Конспект урока по грамоте на тему: От слова к предложению. Повторяем чему мы научились.
Конспект урока по грамоте на тему: От слова к предложению. Повторяем чему мы научились.
Саба?ты? та?ырыбы: От слова к предложению. Повторяем чему мы научились.
Саба?ты? ма?саты : Учить детей отличать слова от предложений. Учить составлять схему предложения и читать ее. Закрепить знания о звуках, словах. Воспитывать аккуратность во время письма.
Я пришла к вам неспроста:
До меня молва дошла –
В нашей школе появилась
Очень дружная семья.
Вместе учатся, играют
И друг другу помогают.
Все девчонки хороши,
А мальчишки удальцы!
– Что называем семьёй? Какая должна быть семья?
– И вы в классе должны быть как одна семья – дружными, заботливыми.
- Наша речь состоит из предложений, а предложения состоят из слов. Попробуем составить из слов предложение. Рассмотрим картинку ведро (слово), рыба (слово), лежит (слово), в (маленькое слово). Это отдельные слова. Можно ли их объединить и составить предложение. В ведре лежит рыба. Какое предложение вы можете составить по второй картинке? Собака сидит (смотрит, скучает). Сколько слов в предложении? Два. Какое первое слово? (Собака) Какое второе? Рассмотрите картинку. Что делают дети? Что делает солнышко? Что делает заяц? Каким предложением вы ответите? Сколько слов в предложении? Три слова: Дети садят дерево. Заяц несет ведро. Солнце весело улыбается. Читаем готовую схему из трех.
4.Работа по схемам
Учимся составлять и «читать» схемы предложений: стр. 28. Жуки пляшут. Птичка поет. Кузнечик играет на скрипке. Заяц стучит в барабан. При произнесении каждого слова предложения ученик указывает его на схеме.
Физминутка
Наши гномы подустали,
Долго буквы изучали,
И, наверное, друзья,
Отдохнуть и нам пора.
Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на стульчик сесть опять.
5.Письмо: Петли, выходящие за пределы строки.
6.Развитие речи. Составьте связной рассказ ст. 28
Саба?ты? ?ортындысы. Рефлексия: Понравилось ли вам занятие, что нового вы узнали на уроке? Что такое предложение? Из чего состоит предложение? Молодцы! Оценка детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по грамоте на тему: От слова к предложению. Повторяем чему мы научились.»
Грамота Сабақ № 21 – 22
Сабақтың тақырыбы: От слова к предложению. Повторяем чему мы научились.
Сабақтың мақсаты : Учить детей отличать слова от предложений. Учить составлять схему предложения и читать ее. Закрепить знания о звуках, словах. Воспитывать аккуратность во время письма.
Я пришла к вам неспроста: До меня молва дошла – В нашей школе появилась Очень дружная семья. Вместе учатся, играют И друг другу помогают. Все девчонки хороши, А мальчишки удальцы!
– Что называем семьёй? Какая должна быть семья?
– И вы в классе должны быть как одна семья – дружными, заботливыми.
- Наша речь состоит из предложений, а предложения состоят из слов. Попробуем составить из слов предложение. Рассмотрим картинку ведро (слово), рыба (слово), лежит (слово), в (маленькое слово). Это отдельные слова. Можно ли их объединить и составить предложение. В ведре лежит рыба. Какое предложение вы можете составить по второй картинке? Собака сидит (смотрит, скучает). Сколько слов в предложении? Два. Какое первое слово? (Собака) Какое второе? Рассмотрите картинку. Что делают дети? Что делает солнышко? Что делает заяц? Каким предложением вы ответите? Сколько слов в предложении? Три слова: Дети садят дерево. Заяц несет ведро. Солнце весело улыбается. Читаем готовую схему из трех.
4.Работа по схемам
Учимся составлять и «читать» схемы предложений: стр. 28. Жуки пляшут . Птичка поет. Кузнечик играет на скрипке. Заяц стучит в барабан. При произнесении каждого слова предложения ученик указывает его на схеме.
Физминутка
Наши гномы подустали,
Долго буквы изучали,
И, наверное, друзья,
Отдохнуть и нам пора.
Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на стульчик сесть опять.
5 .Письмо: Петли, выходящие за пределы строки.
6 .Развитие речи. Составьте связной рассказ ст. 28
Сабақтың қортындысы. Рефлексия: Понравилось ли вам занятие, что нового вы узнали на уроке? Что такое предложение? Из чего состоит предложение? Молодцы! Оценка детей.