Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Что у нас под ногами?»
Учитель: Тюрина Елена Николаевна ГБОУ СОШ №541 Санкт-Петербурга
Дата: 24.09.14
Педагогическая цель: создать условия для развития представления о форме, размерах, цвете предметов; различать камни (гранит, кремень, известняк).
Планируемые результаты:
получат возможность группировать камни по разным признакам;
различать гранит, кремень, известняк.
Личностные результаты: формировать интерес к изучению родной природы, развивать наблюдательность.
Ход урока
- Организационный момент
- Самоопределение к деятельности
- Ребята на прогулке мы с вами обращали внимание на то, что у нас под ногами?
Что же вы запомнили?
- А вот наш Муравьишка Вопросик собрал целую коллекцию камешков. Что вы можете сказать об этой коллекции?
Кто попробует догадаться, о чём мы сегодня будем говорить на уроке?
Откройте учебник на стр.20 и проверьте свои догадки.
- Работа по теме урока презентация
Попробуем разложить камешки по группам (работаем вместе)
Какой вывод можно сделать?
- Практическая работа в группах.
Муравьишка Вопросик принес вот такие камни. (гранит, кремень, известняк)
Что вы можете о них сказать?
Рассмотрите гранит с помощью лупы.
Гранит – очень прочный камень. Его часто используют при строительстве.
Что вы знаете о кремне и известняке?
Вывод: человек научился использовать гранит, известняк, кремень в своей жизни.
Физминутка.
По дорожке шли, шли,
Много камешков нашли,
Присели……, собрали……
Дальше пошли.
- Работа в рабочей тетради на печатной основе. (стр.11) №2
Проверка по учебнику стр.20
- Рефлексия.
Муравьишка приготовил для нас хитрые вопросы.
Что у нас под ногами?
Чем отличаются друг от друга камешки?
- Подведение итогов урока.
Как вы сортировали камешки? (по цвету, размеру, форме)
Что вам понравилось на уроке?
Спасибо все за работу!
Просмотр содержимого документа
«конспект урока по окружающему миру по теме " Что у нас под ногами?" 1 класс »
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Что у нас под ногами?»
Учитель: Тюрина Елена Николаевна ГБОУ СОШ №541 Санкт-Петербурга
Дата: 24.09.14
Педагогическая цель: создать условия для развития представления о форме, размерах, цвете предметов; различать камни (гранит, кремень, известняк).
Планируемые результаты:
получат возможность группировать камни по разным признакам;
различать гранит, кремень, известняк.
Личностные результаты: формировать интерес к изучению родной природы, развивать наблюдательность.
Ход урока
Организационный момент
Самоопределение к деятельности
- Ребята на прогулке мы с вами обращали внимание на то, что у нас под ногами?
Что же вы запомнили?
- А вот наш Муравьишка Вопросик собрал целую коллекцию камешков. Что вы можете сказать об этой коллекции?
Кто попробует догадаться, о чём мы сегодня будем говорить на уроке?
Откройте учебник на стр.20 и проверьте свои догадки.
Работа по теме урока презентация
Попробуем разложить камешки по группам (работаем вместе)
Какой вывод можно сделать?
Практическая работа в группах.
Муравьишка Вопросик принес вот такие камни. (гранит, кремень, известняк)
Что вы можете о них сказать?
Рассмотрите гранит с помощью лупы.
Гранит – очень прочный камень. Его часто используют при строительстве.
Что вы знаете о кремне и известняке?
Вывод: человек научился использовать гранит, известняк, кремень в своей жизни.
Физминутка.
По дорожке шли, шли,
Много камешков нашли,
Присели……, собрали……
Дальше пошли.
Работа в рабочей тетради на печатной основе. (стр.11) №2
Проверка по учебнику стр.20
Рефлексия.
Муравьишка приготовил для нас хитрые вопросы.
Что у нас под ногами?
Чем отличаются друг от друга камешки?
Подведение итогов урока.
Как вы сортировали камешки? (по цвету, размеру, форме)
Что вам понравилось на уроке?
Спасибо все за работу!