Здравствуйте! Встаньте правильно, красиво. Улыбнитесь мне, улыбнитесь друг другу, улыбнитесь гостям. Проверяю первый ряд – садитесь… и т. Д. Откройте тетради, запишите число классная работа. Девизом нашего урока я предлагаю сделать слова «Лучший способ изучить что-либо –это открыть самому». Но прежде чем открывать новые знания давайте вспомним то, что знаем. Устный счет Я диктую пример. Вы показываете ответ. 1)Первый множитель 6, второй 7……найдите произведение. 2)7 умножить на 8 3) Шестью девять 4)Найдите произведение 12 и 4 5)24 увеличили на 3 6)Найдите произведение 35 и 2. Геометрический материал. Длина прямоугольника 21 см, ширина 2. Найдите площадь. Сторона квадрата 7 см, найди периметр. Задача на движение. Из России в Чехию самолет летел 2 часа со скоростью 800 км \ч. Какое расстояние пролетел самолет? А сейчас послушайте музыку и скажите, над каким арифметическим действием будем работать? Отгадайте слово, решив примеры на умножение. 324×7=2.268 А 435×6=2.610 Г 127×5=635 Р 145×27=3.915П 3.915 | 635 | 2.268 | 6.610 | 2.268 | п | р | а | г | а | Что не получается? Почему? А хотите научиться? Какая тема урока сегодня? (Умножение на двузначные числа) Какую задачу ставим перед собой? (Научиться умножать на двузначные числа) Запишите пример еще раз. Как будем умножать? Ваши предположения. Даю подсказку. Зачем я выделила единицы синим цветом, а десятки красным? Даю вторую подсказку. Закроем десятки. В ходе решения составляем алгоритм. Записываю… Умножаю единицы… Получаю первое неполное произведение... Умножаю десятки… Записываю под десятками Получаю второе неполное произведение… Складываю неполные произведения. Получаю ответ. Какой ответ получили? Какая буква соответствует данному числу? Составьте слово. Что такое Прага? (Столица Чехии) На Евровидении мы представляли эту страну, а сегодня мы узнаем много интересного о ней. Решив пример с объяснением по алгоритму, вы узнаете интересный факт о Чехии. 368×14=5.152 В Чехии более 2000 замков. 563×27=15.201 Чехия родина слов: робот, пистолет, доллар, грипп. В Чехии изобрели сахар-рафинад. 763×55=41.965 Чешский народный танец «Полька» Физкультминутка. Танцуем «Польку» Откройте учебники на стр. 27 и поставьте пальчик на №4 Решите примеры самостоятельно. Мальчики - а), в). Девочки б), г). Заканчиваем работу. Проверяем по эталону. А теперь команда девочек познакомит нас с фактом о Чехии. (Море, море – это важно для любой страны. А вот у Чехов нет ни одного! Зато страна почти полностью окружена горами). Команда мальчиков познакомит нас с фактом о Чехии. (Чехия родина мирового автомобильного бренда как Шкода) Перед вами лежат карточки с задачами о Чехии. Задачи 1 уровня – красного цвета. Задачи 2 уровня сложности-желтого цвета. Задачи 3 уровня сложности – зеленого цвета. Продолжите предположения Сегодня я узнал… У меня получилось… Было трудно…. Было интересно… Теперь я умею Д\з стр.27 №6 |