kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока познания мира "Разнообразие мира животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан для  знакомства учащихся с разновидностями животных, умения разделять  принадлежность  животного к той или иной группе; Уметь отличать животных по признакам, развивать наблюдательность,логическое мышленние;Способствовать развитию умений сравнивать и выделять главное; Воспитывать бережное отношение к животным;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока познания мира "Разнообразие мира животных"»

Мусрепова Маржанкуль Сагимбаевна .

Учитель начальных классов. КГУ « Шевченковская средняя школа»

Урок по познанию мира 2 класс.

Тема: Разнообразие мира животных

Цели: Познакомить учащихся с разновидностями животных, учить разделять принадлежность животного к той или иной группе; Уметь отличать животных по признакам развиватьнаблюдательность ,логическое мышленние;Способствовать развитию умений сравнивать и выделять главное; Воспитывать бережное отношение к животным;

Т/у Изучение нового материала.

М/о Поисковый, наглядный,исследовательский.

Ф/о групповая,индивидуальная.

Ход урока:

1 Организационный момент

Давайте встанем в круг и друг другу скажем доброе пожелание.

Деление на группы( По цвету стикера, распределение ролей)

Индивидуальный оценочный лист.

2 Проверка домашнего задания. Тест 5 вопросов по теме Размножение растений ( оцените5 -100% 4 – 60% 3 – 20%)

Молодцы!

Использование ИКТ ( ноутбук) Звучит музыка ( В мире животных)

-Как вы думаете какая тема нашего урока? Ответы детей.

-Мир животных очень разнообразен . Каких только нет животных: крошечных и огромных, красивых и не очень, пугливых и пугающих, ползающих и летающих – всех не перечислить. Животных мы можем встретить повсюду: в почве, на поверхности земли, в воздухе, в воде.

3. Актуализация опорных знаний.

Показ картинок с изображением : берёзы жука, медведя, розы, сосны, сома, брусники, голубя, окуня, кита.

- Распределите все изображения на 2 группы (растения и животные)

- Выберите общие свойства растений и животных.( живая природа, размножаются, растут, прыгают, рождаются, передвигаются, питаются, дышат) .

4 Изучение нового материала. Работа по учебнику( чтение текста на листочках отмечаем «Знал, узнал новое»

Показ животных «щука , снегирь, волк, окунь, аист, муха, стрекоза, лиса, змея, лягушка»

- Распределите животных по группам.( 1гр-щука и окунь.2гр- волк и лиса,3 гр- аист и снегирь, 4 гр- муха и стрекоза).

- Назовите каждую группу животных одним словом?Показ слайда- рыбы, птицы, звери, насекомые. Кто чем питается?

Физкультминутка. (ИКТ).

5. Поисковая работа (Исследование)

-Ребята куда же мы поместим змею и лягушку? Давайте проведём исследовательскую работу. По отличительным признакам насекомых, птиц, рыб и зверей, отметим их место обитания, покров тела и как они передвигаются.

-Обсудите в группе, все записи фиксируйте потом один спикер выступит из каждой группы.

Ответы детей. Незабываем оценивать.

И так у вас ни змея ни лягушка ни в одну из групп не вошли.

6 Опережающее задание. Сделать кластер. 1 группа- про змею, 2 группа- про лягушку.

Группы защищают свою работу. Оцениванием.

-Значит существуют ещё 2 группы животных.Пресмыкающиеся и земноводные.

7 Закрепление. На столах картинки с изображением: ящерицы, черепахи, крокодила и змеи- все они без ног или с ногами, ползают по земле- пресмыкаются. Вот почему их назвали пресмыкающимися.

-Что выяснили про лягушку?-Ответы детей.

Кто ещё похож на лягушку? – Тритоны, жабы живут возле воды или во влажных местах, но где бы они не жили, все они рождаются в воде. Часть жизни эти животные проводят на земле а часть – в воде, поэтому их и назвали земноводными.

Кроссворд. Решите его в паре. На доске ответы. Проверим. Оценим. Ключевое слово :животные.-Назовите группы животных.

Оценочный лист сдаём.

Рефлексия. У вас на партах стикеры трёх цветов: Красный- если урок понравился, был интересным, вы всё поняли; Синий –если вам было не всё понятно, но интересно; Зелёный-если вам было скучно и вы ничего не поняли.

Д/з : Сделать небольшой доклад о животных.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока познания мира "Разнообразие мира животных"

Автор: Мусрепова Маржанкуль Сагимбаевна

Дата: 15.01.2016

Номер свидетельства: 277031

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока познания мира "Разнообразие животного мира" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-raznoobraziie-zhivotnogho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "217454"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433350379"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Урок познание мира "Разнообразие животны"
    ["seo_title"] => string(42) "urok_poznaniie_mira_raznoobraziie_zhivotny"
    ["file_id"] => string(6) "454995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517856736"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "конспект урока познания мира в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "144327"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418696271"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "конспект урока познания мира в 3 классе по теме: "Группы животных. моллюски, насекомые, паукообразные""
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekturokapoznaniiamirav3klassiepotiemiegruppyzhivotnykhmolliuskinasiekomyiepaukoobraznyie"
    ["file_id"] => string(6) "313710"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459525383"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "конспект урока познания мира  по теме "Разнообразие растений" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-po-tiemie-raznoobraziie-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "189542"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426950655"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства