kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по окружающему миру: "Кто такие насекомые?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок открытия нового знаний по окружающему миру. 
Тема: "Кто такие насекомые?"
Урок направлен на получение и корректировку знаний о насекомых, выявление их отличительных признаков. Организация пространства: Индивидуальная и фронтальная работа.
Оборудование: мультимедийный проектор, доска, компьютер.

Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД

Ι.  Актуализация знаний и постановка учебной проблемы.

1. Организационный момент.

2. Постановка  основного вопроса урока (проблемы урока).

ΙΙ.  Совместное открытие знаний.


1. Работа в учебнике

2. Работа на интерактивной доске

ΙΙΙ. Самостоятельное применение знаний.

ΙV. Итог урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по окружающему миру: "Кто такие насекомые?" »

Технологическая карта

Предмет: Окружающий мир

Класс:

Тип урока: урок открытия нового знания (ОС «Школа России»)

Тема: Кто такие насекомые?

Цель: Ознакомить детей с насекомыми.

Задачи:

1. Познакомить детей с группой животных, насекомыми.

2.Научить выделять отличительные признаки насекомых.

Ресурсы: Плешаков А. А. Окружающий мир.1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений , часть 1, С.32-33; А. А. Плешаков. Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь, часть 1, С. 22-23. Методические рекомендации для учителя. С. 64 – 67.

Организация пространства: Индивидуальная и фронтальная работа.

Оборудование: мультимедийный проектор, доска, компьютер.


Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД


Ι. Актуализация знаний и постановка учебной проблемы.


1. Организационный момент.

-Вспомните, какие деревья называются лиственными? А какие-хвойными? Что такое хвоинки?

2. Постановка основного вопроса урока (проблемы урока).

-Однажды Муравью Вопросику сказали, что он-насекомое. «Кто такие насекомые? Правда ли, что я тоже насекомое?»,-спросил Муравей.

Эти вопросы он задал нам. Попробуем на них ответить.

Физминутка: «Мишка».



Коммуникативные УУД

1. Оформлять свои мысли в устной форме.

Личностные результаты

1. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.




Регулятивные УУД

1. Прогнозировать предстоящую работу.



ΙΙ. Совместное открытие знаний.



1. Работа в учебнике

-Путешествуя, Муравьишка встречал много разных животных. Некоторых мы можем увидеть на стр. 32 учебника. Мудрая Черепаха решила помочь Муравью и сказала, что бабочка-это насекомое. Давайте рассмотрим ее.

Тело состоит из трех частей: головы, груди и брюшка.

-Сколько у бабочки крыльев? А сколько ног?

У всех взрослых насекомых шесть ног, тело состоит из трех частей. У большинства отрастают крылья.

Теперь вы знаете, как отличить насекомое от других животных.

2. Работа на интерактивной доске

- Среди перечисленных животных найдите насекомое и объясните свой выбор. ( Богомол, так как у него шесть ног. Тело состоит из трех частей)

Просмотр видео фильма о питании насекомых.

-Как называют приспособления насекомых для пищи?( Хоботок, кусачки и губка)

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Выявлять сущность, особенности объектов.

3. На основе анализа объектов делать выводы.



Личностные результаты

1. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


ΙΙΙ. Самостоятельное применение знаний.

Физминутка: «Замочек»

Работа в рабочей тетради

На стр. 22 рабочей тетради в рамочке нарисованы животные, найдите среди них насекомых и раскрасьте цветными карандашами.


Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Выявлять сущность, особенности объектов.




ΙV. Итог урока.

- Кто же такие насекомые? Как их отличить от других животных?

-Назовите известных вам насекомых.

Регулятивные УУД

1. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.


Познавательные УУД

1. На основе анализа объектов делать выводы.

V. Домашнее задание.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по окружающему миру: "Кто такие насекомые?"

Автор: Сафонова Анастасия Игоревна

Дата: 27.10.2015

Номер свидетельства: 244585

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока. Окружающий мир. Кто такие насекомые. "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchii-mir-kto-takiie-nasiekomyie"
    ["file_id"] => string(6) "109054"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404066819"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока окружающего мира "Кто такие птицы?""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-kto-takiie-ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "262904"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449424661"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока по теме "Кто такие насекомые?" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-po-tiemie-kto-takiie-nasiekomyie"
    ["file_id"] => string(6) "110616"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406302172"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Методическая разработка урока  Конспект урока по окружающему миру: "Кто такие насекомые?" "
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-kto-takiie-nasiekomyie"
    ["file_id"] => string(6) "122880"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414347200"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока окружающего мира по теме "Природа в опасности" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-priroda-v-opasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "110357"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405947918"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1590 руб.
2270 руб.
1700 руб.
2430 руб.
1480 руб.
2110 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства