4) ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях)
5) планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметический действий для её решения
Коммуникативные УУД:
1) учиться слушать и понимать речь других, принимать существование других точек зрения
2) находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях
3) формирования умения слушать и вступать в диалог
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
УУД
1. Орг. Момент
Приветствие учащихся. Передайте тетради с домашним заданием на первую парту.
Приветствие учителя.
ЛУУД (2) РУУД (1)
ПУУД (2) КУУД (3)
2. Устный счёт
Хвастливый воробей
Угадай спрятанное число
Слалом
Ответы: 8 13 24 16 ; 20 32 29 52
Ответы: 31, 27, 68, 17 ; 100, 51, 26, 19
Ответы: 38, 21, 47, 15, 72, 31
Логическая задача.
У Алины несколько кукол. Папа подарил ей не день рождения столько же кукол, сколько у неё было. Теперь у Алины 12 кукол. Сколько кукол подарил ей папа? (6)
Считают устно
ЛУУД (1)
РУУД (1,2,3,4)
ПУУД (1,2,3)
КУУД (1,2,3)
3. Актуализация
Вывешивается опорная таблица
У: Ребята, какие задачи мы решали на прошлом уроке?
Запишите число, классная работа.
Как решаются задачи с величинами? Как найти стоимость? Как найти цену? Как найти количество?
Задача: Маша купила 5 тюльпанов. Один тюльпан стоит 7 рублей. Сколько денег потратила Маша? (30 рублей)
Измените эту задачу так, чтобы было необходимо найти цену; количество.
Отвечают на вопросы
ЛУУД (1,)
РУУД (1,2,3,4)
ПУУД (1,2,3,4)
КУУД (1,2,3)
4. Изучение нового
У: Откройте учебник на стр. 4, упр. 1. Прочитайте задание.