-Ребята, в тексте на встретиться много непонятных слов. Сейчас вы снова поработаете в группах. Каждой команде я дам по два непонятных слова. (карточки с предложениями) -Итак, 1 группа-… 2 группа-… 3 группа-… Зевака –тот, кто слоняется по улицам без дела. Напоказ-обратить внимание для вида. В диковинку-странная, удивительная вещь или явление, которую редко встретишь Отколе ни возьмись – откуда не возьмись Метаться – суетиться Срамиться - позориться Шавка – непородистая собака, уличная или дворовая, дворняжка Не примечает-не замечает Духу предает-придает смелость, храбрость Забияка –человек, который любит затевать ссоры. -Я хочу предложить вам послушать, как басню читает мастер художественного слова И.Ильинский.(видео на слайде) -С одинаковой ли интонацией была прочитана басня актёром? -Назовите действующих лиц басни.(Слайд) -Где происходит действие? -С какой целью водили слона по улицам? -Кто ходил за слоном? -Сколько было таких людей? -Кто выбежал навстречу Слону? -Что Моська хочет доказать своим лаем? -Зачем ей это нужно? -Чем она смешна? -Все ли собаки так себя ведут? -Могла ли своими действиями Моська нанести вред Слону? -Кто сделал замечание Моське? -Какое замечание она сделала Моське? -Сейчас я вам прочту басню, а вы следите. -Теперь прочитаем по цепочке -Мы с вами посмотрели мультипликационную экранизацию басни, а сейчас сами побудем в роли актеров. Для того чтобы инсценировать басню первое что мы должны сделать это распределить роли. -Распределение ролей.(слайд) |