Учить выражать свои чувства, пережитые при прослушивании музыкального произведения.
Планируемые результаты:
личностные УУД: самоопределение – осознают ценностное отношение к природному миру; смыслообразование – осуществляют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы
регулятивные УУД: осуществление учебных действий – выполнять задание в соответствии с поставленной целью, отвечать на конкретный вопрос; проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности.
познавательные УУД: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; предметные – наблюдать явления наступившей осени, обобщать представления о наиболее характерных признаках, по которым мы узнаем о наступлении глубокой осени; логические – сопоставлять, выделять и обобщать характерные признаки, явления.
коммуникативные УУД: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы; управление коммуникацией – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Технологическая карта
Цель этапа урока
Учебная задача
Результат
Мотивация учебной деятельности.
Расширять кругозор, осуществлять межпредметную связь (музыка-окружающий мир)
Проведение экскурсии в природу.
Наблюдают изменения в природе.
Прослушивание музыкальной композиции П.И. Чайковского «Ноябрь»