ИГРА «Найди источник энергии» Слайд №3 Автомобиль бензин Корова сено Мальчик еда Лошадь овес Телевизор электричество - Молодцы! Определили источники энергии, Ребята ответили мы на 2 пункт плана. Да Продолжаем работу. Посмотрите на Слайд №4 Данил перечисли, приборы которые изображены на слайде. От какого источника энергии они работают? от Электричества. Как же их можно назвать, одним словом? Электроприборы. Одним из самых нужных, но и самых опасных источников энергии является электрический ток. - Сейчас мы повторим правила обращения с электроприборами. Обратимся к учебнику стр 13 Ученик Читает правило в рамочке . Ребята правила нужно знать и выполнять. Откройте тетрадь задание №5стр 5 Ученик читает задание. Рассмотри 4 картинки, нарисуй в каком ,положений должны находиться вилки электроприборов, когда никого нет дома. Работа в паре. Внимательно рассмотри рисунки и исправь ошибки На работу вам 5 минут Проверяем 1 пара на 1 картинке 2 пара на 2 картинке 3 пара на 3 картинке 4 пара на 4 картинке Молодцы! Какой вывод можно сделать? Нужно быть осторожным с электрическим током. Сейчас мы с вами поиграем Игра называется «Разрешается, запрещается» .Если вы считайте утверждение «Разрешающим» - то шагайте. Если « Запрещающим» - то приседайте. Договорились. Будьте внимательны. Встали красиво .Приготовились. Оставлять включенные электроприборы без присмотра («Запрещается»); Вставлять в розетку посторонние предметы (запрещается); Выключать магнитофон, держась за вилку (разрешается); Дотрагиваться до проводов мокрыми руками (запрещается); Помогать дома маме, пользуясь пылесосом (разрешается); Дотрагиваться до оборванных проводов (запрещается); Уважать и слушать родителей, выполнять правила обращения с электроприборами (разрешается) Молодцы! Посмотрите, все ли пункты плана мы выполнили? Да А сейчас я предлагаю вам проверить себя. Попробуйте правильно вставить в предложения нужные слова. Слайд №5 1.Миша рубил дрова и устал. Он решил поесть ,чтобы восстановить запасы (Энергии) 2.Лена поняла, что для освещения комнаты ,нужна электрическая (Энергия) 3.Коля знал ,что для лампочки в фонарике нужна (Энергия) и поэтому вставил в него батарейку. Молодцы! С какой темой мы познакомились на уроке? Какая работа вам больше всего понравилась? Ребята, интересно вам было сегодня на уроке? Давайте, выразим свое отношение к уроку. У вас на парте есть картинки изображающие настроение, выберите ту которая, показывает ваше настроение после урока и поднимите её вверх. Я рада , что ваше настроение улучшилось. Вы хорошо потрудились на уроке. Я вами очень довольна. Оценку за работу на уроке получают ученики . Остальным ребятам нужно поработать на следующем уроке, чтобы получить оценку. Открываем, дневники записываем. Домашнее задание. Слайд №6 Слайд №7 Спасибо за урок! |