kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по окружающему миру: "Кто такие насекомые?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок открытия нового знаний по окружающему миру. 
Тема: "Кто такие насекомые?"
Урок направлен на получение и корректировку знаний о насекомых, выявление их отличительных признаков. Организация пространства: Индивидуальная и фронтальная работа.
Оборудование: мультимедийный проектор, доска, компьютер.

Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД

Ι.  Актуализация знаний и постановка учебной проблемы.

1. Организационный момент.

2. Постановка  основного вопроса урока (проблемы урока).

ΙΙ.  Совместное открытие знаний.


1. Работа в учебнике

2. Работа на интерактивной доске

ΙΙΙ. Самостоятельное применение знаний.

ΙV. Итог урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по окружающему миру: "Кто такие насекомые?" »

Технологическая карта

Предмет: Окружающий мир

Класс:

Тип урока: урок открытия нового знания (ОС «Школа России»)

Тема: Кто такие насекомые?

Цель: Ознакомить детей с насекомыми.

Задачи:

1. Познакомить детей с группой животных, насекомыми.

2.Научить выделять отличительные признаки насекомых.

Ресурсы: Плешаков А. А. Окружающий мир.1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений , часть 1, С.32-33; А. А. Плешаков. Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь, часть 1, С. 22-23. Методические рекомендации для учителя. С. 64 – 67.

Организация пространства: Индивидуальная и фронтальная работа.

Оборудование: мультимедийный проектор, доска, компьютер.


Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД


Ι. Актуализация знаний и постановка учебной проблемы.


1. Организационный момент.

-Вспомните, какие деревья называются лиственными? А какие-хвойными? Что такое хвоинки?

2. Постановка основного вопроса урока (проблемы урока).

-Однажды Муравью Вопросику сказали, что он-насекомое. «Кто такие насекомые? Правда ли, что я тоже насекомое?»,-спросил Муравей.

Эти вопросы он задал нам. Попробуем на них ответить.

Физминутка: «Мишка».



Коммуникативные УУД

1. Оформлять свои мысли в устной форме.

Личностные результаты

1. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.




Регулятивные УУД

1. Прогнозировать предстоящую работу.



ΙΙ. Совместное открытие знаний.



1. Работа в учебнике

-Путешествуя, Муравьишка встречал много разных животных. Некоторых мы можем увидеть на стр. 32 учебника. Мудрая Черепаха решила помочь Муравью и сказала, что бабочка-это насекомое. Давайте рассмотрим ее.

Тело состоит из трех частей: головы, груди и брюшка.

-Сколько у бабочки крыльев? А сколько ног?

У всех взрослых насекомых шесть ног, тело состоит из трех частей. У большинства отрастают крылья.

Теперь вы знаете, как отличить насекомое от других животных.

2. Работа на интерактивной доске

- Среди перечисленных животных найдите насекомое и объясните свой выбор. ( Богомол, так как у него шесть ног. Тело состоит из трех частей)

Просмотр видео фильма о питании насекомых.

-Как называют приспособления насекомых для пищи?( Хоботок, кусачки и губка)

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Выявлять сущность, особенности объектов.

3. На основе анализа объектов делать выводы.



Личностные результаты

1. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


ΙΙΙ. Самостоятельное применение знаний.

Физминутка: «Замочек»

Работа в рабочей тетради

На стр. 22 рабочей тетради в рамочке нарисованы животные, найдите среди них насекомых и раскрасьте цветными карандашами.


Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Выявлять сущность, особенности объектов.




ΙV. Итог урока.

- Кто же такие насекомые? Как их отличить от других животных?

-Назовите известных вам насекомых.

Регулятивные УУД

1. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.


Познавательные УУД

1. На основе анализа объектов делать выводы.

V. Домашнее задание.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по окружающему миру: "Кто такие насекомые?"

Автор: Сафонова Анастасия Игоревна

Дата: 27.10.2015

Номер свидетельства: 244585

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока. Окружающий мир. Кто такие насекомые. "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchii-mir-kto-takiie-nasiekomyie"
    ["file_id"] => string(6) "109054"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404066819"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока окружающего мира "Кто такие птицы?""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-kto-takiie-ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "262904"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449424661"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока по теме "Кто такие насекомые?" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-po-tiemie-kto-takiie-nasiekomyie"
    ["file_id"] => string(6) "110616"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406302172"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Методическая разработка урока  Конспект урока по окружающему миру: "Кто такие насекомые?" "
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-kto-takiie-nasiekomyie"
    ["file_id"] => string(6) "122880"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414347200"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока окружающего мира по теме "Природа в опасности" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-priroda-v-opasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "110357"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405947918"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства