kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по русскому языку по теме " Глагол "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание

Д.

учителя

Д.

уч-ся

I

II

III

    I        Мотивация к учебной  

                      деятельности

***Долгожданный  дан звонок,

Начинается урок.

    Всё ль на месте,

    Всё ль в порядке?

  Ручки, книжки и тетрадки?

  Все ли правильно сидят?

  Все ль внимательно глядят?

 

II         Актуализация знаний

–Повторяем  то ,что знаем :

*открываем «Сундучок знаний».

Давайте вспомним о какой части речи мы вели беседу.

Кто желает рассказать об этой части речи по нашему составленному алгоритму:

- Что это такое?

- Что обозначает?

- Какие имеет вопросы?

- Чем является в предложении?

-Что можем определить?

 

III     3)Выявление места и причины затруднения.

Загадки

  1. Стрекотунья белобока

Под калиткою моей ,

Скачет пёстрая     …

И пророчет мне гостей

 

  1. Птичка-невеличка,

Ножки имеет,

А ходить не умеет.

Хочет сделать шажок-

Получается прыжок .

 

  1. Прилетела на базар,

Громко всем сказала:

«Кар! Пусть я в школе не учёна,

Но умна, ведь я …» .

Что  это  мы записали:

 Сорока

Воробей

Ворона

 

    IV       Фи з м и н у т к а

 

 

 

Что без меня предметы!

-Лишь названия.

А я приду-

Всё в действие придёт.

-Как вы думаете,кто желает прийти сейчас на урок?

 

-А мы сейчас проверим:

*давайте на минутку побываем в гостях у математики –

Из цифр составь слово.

 

 

     V      Реализация построенного

 

           П р о е к т а

 

     VI     Первичное               pакрепление  с проговариванием во внешней речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  VII        Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

 

 

 

VIII

 

Включение в систему знаний повторения 

 

 

IX

 

Домашнее задание

 

 

 

 

 

 

 

 

XI

 

Р  е  ф  л  е  к  с  и  я 

 

 

Создать атмосферу-доброжелательности,

Проверка готовности к учебной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечить мотивацию актуализировать полученные раннее

знания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Загадывает загадки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Установка на

здоровый образ жизни

Причина затруднения

-  надо  

    у з н а т ь !!!

 

 

записывает цифры-

4 13 1 4 16 13

 

 

 

Строим проект,

Выходим из затруднения

Узнаём  то  ,

Что надо было

уз н а т ь!!!

Знакомит детей со          значением глаголов,

-синонимы-

Антонимы,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выявить пробелы в  знаниях и способах  деятельности

 

 

 

 

 

Обеспечить усвоение и  развитие знаний и умений

 

 

 

 

 

 

 

 

.-Из ряда словосочетаний-*найди глаголы

*выполни   записи в тетради.

Объясняет задания

 

 

 

 

Предлагает

высказать свои  «+»и «-» по уроку

*Понравился ли

тебе урок?

Чем был он тебе интересен?

*СО всеми заданиями ты справился?

Что затрудняло

при выполнении заданий?

 

 

 

 

Осознанное подчинение себя-«Я-идеальный ученик!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вырабатывают

внутреннюю готовность к реализации алгоритма

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

Повторяют полученные на прошлом уроке знания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспринимают

речь учителя,

фиксируют запись

 

-определение ключевого слова по главной мысли в загадке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняютзадания под руководством

дежурного

 

 

 

 

 

 

По алфавиту отыскивают

буквы, составляют тему урока

 

 

 

1)подбирают

Слова-глаголы

К именам сущ.(стрекочет,

Чирикает,каркает)

2)составляют предложения;

3)учебник

Упр.№116

4)озаглавь иллюстрации

5)записи в тетрадь

6)чтение правила

7)составляем алгоритм

8)рабочие тетради

 

 

Выполняют задания нового типа

Взаимопроверка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают в дневник

 

 

 

Самооценка своей работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Загадывает загадки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Установка на

здоровый образ жизни

Причина затруднения

-  надо  

    у з н а т ь !!!

 

 

записывает цифры-

4 13 1 4 16 13

 

 

 

Строим проект,

Выходим из затруднения

Узнаём  то  ,

Что надо было

уз н а т ь!!!

Знакомит детей со          значением глаголов,

-синонимы-

Антонимы,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выявить пробелы в  знаниях и способах  деятельности

 

 

 

 

 

Обеспечить усвоение и  развитие знаний и умений

 

 

 

 

 

 

 

 

.-Из ряда словосочетаний-*найди глаголы

*выполни   записи в тетради.

Объясняет задания

 

 

 

 

Предлагает

высказать свои  «+»и «-» по уроку

*Понравился ли

тебе урок?

Чем был он тебе интересен?

*СО всеми заданиями ты справился?

Что затрудняло

при выполнении заданий?

