kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Труд людей".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познавательные УУД: 

  • Находить связь между изучаемым материалом и собственным опытом, анализировать изучаемые объекты окружающего мира с выделением их отличительных признаков; осуществлять поиск нужной информации,  понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.

Регулятивные УУД: 

  • оценивать совместно с одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Коммуникативные УУД: 

  • учить работать в группе;
  • адекватно принимать оценку учителя и одноклассников;
  • формулировать собственное мнение и отстаивать свою позицию.

Личностные УУД: 

  • формировать  первичные умения по оцениванию ответов одноклассников на основе заданных критериев  оценивания учебной деятельности; 
  •  формировать представления о ценности труда человека.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Труд людей". »



Познание мира.

Тема урока: Труд людей осенью.

Учитель: 3 уровня Александровской средней школы Костанайского района Костанайской области Айтжанова Г.Л.

Познавательные УУД: 

  • Находить связь между изучаемым материалом и собственным опытом, анализировать изучаемые объекты окружающего мира с выделением их отличительных признаков; осуществлять поиск нужной информации, понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.

Регулятивные УУД: 

  • оценивать совместно с одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Коммуникативные УУД: 

  • учить работать в группе;

  • адекватно принимать оценку учителя и одноклассников;

  • формулировать собственное мнение и отстаивать свою позицию.

Личностные УУД: 

  • формировать первичные умения по оцениванию ответов одноклассников на основе заданных критериев оценивания учебной деятельности; 

  • формировать представления о ценности труда человека.

Оборудование: мультимедийный экран, проектор, компьютер; мультимедийная презентация; карточки «Труд людей», «Город, ферма, огород, поле», «Труженики, уважение, труд, трудолюбие», карточки «Колосок, помидор, молоко, стройка»


Интеграция областей: Познание (формирование целостной картины мира), коммуникация, трудовое обучение, музыка.

Цели: 1.Познакомить с трудом людей , в городе, на ферме, на огороде, на полях.

2.Развивать логическое мышление, память, внимание, связную речь, словарный запас учащихся, умение выделять существенное в изучаемом материале.

3.Содействовать воспитанию бережного отношения к труду людей, уважения к людям труда, формировать навыки взаимодействия в группах.

Тип урока: Комбинированный.

Методы: ИКТ, частично-поисковый, словесный, наглядный, индукции, дедукции.

Вид урока: урок-экскурсия.
















Ход урока

Этап урока

Модуль урока

Деятельность учителя

Время

1

Орг. момент

Новые подходы в преподавании и обучении

1.Тренинг «Повтори и угадай». Дежурные по очереди показывают виды работ учащихся дома. Ученики повторяют движения и называют виды работ.

2 мин.

2

Актуализация приобретённых знаний


Обучение критическому мышлению

-Можете ли вы сказать, о чём сегодня пойдёт речь на уроке?

1. Пальчиковая гимнастика «Посадил дед репку» с комментированием.

-В какое время года дед посадил репку?

-Когда она росла?

-В какое время года дед тянул репку?

-Чему учит сказка?

-Какие правила работы в группе нужно соблюдать, чтобы дружно взаимодействовать?

4 мин.

3

Подготовка к усвоению нового материала

Использование ИКТ в преподавании и обучении

1.Деление на группы , используя карточки с изображением «Колосок», «Помидор», «Молоко», «Стройка».

2.Выбор экскурсоводов, оценщиков, спикеров, хранителей времени в группах.


3 мин.

4

Усвоение нового материала

Использование ИКТ в преподавании и обучении


Обучение талантливых и одарённых учеников



Преподавание в соответствии с возрастными особенностями

1.Чтение учащимися 4 групп отрывков о временах года из учебника с вопросом «Когда это бывает?»

2.Рассказы учащихся о птицах, улетевших на юг, о подготовке диких животных к зиме.

3.Просмотр презентации «Осень».

4.Чтение учащимися стихов об осени.

5.Повторение правил поведения на экскурсии. (На партах предложены клише).

6.Чтение и анализ материала учебника в группах.

7.Выступление с коллективным рассказом с помощью экскурсовода.


18

5

Закрепление нового материала

Использование ИКТ в преподавании и обучении







Обучение критическому мышлению


















Управление и лидерство в обучении





Оценивание обучения и оценивание для обучения

1.Исполнение песни «Урожайная».

2.Заполнение и защита постеров «Поле», «Огород», «Ферма», «Город», о видах работ, выполняемых людьми осенью .

3.Игра «Знаете ли вы приметы?»- учитель и учащиеся загадывают загадки о приметах.

4.Игра «Вопрос-ответ».

-Какой транспорт используют в уборке урожая?

-Какие овощи собирают люди на полях, огородах?

-Что получают из зерна? Из муки?

-Какую продукцию получают на фермах?

Рассказ учителя.

-Пшеницу выращивают в Костанайской, Акмолинской, Уральской, Актюбинской областях(показ на карте РК). На юге РК выращивают хлопок, рис, гречиху, бахчевые культуры. На западе развито животноводство. Люди осенью собирают урожай в огородах, садах, в полях, на дачах. Осенью пашут землю, сеют озимые культуры. Проводят сельскохозяйственные ярмарки.

5.Заполнение карточек в группах о соответствии видов работ на полях, огородах, фермах, городе.

6.Игра для групп «Что было бы, если бы…?»

-Люди не собирали урожай?

-Не поливали огород, сад?

-Не кормили бы животных?

-Не наводили порядок в сёлах, городах?

7.Анализ слов группами-труд, трудолюбие, труженики, уважение.

8.-О какой прфессии вы мечтаете?

9.Самооценивание, взаимооценивание с помощью стикеров.



13

6

Инструктаж по выполнению д.з.


-Написать эссе «Труд моих родителей», повторить изученный материал.

1

7

Итоги урока


-Что нового вы узнали науроке?

-О чём вы можете рассказать своим родителям?

1

8

Рефлексия


«Чемодан, мясорубка, корзина».-Какую информацию распределите по этим предметам?

1

Физминутки проводятся на 15, 30 минутах урока.-2 минуты




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Труд людей".

Автор: Айтжанова Галина Леонидовна

Дата: 23.02.2015

Номер свидетельства: 177478

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Конспект урока «Труд людей осенью»"
    ["seo_title"] => string(33) "konspekt_uroka_trud_liudei_oseniu"
    ["file_id"] => string(6) "530412"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1575553763"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока познание мира "Труд людей осенью""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekturokapoznaniiemiratrudliudieiosieniu"
    ["file_id"] => string(6) "294307"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455632970"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока окружающего мира на тему  "Три кита экономики" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-tri-kita-ekonomiki"
    ["file_id"] => string(6) "138677"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417591359"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) ""Конспект урока по литературе В. Гюго."Козетта" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-po-litieraturie-v-giugho-kozietta"
    ["file_id"] => string(6) "214528"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432325844"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока на тему "Путешествие Колобка" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-na-tiemu-putieshiestviie-kolobka"
    ["file_id"] => string(6) "150379"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420471601"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства