Конспект урока по математике для 1 класса "Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания"
Конспект урока по математике для 1 класса "Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания"
Тема: Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания.
Цели: усвоения состава числа 14 и соответствующих случаев вычитания. Дать установку на запоминание состава числа 14. Готовить учащихся к решению задач; воспитывать добросовестное отношения к труду: ответственное выполнение заданий, дисциплинированность, собранность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике для 1 класса "Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания"»
Тема: Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания.
Цели: усвоения состава числа 14 и соответствующих случаев вычитания. Дать установку на запоминание состава числа 14. Готовить учащихся к решению задач; воспитывать добросовестное отношения к труду: ответственное выполнение заданий, дисциплинированность, собранность.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счёт.
Беритесь, ребята, скорей за работу, Учитесь считать, чтоб не сбиться со счету!
Веселые задачи
Подарил утятам ёжик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (3)
У стены стоят кадушки.(Слайд4)
В каждой же по две лягушки.
Если было пять кадушек,
Сколько было в них лягушек? (10)
2. Мозговой штурм.
1.Знак действия сложения.(+)
2. Как называются числа при сложении? (слагаемое , слагаемое
сумма)
3 В 1 дм сколько см? (10)
4 Что такое отрезок? (часть прямой, у которой есть начало и конец)
5 Число из которого вычитают называют… (уменьшаемое)
6 Сколько будет, если к 9 + 3? (12)
8 Фигура у которой 4 стороны? ( четырехугольник, ромб)
9 По каким признакам сравниваем предметы?
10 Знак действия вычитания? (-)
11 Названия компонентов при вычитании. (уменьшаемое вычитаемое
разность)
12 .Что такое луч? ( Часть прямой, у которой есть начало, и нет
конца.)
13.Назовите математические действия.
III.Изучение нового материала
1.Сообщение темы и целей урока
Какую большую тему мы изучаем? (сложение однозначных чисел с переходом через десяток)
- Состав каких чисел мы уже с вами рассматривали? (11, 12, 13)