kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по окружающему миру 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Именительный, винительный, родительный падежи.

Цель: закреплять умение правильно писать окончания имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе в именительном, винительном и родительном падежах.

Формулируемые УУД

Познавательные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; построение логической цепи рассуждений; доказательство;

Коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выразить свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Регулятивные – постановка учебной задачи; оценивание качества и уровня усвоения материала;

Личностные – нравственно - этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по окружающему миру 2 класс. »

ГБОУ СПО ЕПК КК





Конспект урока по окружающему миру

В МОУ СОШ № 7 09. 10. 2014 год.





Подготовила студентка группы Ш-41

Кильченко Александра Алексеевна.



Руководитель практики Ливадняя М. А.

Учитель начальных классов Волченкова Т. В.


Окружающий мир (2-й класс)


Урок 11.

Тема: Земля в космосе.


Цели:

1) Ознакомить с основными типами небесных тел: звёздами и планетами.

2) Показать учащимся, что регулярность движения Солнца относительно Земли связана с обращением Земли вокруг собственной оси.

Оборудование: глобус (или несколько для работы в группе); лампа (или несколько для работы в группе); мяч большой и маленький; бумага разных цветов, пластилин, фломастеры, выставка дополнительной литературы по этой теме, плакат «Земля в космосе» из комплекта «Наглядные материалы по окружающему миру для 2-го класса».

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД

и технология оценивания учебных успехов

1. Орг. момент



2.Актуализация знаний.




3.Изучение нового материала.




















































4. Закрепление.


5.Подведение итогов.





6. Рефлексия.

- Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь на свои места.

– Ребята, давайте вспомним, о чём мы говорили с вами на прошлом уроке? (Выяснили, что Земля имеет шарообразную форму, что глобус – модель Земли. Слайд 2)

- Ребята, сегодня к нам в гости пришли Саша и Маша. Но у них возник спор. Давайте попробуем разрешить его . Давайте прочитаем, что говорит Маша. (один ученик читает).

- А что говорит ей в ответ Саша? (один ученик читает).

- Поднимите руки те, кто считает, что права Маша.

- А теперь, поднимите руки те, кто считает, что прав Саша.

- Хорошо, я вижу мнения разделились. Для того, чтобы выяснить кто же из ребят прав , нам необходимо в течение урока найти ответы на такие вопросы как:

- что такое звезды?

-что такое планеты?

- какой размер имеют звезды?

- чем звезды отличаются от планет?

- А также нам предстоит познакомиться с планетами и Солнечной системой.

-Итак тема нашего урока Земля в космосе.

-Ребята, на ясном небе ночью видны звезды. Вы наверняка не раз замечали их.

-Скажите, какими мы видим их? (маленькими, в виде желтых точек).

- А с чем это связано? (звезды находятся на большом расстоянии от нашей планеты).

- Как вы считаете, что такое звезды? (опрос 3-4 учащихся).

- Ребята, откройте ваши учебники на 36-ой странице. Давайте прочитаем определение, что же такое звезды. ( один ученик читает вслух).

- Какие созвездия вам уже знакомы?( Большая Медведица и Малая Медведица слайд).

- Посмотрите на слайд, на нем изображены еще некоторые созвездия.

- Как вы думаете, можно ли увидеть Солнце и звезды одновременно? ( опрос учащихся). Почему?

- Ребята, днём звёзды не видны, так как Солнце светит намного ярче, поэтому мы не можем видеть их одновременно.

- Что еще можно сказать о звездах?

- Давайте прочитаем на 37-ой странице.( один ученик читает вслух)

-Рассмотрите картинку на 37-ой странице.

-Можно ли Солнце назвать звездой, если мы его видим днём?(да можно)

-Почему?(Слайд)

-Как вы думаете, можно ли подлететь к солнцу?(нет)

-Почему?(потому что поверхность солнца имеет очень высокую температуру)

-Слайд.

-А теперь на 38-ой странице вы найдете определение, что такое планеты.(один ученик читает вслух)

- Путь движения планеты вокруг звезды называется орбитой.

-Вокруг солнца движется 8 планет.

- Что образуют эти восемь планет? Слайд

-Земля это планета солнечной системы.

-Рассмотрите рисунок, кто может назвать планеты в порядке удаленности их орбит от солнца.(один ученик читает)

-Вокруг некоторых планет обращаются малые планеты- спутники.

-Назовите естественный спутник нашей планеты.(луна)слайд

- На 39 странице про себя прочитайте о Вселенной и приготовьтесь ответить, что это такое (слайд).

- Так что такое Вселенная?

-Откройте тетради на 12 странице и выполните самостоятельно упражнения 1,3 и 4

-Ребята так давайте разрешим спор между Сашей и Машей.

-Действительно ли звезды это планеты?(нет)

-Так что такое звезды?

-Ребята прав ли был Саша, когда говорил что звезды больше планет?(да)

- Верно! Я рада, что у нас получилось помочь Саше и Маше разрешить их спор.

-Чем запомнился вам наш урок? Какие положительные моменты вы отметили, чем больше всего понравилось заниматься? А какая работа вызвала затруднения?

С кем вы хотели бы поделиться новыми знаниями?

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.









Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре и в группах.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям,

выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предпо-ложение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по окружающему миру 2 класс.

Автор: Мирошниченко Екатерина Юрьевна

Дата: 15.03.2015

Номер свидетельства: 186740

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока окружающий мир в 1 классе на тему "Почему идёт дождь? Почему дует ветер? "
    ["seo_title"] => string(100) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchii-mir-v-1-klassie-na-tiemu-pochiemu-idiot-dozhd-pochiemu-duiet-vietier"
    ["file_id"] => string(6) "139883"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417807022"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока окружающего мира 3 класс "Берегите воду!" УМК Школа России. "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-3-klass-bierieghitie-vodu-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "134038"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416656535"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока окружающего мира по теме "Круговорот воды в природе" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-krughovorot-vody-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "199658"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428604115"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока окружающего мира для учащихся 3 класса. Тема урока "Растения сада""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_okruzhaiushchiegho_mira_dlia_uchashchikhsia_3_klassa_tiema_uroka"
    ["file_id"] => string(6) "374103"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482920461"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока окружающего мира на тему "Птицы осенью" с использованием ЭОР "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-ptitsy-osien-iu-s-ispol-zovaniiem-eor"
    ["file_id"] => string(6) "102325"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402497053"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства