kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике 2 класс УМК "Гармония" ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока математики по теме: "Состав числа 11" УМК "Гармония" 2 класс, в соответствии с требованиями ФГОС.

Цель: разобрать состав числа 11 из однозначных чисел, продолжить  подготовку к решению задач, учить использовать различные модели для обоснования истинности суждений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике 2 класс УМК "Гармония" ФГОС »

Тема урока: состав числа 11. моделирование. анализ и сравнение выражений. числовой луч как средство самоконтроля.

Цель: разобрать состав числа 11 из однозначных чисел, продолжить подготовку к решению задач, учить использовать различные модели для обоснования истинности суждений.

Формируемые УУД:

Регулятивные:1.-принимать и сохранять учебную задачу;2-планировать ( в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;3- контролировать процесс и результаты деятельности; 4-осознавать возникшие трудности, искать их причины и пути преодоления

Познавательные:1- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя ; 2-извлекать нужную информацию, самостоятельно находить её в материалах учебника; 3-преобразовывать информацию из одной формы в другую, понимать информацию, представленную в схематичной форме; 4-осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения;5-устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Коммуникативные: 1-оформлять свои мысли в устной и письменной форме ( на уровне предложения, текста); 2- уметь сотрудничать с одноклассниками; 3-формулировать собственное мнение и позицию; 4- слушать и понимать других; 5-осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом учебно- познавательных задач.

Личностные:1-оценивать свои действия, поступки для достижения поставленной цели ; 2-осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; 3-осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе.

Оборудование к уроку: учебник, тетрадь на печатной основе, ноутбук, проектор.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

I.Организационный момент

Приветствие, проверка готовности к уроку.

Приветствует учащихся.

– Соприкасаемся пальчиками
с соседом по парте и говорим:

желаю (большой)

успеха (указательный)

большого (средний)

во всем (безымянный)

и везде (мизинец).

Здравствуй (вся ладонь).

– Проверим готовность к уроку


I. Каллиграфическая минутка.

В руки ручки вы возьмите

И красиво напишите

Строчку цифр и строчку знаков...

Вы пишите аккуратно,

Так, чтоб было всем приятно

К вам в тетрадку посмотреть...

Учитель прописывает на доске образец цифры .

2. Устный счет

1. З а д а ч а на смекалку.

В комнате 3 стула. Вынесли стульев больше, чем осталось. Сколько стульев вынесли?

2. В е л и ч и н ы. Перевод.

Выполнить с комментированием на доске.

2 дм 5 см = см 68 см = дм см

3 дм 6 см = см 23 см = дм см

8 дм 3 см = см 94 см = дм см

3. С л о ж е н и е – в ы ч и т а н и е.

- ТПО № 1

- Сколько сначала прибавляют к 9, 8, 2, 6, чтобы стало 10?

II.Актуализация опорных знаний

Задание 121 фронтально.

- Записать выражение, соответствующее каждому рисунку.

Это поможет им назвать признаки сходства и различия рисунков.

Различие – в количестве кругов вне треугольника и в треугольнике. На рисунке 2 до десятка нужно добавить один круг, на рисунке 3 – два круга и т. д.

III.Мобилизация к деятельности уч-ся

Задание 122 самостоятельно




В задании 123 самостоятельно

- Кто догадался, какя тема нашего урока?

- Какие задачи поставим перед собой?

IV.Осознанное выполнение различных действий для выявления и освоения способов решения учебных задач

Задание 125

8 + 6: второе слагаемое (6) можно представить в виде суммы 2 + 4. Прибавим к числу 8 сначала 2, получим 10, затем прибавим 4, получим 1 дес. 4 ед. Это число 14.



V.Физминутка




VI.Включение нового знания в систему знаний и повторения

Задание 126 самостоятельно



Задание 127




Задание 128

фронтально.

- АК обозначает длину красной ленты, и МО тоже обозначает длину красной ленты, ОЕ обозначает 15 см.

58 из ТПО № 1



VII.Рефлексия

Мне удалось…

Мне понравилось…

Я порадовался за …

Я могу похвалить себя за…

С каким настроением заканчиваем урок

Домашнее задание:

Задание 124; № 59, 60 из ТПО № 1.

Итог.

-Благодарю вас за работу на уроке.


Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе







Ученики в тетрадях пишут строчку:


11 11 11 11 11 11










3 – это 2 и 1. Значит, 2 стула вынесли, 1 – остался.




Ответы детей.


Дм – как десятки, см – как единицы.




1,2,8,4




(10+1, 9+1+1, 8+2+1, 7+3+1, 6+4+1).

(На каждом

11 кругов.)




В тетрадях делают рисунок, затем записывают равенство

8 + 3 = 11.

Записывают в тетрадях равенство 9 + 2 = 11.


Ответы детей.




Учащиеся комментируют способ вычисления результата, используя второе выражение в каждой паре.

Отмечают их различия: в каждой паре в первом выражении два слагаемых, а во втором выражении их три.

И сходство: первые слагаемые в каждой паре одинаковые.



Дети рисуют схему, обозначая отрезками 98 страниц и 24 страницы.

Ученики записывают

в тетрадь выражения 8 + 2 + 1, 7 + 3 + 1, 6 + 4 + 1 и т. д.






Дети выполняют самостоятельно. Взаимопроверка.



Р-1









Р2,3,







Л-3,4







К-1,2







П-2,3





П-5






Р-4




П-4,







Л-1,3







Р-4







П-3,4





К-4,5






Л-3




Р-5,





П-5







К-4.5






Л-3





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике 2 класс УМК "Гармония" ФГОС

Автор: Барышева Елена Сергеевна

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 102359

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Конспект урока математики (технологическая карта, презентация) по теме "Решение задач на движение двух объектов. Закрепление ". УМК "Гармония" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(149) "konspiekturokamatiematikitiekhnologhichieskaiakartapriezientatsiiapotiemierieshieniiezadachnadvizhieniiedvukhobiektovzakrieplieniieumkgarmoniia4klass"
    ["file_id"] => string(6) "317176"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460294837"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Урок математики в 1 классе по теме "Неравенства". УМК "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-nieravienstva-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "229153"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441632157"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Технологическая карта урока математики в 3 классе по теме "Классификация геометрических фигур. Многогранник и его элементы""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_v_3_klasse_po_teme_klassifikatsiia_geo"
    ["file_id"] => string(6) "497490"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548676784"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока математики по теме "Площадь и периметр прямоугольника""
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt_uroka_matiematiki_po_tiemie_ploshchad_i_pierimietr_priamoughol_nika"
    ["file_id"] => string(6) "388551"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486391465"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства