- Какое завтра число? ( 1 февраля). Что можете рассказать про это месяц? Выделите первый звук в этом слове. ( [ ф’] – согласный, мягкий). Обозначим? ( зеленым кружком).
Вывод: согласный, может быть твердым и мягким, обозначается буквой Ф. (Картинка с буквой Ф).
- На что или на кого похожа буква?
- Продолжим работу в тетради.
1) Запись в тетрадь буквы Ф.
- Пришла пора фантазировать. Рисуем эту букву. Каким цветом нарисуем букву? (синим и зеленым).
- Напишем буквы по образцу. ( На экране). Подчеркнем самые красивые.
Утром вся семья завтракает. На столе стоит фарфоровая посуда. Мама ставит на стол кофейник, кефир, салфетки, фрукты, конфеты. Федя больше всего любит конфеты и фрукты. Но мама ставит перед Федей тарелку с овсяной кашей и горячий чай. Папа пил кофе с бутербродом.
- Что полезно есть на завтрак детям и взрослым?
- Найти слова к схеме: мягк. согл, гласн., мягк. согл., гласн., тверд. согл.. (кефир, любит, перед)
б) Чтение по цепочке. Найти картинку.
Мы любим цирк. В цирке можно увидеть фокусника. Его фокусы всегда интересны. Вот он глотает факел, вот вытаскивает из шляпы фазана или зайца. Из шляпы сыплется конфетти. Фокусник выступает в красивом фраке. Нам нравится в цирке. Это фантазия, фокусы, смех. Всем весело.
- Прочитать, какие фокусы показывал фокусник?
- Найти слова с новой буквой и обвести замкнутой линией.