 

 

 

 

Осознанное подчинение себя-«Я-идеальный ученик!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вырабатывают

внутреннюю готовность к реализации алгоритма

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

Повторяют полученные на прошлом уроке знания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспринимают

речь учителя,

фиксируют запись

 

-определение ключевого слова по главной мысли в загадке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняютзадания под руководством

дежурного

 

 

 

 

 

 

По алфавиту отыскивают

буквы, составляют тему урока

 

 

 

1)подбирают

Слова-глаголы

К именам сущ.(стрекочет,

Чирикает,каркает)

2)составляют предложения;

3)учебник

Упр.№116

4)озаглавь иллюстрации

5)записи в тетрадь

6)чтение правила

7)составляем алгоритм

8)рабочие тетради

 

 

Выполняют задания нового типа

Взаимопроверка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают в дневник

Самооценка своей работы

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку по теме " Глагол " »

Содержание

Д.

учителя

Д.

уч-ся

I

II

III

I Мотивация к учебной

деятельности

***Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке?

Ручки, книжки и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?


II Актуализация знаний

–Повторяем то ,что знаем :

*открываем «Сундучок знаний».

Давайте вспомним о какой части речи мы вели беседу.

Кто желает рассказать об этой части речи по нашему составленному алгоритму:

- Что это такое?

- Что обозначает?

- Какие имеет вопросы?

- Чем является в предложении?

-Что можем определить?


III 3)Выявление места и причины затруднения.

Загадки

  1. Стрекотунья белобока

Под калиткою моей ,

Скачет пёстрая …

И пророчет мне гостей


  1. Птичка-невеличка,

Ножки имеет,

А ходить не умеет.

Хочет сделать шажок-

Получается прыжок .


  1. Прилетела на базар,

Громко всем сказала:

«Кар! Пусть я в школе не учёна,

Но умна, ведь я …» .

Что это мы записали:

Сорока

Воробей

Ворона


IV Фи з м и н у т к а




Что без меня предметы!

-Лишь названия.

А я приду-

Всё в действие придёт.

-Как вы думаете,кто желает прийти сейчас на урок?


-А мы сейчас проверим:

*давайте на минутку побываем в гостях у математики –

Из цифр составь слово.



V Реализация построенного


П р о е к т а


VI Первичное pакрепление с проговариванием во внешней речи.










VII Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону




VIII


Включение в систему знаний повторения



IX


Домашнее задание









XI


Р е ф л е к с и я



Создать атмосферу-доброжелательности,

Проверка готовности к учебной деятельности










Обеспечить мотивацию актуализировать полученные раннее

знания.


























Загадывает загадки































Установка на

здоровый образ жизни

Причина затруднения

- надо

у з н а т ь !!!



записывает цифры-

4 13 1 4 16 13




Строим проект,

Выходим из затруднения

Узнаём то ,

Что надо было

уз н а т ь!!!

Знакомит детей со значением глаголов,

-синонимы-

Антонимы,










Выявить пробелы в знаниях и способах деятельности






Обеспечить усвоение и развитие знаний и умений









.-Из ряда словосочетаний-*найди глаголы

*выполни записи в тетради.

Объясняет задания





Предлагает

высказать свои «+»и «-» по уроку

*Понравился ли

тебе урок?

Чем был он тебе интересен?

*СО всеми заданиями ты справился?

Что затрудняло

при выполнении заданий?





Осознанное подчинение себя-«Я-идеальный ученик!»


















Вырабатывают

внутреннюю готовность к реализации алгоритма



Отвечают на вопросы.




Повторяют полученные на прошлом уроке знания.










Воспринимают

речь учителя,

фиксируют запись

-определение ключевого слова по главной мысли в загадке



























Выполняютзадания под руководством

дежурного







По алфавиту отыскивают

буквы, составляют тему урока




1)подбирают

Слова-глаголы

К именам сущ.(стрекочет,

Чирикает,каркает)

2)составляют предложения;

3)учебник

Упр.№116

4)озаглавь иллюстрации

5)записи в тетрадь

6)чтение правила

7)составляем алгоритм

8)рабочие тетради



Выполняют задания нового типа

Взаимопроверка












Записывают в дневник




Самооценка своей работы









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по русскому языку по теме " Глагол "

Автор: Сафронова Нина Михайловна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 127437

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока русского  языка.Тема: "Настоящее и будущее время глагола" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-tiema-nastoiashchieie-i-budushchieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "119331"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413386934"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока русского языка  "Спряжение глаголов""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekturokarusskoghoiazykaspriazhieniieghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "301005"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456834384"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока русского языка "Спряжение глагола" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-spriazhieniie-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "169690"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423458162"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока русского языка на тему: "Настоящее и будущее время глагола" "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-nastoiashchieie-i-budushchieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "109614"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404822487"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока русского языка по теме "Правописание частицы не с глаголами" "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-pravopisaniie-chastitsy-nie-s-ghlagholami"
    ["file_id"] => string(6) "138008"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417457190"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства