от Праги до Москвы 1668 км?

Какое расстояние пройдет польский мотоциклист за 24 часа со скоростью 170 км/ч?

Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 14 часов со скоростью72 км/ч. Какое расстояние прошел поезд за все это время?

Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 12 часов со скоростью 60 км/ч. Сколько ему осталось проехать, если расстояние от Праги до Москвы 1668 км?

Какое расстояние пройдет польский мотоциклист за 24 часа со скоростью 170 км/ч?

Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 14 часов со скоростью72 км/ч. Какое расстояние прошел поезд за все это время?

Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 12 часов со скоростью 60 км/ч. Сколько ему осталось проехать, если расстояние от Праги до Москвы 1668 км?

Какое расстояние пройдет польский мотоциклист за 24 часа со скоростью 170 км/ч?

Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 14 часов со скоростью72 км/ч. Какое расстояние прошел поезд за все это время?

Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 12 часов со скоростью 60 км/ч. Сколько ему осталось проехать, если расстояние от Праги до Москвы 1668 км?


Какое расстояние пройдет польский мотоциклист за 24 часа со скоростью 170 км/ч?

Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 14 часов со скоростью72 км/ч. Какое расстояние прошел поезд за все это время?

Из Праги в Москву поезд шел 11 часов со скоростью76 км/ч и 12 часов со скоростью 60 км/ч. Сколько ему осталось проехать, если расстояние от Праги до Москвы 1668 км?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект по теме "Умножение на двузначные числа" Школа 2000

Автор: Назарова Елена Николаевнв

Дата: 04.04.2017

Номер свидетельства: 406395

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока на тему "Умножение двузначного числа на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "108725"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403815841"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока математики по теме: "Умножение двузначного числа на однозначное""
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekturokamatiematikipotiemieumnozhieniiedvuznachnoghochislanaodnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "277456"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452916745"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект урока математики по теме: "Умножение многозначного числа на двузначное число" Цель:"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_umnozhenie_mnogoznachnogo_chisla_na_dvuznachno"
    ["file_id"] => string(6) "529319"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1574992259"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока на тему "Письменное умножение на двузначное число. Закрепление." "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pis-miennoie-umnozhieniie-na-dvuznachnoie-chislo-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "107965"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403517207"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект на тему " Алгоритм умножения на двузначное число в пределах 100000""
    ["seo_title"] => string(78) "konspekt_na_temu_algoritm_umnozheniia_na_dvuznachnoe_chislo_v_predelakh_100000"
    ["file_id"] => string(6) "648627"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1712473319"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства