1.Организационный момент. 2.Психологический настрой. 3.Деление на группы. 2.Проверка домашнего задания мозговой штурм 3.Работа над новым материалом Задание Презентация Физминутка Работа с постерами Защита постеров 4.Рефлексия 5.Оценивание учащихся 6.Задание на дом 7.Рефлексия | 1)Сегодня мы работаем в группах. Вспомните основные правила работы в группах. Выбор спикеров. 2)-Какую большую тему мы изучаем.? -Какие вы знаете классы животных? -А хорошо ли вы знаете? Работа по картинкам .У каждой группы картинки с изображением животных различных видов. Задание : каждой группе выбрать представителей своего класса. 1.Млекопитающие Слон, корова, медведь, ящерица, журавль, рыбы. Назовите животных изображённых на рисунке. Почему их называют млекопитающие? Как называют животных за которыми ухаживают люди? Почему некоторых животных называют дикими? 2.Пресмыкающиеся Черепаха, крокодил, змея, кошка, воробей, рыбы. Каких животных называют пресмыкающимися? Почему? Каких животных называют земноводные? Почему? Каких пресмыкающихся и земноводных вы видели? 3. Птицы. Курица ,сова, ласточка, тритон, заяц, рыбы. Что общего у всех птиц? Какая из птиц изображенных на рисунке домашняя? Какую пользу приносят они человеку? Ученики находят представителей своего класса, перечисляют их главные признаки и отвечают на вопросы На столе остаётся одна картинка с изображением пчелы. - Осталось одно животное которое не относится ни к одному из изученных нами классов ,найдите его. -Перед вами изображение пчелы. Рассмотрите в группах и скажите , почему она не относится к вашей группе? Если не относится ник одному из изученных классов. То какой вывод можно сделать? ( это новый класс). А к какому классу относится пчела? ( карточка «Насекомые») -Как вы думаете ,какова тема нашего урока? Рассказать по слайдам о насекомых. У всех насекомых есть голова ,грудь, брюшко и 6 лапок. Насекомые бывают с крыльями и без крыльев. На нашей планете очень много насекомых. Они живут в почве ,на воде , в воздухе , в растениях. В жарких и холодных странах. Среди насекомых есть полезные и вредные для человека. Пчёлы собирают мёд, муравьи и жуки рыхлят почву. К вредным относятся колорадский жук, бабочка – капустница, комары и мухи. -Что мы с вами можем сделать для охраны насекомых.(не ловить насекомых, не наступать ). После показа презентации, ребятам предлагается в группе вырезать и наклеить насекомых (можно нарисовать).Учитель направляет работу учащихся. Учитель задаёт дополнительные вопросы, такие ,чтобы учащиеся сами пришли к выводу. Что нового я узнал на уроке? Что ещё хотел бы узнать о жизни насекомых? Какую оценку я бы поставил себе за урок? Подготовить небольшой рассказ о насекомых Если вам урок понравился, наклейте на ромашку красных бабочек . Если вам урок не понравился, наклейте жёлтых бабочек. | 2.Ребята,возьмитесь за руки, закройте глаза . Вы знаете ,что улыбка ничего не стоит, но много даёт. Она длится мгновение , а в памяти остаётся навсегда. Она создаёт счастье в доме. Откройте глаза. Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь и вы будете нравиться. 2. Разделитесь на группы -3группы. Групповая работа. В ходе обсуждения учащиеся выявляют основные признаки животных. Групповая работа. Ребята должны сами найти картинку ,сделать вывод определить тему урока. При этом учащиеся принимают участие ,отгадывают загадки. Групповая работа. В ходе диалога выдвигается единая форма постера. После защиты своих постеров ,учащиеся должны прийти к выводу: почему некоторые насекомые стали большой редкостью, а некоторые виды исчезли совсем.(люди их уничтожают, ловят для собственной забавы, уничтожают их среду обитания.) Делают анализ урока. Как живёте? Вот так! Как идете ? Вот так! Как бежите? Вот так! Ночью спите? Вот так! Как берёте? Вот так! А даёте? Вот так! Как шалите? Вот так? А грозите ? Вот так! Как сидите ? Вот так! А урок познание мира как прошёл? Вот так! Учащиеся оценивают себя сами ,выбирают из конверта картинку и читают вслух свою самооценку. Творческая работа Ребята оценивают урок, выбирают бабочку и наклеивают её на ромашку. | Новые подходы Критическое мышление. Управление лидерством Диалоговое критическое Диалоговое Критическое Диалоговое, критическое. Управление и лидерство Критическое Критическое Критическое Критическое |