kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по окружающему миру по теме " Что у нас под ногами?" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Что у нас под ногами?»

Учитель: Тюрина Елена Николаевна  ГБОУ СОШ №541 Санкт-Петербурга

Дата: 24.09.14

Педагогическая цель: создать условия для развития представления о форме, размерах, цвете предметов; различать камни (гранит, кремень, известняк).

Планируемые результаты:

получат возможность группировать камни по разным признакам;

различать гранит, кремень, известняк.

Личностные результаты: формировать интерес к изучению родной природы, развивать наблюдательность.

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Самоопределение к деятельности

- Ребята на прогулке  мы с вами обращали внимание на то, что у нас под ногами?

Что же вы запомнили?

- А вот наш Муравьишка Вопросик собрал целую коллекцию камешков. Что вы можете сказать об этой коллекции?

Кто попробует догадаться, о чём мы сегодня будем говорить на уроке?

Откройте учебник на стр.20 и проверьте свои догадки.

 

  1. Работа по теме урока презентация

Попробуем разложить камешки по группам (работаем вместе)

Какой вывод можно сделать?

 

  1. Практическая работа в группах.

Муравьишка Вопросик принес вот такие камни. (гранит, кремень, известняк)

Что вы можете о них сказать?

Рассмотрите гранит с помощью лупы.

Гранит – очень прочный камень. Его часто используют при строительстве.

 

Что вы знаете о кремне и известняке?

Вывод: человек научился использовать гранит, известняк, кремень в своей жизни.

 

Физминутка.

По дорожке шли, шли,

Много камешков нашли,

Присели……, собрали……

Дальше пошли.

 

  1. Работа в рабочей тетради на печатной основе. (стр.11) №2

Проверка по учебнику стр.20

 

  1. Рефлексия.

Муравьишка приготовил для нас хитрые вопросы.

Что у нас под ногами?

Чем отличаются друг от друга камешки?

  1. Подведение итогов урока.

Как вы сортировали камешки? (по цвету, размеру, форме)

Что вам понравилось на уроке?

Спасибо все за работу!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по окружающему миру по теме " Что у нас под ногами?" 1 класс »

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Что у нас под ногами?»

Учитель: Тюрина Елена Николаевна ГБОУ СОШ №541 Санкт-Петербурга

Дата: 24.09.14

Педагогическая цель: создать условия для развития представления о форме, размерах, цвете предметов; различать камни (гранит, кремень, известняк).

Планируемые результаты:

получат возможность группировать камни по разным признакам;

различать гранит, кремень, известняк.

Личностные результаты: формировать интерес к изучению родной природы, развивать наблюдательность.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Самоопределение к деятельности

- Ребята на прогулке мы с вами обращали внимание на то, что у нас под ногами?

Что же вы запомнили?

- А вот наш Муравьишка Вопросик собрал целую коллекцию камешков. Что вы можете сказать об этой коллекции?

Кто попробует догадаться, о чём мы сегодня будем говорить на уроке?

Откройте учебник на стр.20 и проверьте свои догадки.


  1. Работа по теме урока презентация

Попробуем разложить камешки по группам (работаем вместе)

Какой вывод можно сделать?


  1. Практическая работа в группах.

Муравьишка Вопросик принес вот такие камни. (гранит, кремень, известняк)

Что вы можете о них сказать?

Рассмотрите гранит с помощью лупы.

Гранит – очень прочный камень. Его часто используют при строительстве.


Что вы знаете о кремне и известняке?

Вывод: человек научился использовать гранит, известняк, кремень в своей жизни.


Физминутка.

По дорожке шли, шли,

Много камешков нашли,

Присели……, собрали……

Дальше пошли.


  1. Работа в рабочей тетради на печатной основе. (стр.11) №2

Проверка по учебнику стр.20


  1. Рефлексия.

Муравьишка приготовил для нас хитрые вопросы.

Что у нас под ногами?

Чем отличаются друг от друга камешки?

  1. Подведение итогов урока.

Как вы сортировали камешки? (по цвету, размеру, форме)

Что вам понравилось на уроке?

Спасибо все за работу!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
конспект урока по окружающему миру по теме " Что у нас под ногами?" 1 класс

Автор: Тюрина Елена Николаевна

Дата: 22.12.2014

Номер свидетельства: 146770

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока окружающего мира  "Свойства воды " "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-svoistva-vody"
    ["file_id"] => string(6) "101396"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402416226"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока  окружающего мира " Дорожные знаки" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-dorozhnyie-znaki"
    ["file_id"] => string(6) "178345"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424803305"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока окружающего мира "Кто такие птицы?""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-kto-takiie-ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "262904"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449424661"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "конспект урока окружающий мир: "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchii-mir-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "230133"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441993519"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока окружающего мира в 4 классе по теме "Лес и человек" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-4-klassie-po-tiemie-lies-i-chieloviek"
    ["file_id"] => string(6) "140773"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418018862"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства