kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по родному языку на тему "В классе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: В класс.

Цели:

 - образовательная: знакомство со словами, обозначающими  название школьных принадлежностей;

- развивающая – развитие фонетического слуха, умения произносить звуки; активизация  словарного запаса; отработка  правильного произношения;

- воспитательная – прививать интерес к предмету, развивать любовь к учёбе.

Оборудование: компьютер.

Ход урока.

  1. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

 Шумбратада, шабат

Шумбратадо, Лидия Викторовна!

Озада.

- Шабат, озада мазыста, ушедсаськ мокшень кялень урокть. Слайд №1

- Ребята, сядьте красиво начнём урок мокшанского языка.

2. Языковая зарядка.  (Келень ливчакавтома)   Слайд №2

- Урок начнём с языковой зарядки.

Тон кие?

Кода тонь леметь?

Кода тонь фамилият?

Зяро тонь иеть?

Кодамо классо тон тонавтнят?

Мы с вами уже говорили, что в мокшанском языке много слов, заимствованных из русского, татарского и других языков. Так, например, все учебные принадлежности  в мокшанском языке называются так, как и на русском. Давайте с вами поговорим.

Ванода доска лангс, отвечада кизефкснень лангс.

Тя мезе? – Тя пенал. Тя карандаш. Тя ручка. Слайд № 3   

Тя мезе? – Тя книга.  Тя линейка. Тя тетрадь. Слайд № 4 

3. Сообщение темы урока. Cоздание  проблемной ситуации. (Слайд 5)

Ребята, а сейчас мы с вами  отгадаем загадку, которая  поможет нам сформулировать (узнать) тему урока.

Здесь за партами сидим,

Пишем, слушаем, молчим.

Каждый день и каждый час

Мы учиться ходим в..

 И так тема урока  - Класс (Слайд 6)

5.Знакомство с новыми словами. (Слайд 7)

Чтение слов учителем, детьми хором и индивидуально.

Ребята, составьте мне предложения,  используя новые слова.

6. Работа с учебником.  (Слайд 8)

Шабат, панженть книгантень с.. (Учитель читает текст, затем читают дети и переводят на русский язык). Шабат, мезе кармаде содама тя текстста?

7. Физультминутка

8. Вводятся речевые образцы.  (Слайд 9)

9.Итог урока.

- О чем мы с вами говорили на уроке?

- Какие новые слова вы узнали на уроке?

- Что нового вы узнали на уроке?

- Что на уроке вам особенно понравилось?

- У вас на столе есть сигнальные карточки со смайликами, поднимите ту сигнальную карточку, которая соответствует вашему настроению после урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по родному языку на тему "В классе"»

Тема: Класс.

Цели:

- образовательная: знакомство со словами, обозначающими название школьных принадлежностей;

- развивающая – развитие фонетического слуха, умения произносить звуки; активизация словарного запаса; отработка правильного произношения;

- воспитательная – прививать интерес к предмету, развивать любовь к учёбе.


Оборудование: компьютер.

Ход урока.

  1. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Шумбратада, шабат

Шумбратадо, Лидия Викторовна!

Озада.

- Шабат, озада мазыста, ушедсаськ мокшень кялень урокть. Слайд №1

- Ребята, сядьте красиво начнём урок мокшанского языка.

2. Языковая зарядка. (Келень ливчакавтома) Слайд №2

- Урок начнём с языковой зарядки.

Тон кие?

Кода тонь леметь?

Кода тонь фамилият?

Зяро тонь иеть?

Кодамо классо тон тонавтнят?

Мы с вами уже говорили, что в мокшанском языке много слов, заимствованных из русского, татарского и других языков. Так, например, все учебные принадлежности в мокшанском языке называются так, как и на русском. Давайте с вами поговорим.

Ванода доска лангс, отвечада кизефкснень лангс.

Тя мезе? – Тя пенал. Тя карандаш. Тя ручка. Слайд № 3   

Тя мезе? – Тя книга. Тя линейка. Тя тетрадь. Слайд № 4 

3. Сообщение темы урока. Cоздание проблемной ситуации. (Слайд 5)

Ребята, а сейчас мы с вами отгадаем загадку, которая поможет нам сформулировать (узнать) тему урока.

Здесь за партами сидим,

Пишем, слушаем, молчим.

Каждый день и каждый час

Мы учиться ходим в.. .

И так тема урока - Класс (Слайд 6)

5.Знакомство с новыми словами. (Слайд 7)

Чтение слов учителем, детьми хором и индивидуально.

Ребята, составьте мне предложения, используя новые слова.

6. Работа с учебником. (Слайд 8)

Шабат, панженть книгантень с. . (Учитель читает текст, затем читают дети и переводят на русский язык). Шабат, мезе кармаде содама тя текстста?

7. Физультминутка

8. Вводятся речевые образцы. (Слайд 9)


9.Итог урока.

- О чем мы с вами говорили на уроке?

- Какие новые слова вы узнали на уроке?

- Что нового вы узнали на уроке?

- Что на уроке вам особенно понравилось?

- У вас на столе есть сигнальные карточки со смайликами, поднимите ту сигнальную карточку, которая соответствует вашему настроению после урока





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока по родному языку на тему "В классе"

Автор: Романова Лидия Викторовна

Дата: 05.02.2016

Номер свидетельства: 288633

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока русского языка  3 класс  по теме «Правописание парных согласных»"
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekturokarusskoghoiazyka3klasspotiemiepravopisaniieparnykhsoghlasnykh"
    ["file_id"] => string(6) "266856"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450263539"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока русского языка на тему ,,Лексика" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-lieksika"
    ["file_id"] => string(6) "109624"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404830894"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Конспект урока русского языка на тему "Безударные падежные  окончания имён существительных в единственном числе."4 класс "
    ["seo_title"] => string(139) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-biezudarnyie-padiezhnyie-okonchaniia-imion-sushchiestvitiel-nykh-v-iedinstviennom-chislie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "148408"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419692676"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект урока   русского языка в 6 классе "Употребление местоимений в речи" (+ презентация) "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-upotrieblieniie-miestoimienii-v-riechi-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "220302"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434573032"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) ": Конспект урока русского языка в 7 классе по тем:"Правописание частиц не ни "."
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiem-pravopisaniie-chastits-nie-ni"
    ["file_id"] => string(6) "247453"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446562252"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства