- Как проверяется безударная гласная в корне слова?
5. Объяснение нового материала:
1) Вводная беседа:
- На какие группы делятся согласные?
- Какие согласные бывают только звонкими? Глухими?
- Твёрдыми? Мягкими?
2) Работа по учебнику стр. 59
- чтение
- чтение правила стр. 60
6. Физкультминутка
7. Закрепление
1) Выполнение упр. 133 коллективно.
2) Отгадай загадки. Спиши. Найди парные согласные в загадках, подчеркни их.
1.Ела, ела дуб, дуб, поломала зуб, зуб. 2. Два рога, а не бык. Шесть ног без копыт. Лезет на гору, не спотыкается.3. Сто один брат, все в один ряд, вместе связаны стоят. 4. Два брюшка, четыре рожка.
8. Самостоятельная работа:
Спиши. Вставь пропущенные буквы.
Др…зды свили гн…здо в с…ду. Х…лодные …сенние д…жди льют над п…лями и с….дами. На ст…не висят ч…сы с кукушкой. В с…ду зреют сочные пл…ды. Если хочешь получить от дерева пл…ды, ухаживай за его к…рнями.
9. Итог урока.
Назовите звонкие и глухие согласные.
Объявление оценок.
10. Домашнее задание стр. 60 выучить правило, упр.134
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- Как проверяется безударная гласная в корне слова?
5. Объяснение нового материала:
1) Вводная беседа:
- На какие группы делятся согласные?
- Какие согласные бывают только звонкими? Глухими?
- Твёрдыми? Мягкими?
2) Работа по учебнику стр. 59
- чтение
- чтение правила стр. 60
6. Физкультминутка
7. Закрепление
1) Выполнение упр. 133 коллективно.
2) Отгадай загадки. Спиши. Найди парные согласные в загадках, подчеркни их.
1.Ела, ела дуб, дуб, поломала зуб, зуб. 2. Два рога, а не бык. Шесть ног без копыт. Лезет на гору, не спотыкается.3. Сто один брат, все в один ряд, вместе связаны стоят. 4. Два брюшка, четыре рожка.
8. Самостоятельная работа:
Спиши. Вставь пропущенные буквы.
Др…зды свили гн…здо в с…ду. Х…лодные …сенние д…жди льют над п…лями и с….дами. На ст…не висят ч…сы с кукушкой. В с…ду зреют сочные пл…ды. Если хочешь получить от дерева пл…ды, ухаживай за его к…рнями.
9. Итог урока.
Назовите звонкие и глухие согласные.
Объявление оценок.
10. Домашнее задание стр. 60 выучить правило, упр.134