Мы с вами уже говорили, что в мокшанском языке много слов, заимствованных из русского, татарского и других языков. Так, например, все учебные принадлежности в мокшанском языке называются так, как и на русском. Давайте с вами поговорим.
Ванода доска лангс, отвечада кизефкснень лангс.
Тя мезе? – Тя пенал. Тя карандаш. Тя ручка. Слайд № 3
Тя мезе? – Тя книга. Тя линейка. Тя тетрадь. Слайд № 4
3. Сообщение темы урока. Cоздание проблемной ситуации. (Слайд 5)
Ребята, а сейчас мы с вами отгадаем загадку, которая поможет нам сформулировать (узнать) тему урока.
Здесь за партами сидим,
Пишем, слушаем, молчим.
Каждый день и каждый час
Мы учиться ходим в..
И так тема урока - Класс (Слайд 6)
5.Знакомство с новыми словами. (Слайд 7)
Чтение слов учителем, детьми хором и индивидуально.
Ребята, составьте мне предложения, используя новые слова.
6. Работа с учебником. (Слайд 8)
Шабат, панженть книгантень с.. (Учитель читает текст, затем читают дети и переводят на русский язык). Шабат, мезе кармаде содама тя текстста?
7. Физультминутка
8. Вводятся речевые образцы. (Слайд 9)
9.Итог урока.
- О чем мы с вами говорили на уроке?
- Какие новые слова вы узнали на уроке?
- Что нового вы узнали на уроке?
- Что на уроке вам особенно понравилось?
- У вас на столе есть сигнальные карточки со смайликами, поднимите ту сигнальную карточку, которая соответствует вашему настроению после урока
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Мы с вами уже говорили, что в мокшанском языке много слов, заимствованных из русского, татарского и других языков. Так, например, все учебные принадлежности в мокшанском языке называются так, как и на русском. Давайте с вами поговорим.
Ванода доска лангс, отвечада кизефкснень лангс.
Тя мезе? – Тя пенал. Тя карандаш. Тя ручка. Слайд № 3
Тя мезе? – Тя книга. Тя линейка. Тя тетрадь. Слайд № 4
3. Сообщение темы урока. Cоздание проблемной ситуации. (Слайд 5)
Ребята, а сейчас мы с вами отгадаем загадку, которая поможет нам сформулировать (узнать) тему урока.
Здесь за партами сидим,
Пишем, слушаем, молчим.
Каждый день и каждый час
Мы учиться ходим в.. .
И так тема урока - Класс (Слайд 6)
5.Знакомство с новыми словами. (Слайд 7)
Чтение слов учителем, детьми хором и индивидуально.
Ребята, составьте мне предложения, используя новые слова.
6. Работа с учебником. (Слайд 8)
Шабат, панженть книгантень с. . (Учитель читает текст, затем читают дети и переводят на русский язык). Шабат, мезе кармаде содама тя текстста?
7. Физультминутка
8. Вводятся речевые образцы. (Слайд 9)
9.Итог урока.
- О чем мы с вами говорили на уроке?
- Какие новые слова вы узнали на уроке?
- Что нового вы узнали на уроке?
- Что на уроке вам особенно понравилось?
- У вас на столе есть сигнальные карточки со смайликами, поднимите ту сигнальную карточку, которая соответствует вашему настроению после урока