kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по грамоте на тему: От слова к предложению. Повторяем чему мы научились.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Саба?ты? та?ырыбы:  От слова к предложению. Повторяем чему мы научились.

Саба?ты? ма?саты :  Учить детей отличать слова от предложений. Учить составлять схему предложения и читать ее. Закрепить знания о звуках, словах. Воспитывать аккуратность во время письма.

Саба?ты? жабды?тары: Добукварик, цветные фишки

Саба?тын т?рі: интегрированый

 Саба?ты? барысы:

1. Организационное начало. Психологический настрой.

Я пришла к вам неспроста: 
До меня молва дошла –
В нашей школе появилась 
Очень дружная семья. 
Вместе учатся, играют 
И друг другу помогают. 
Все девчонки хороши, 
А мальчишки удальцы!

– Что называем семьёй? Какая должна быть семья?

– И вы в классе должны быть как одна семья – дружными, заботливыми.

2. Повторение пройденного.

«Что такое звук?»

«Какие гласные звуки вы знаете?»

«Почему эти звуки называют гласными?»

«Назовите согласный твердый звук. Согласный мягкий звук».

«Почему эти звуки называют согласными?»

3.Постнновка учебной задачи урока.

- Что такое предложение?

- Из чего состоит предложение?

- Как нарисовать схему предложения ?

Слово учителя.

- Наша речь состоит из предложений, а предложения состоят из слов. Попробуем составить из слов предложение. Рассмотрим картинку  ведро (слово), рыба (слово), лежит (слово), в (маленькое слово).  Это отдельные слова. Можно ли их объединить и составить предложение. В ведре лежит рыба. Какое предложение вы можете составить по второй   картинке? Собака сидит (смотрит, скучает). Сколько слов в предложении? Два. Какое первое слово? (Собака) Какое второе? Рассмотрите картинку. Что делают дети? Что делает солнышко?  Что делает заяц? Каким предложением вы ответите? Сколько слов в предложении? Три слова: Дети садят дерево. Заяц несет ведро. Солнце весело улыбается. Читаем готовую схему из трех.

4.Работа по схемам

Учимся составлять и «читать» схемы предложений: стр. 28. Жуки пляшут.  Птичка поет. Кузнечик играет на скрипке. Заяц стучит в барабан. При произнесении каждого слова предложения ученик указывает его на схеме.

Физминутка

Наши гномы подустали,

Долго буквы изучали,

И, наверное, друзья,

Отдохнуть и нам пора.

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на стульчик сесть опять.

5.Письмо: Петли, выходящие за пределы строки.

6.Развитие речи. Составьте связной рассказ ст. 28

Саба?ты? ?ортындысы. Рефлексия: Понравилось ли вам занятие, что нового вы узнали на уроке? Что такое предложение?  Из чего состоит предложение? Молодцы! Оценка детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по грамоте на тему: От слова к предложению. Повторяем чему мы научились.»

Грамота Сабақ № 21 – 22

Сабақтың тақырыбы: От слова к предложению. Повторяем чему мы научились.

Сабақтың мақсаты : Учить детей отличать слова от предложений. Учить составлять схему предложения и читать ее. Закрепить знания о звуках, словах. Воспитывать аккуратность во время письма.

Сабақтың жабдықтары: Добукварик, цветные фишки

Сабақтын түрі: интегрированый

 Сабақтың барысы:

1. Организационное начало. Психологический настрой.

Я пришла к вам неспроста: 
До меня молва дошла –
В нашей школе появилась 
Очень дружная семья. 
Вместе учатся, играют 
И друг другу помогают. 
Все девчонки хороши, 
А мальчишки удальцы!



– Что называем семьёй? Какая должна быть семья?

– И вы в классе должны быть как одна семья – дружными, заботливыми.

2. Повторение пройденного.

«Что такое звук?»

«Какие гласные звуки вы знаете?»

«Почему эти звуки называют гласными?»

«Назовите согласный твердый звук. Согласный мягкий звук».

«Почему эти звуки называют согласными?»



3.Постнновка учебной задачи урока.

- Что такое предложение?

- Из чего состоит предложение?

- Как нарисовать схему предложения ?


Слово учителя.

- Наша речь состоит из предложений, а предложения состоят из слов. Попробуем составить из слов предложение. Рассмотрим картинку ведро (слово), рыба (слово), лежит (слово), в (маленькое слово). Это отдельные слова. Можно ли их объединить и составить предложение. В ведре лежит рыба. Какое предложение вы можете составить по второй картинке? Собака сидит (смотрит, скучает). Сколько слов в предложении? Два. Какое первое слово? (Собака) Какое второе? Рассмотрите картинку. Что делают дети? Что делает солнышко? Что делает заяц? Каким предложением вы ответите? Сколько слов в предложении? Три слова: Дети садят дерево. Заяц несет ведро. Солнце весело улыбается. Читаем готовую схему из трех.

4.Работа по схемам

Учимся составлять и «читать» схемы предложений: стр. 28. Жуки пляшут . Птичка поет. Кузнечик играет на скрипке. Заяц стучит в барабан. При произнесении каждого слова предложения ученик указывает его на схеме.

Физминутка

Наши гномы подустали,

Долго буквы изучали,

И, наверное, друзья,

Отдохнуть и нам пора.

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на стульчик сесть опять.



5 .Письмо: Петли, выходящие за пределы строки.

6 .Развитие речи. Составьте связной рассказ ст. 28

Сабақтың қортындысы. Рефлексия: Понравилось ли вам занятие, что нового вы узнали на уроке? Что такое предложение? Из чего состоит предложение? Молодцы! Оценка детей.




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по грамоте на тему: От слова к предложению. Повторяем чему мы научились.

Автор: Оришак Юлия Васильевна

Дата: 11.04.2016

Номер свидетельства: 317528

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока на тему: "Знакомство с буквой х" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-na-tiemu-znakomstvo-s-bukvoi-kh"
    ["file_id"] => string(6) "223082"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437216158"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока по русскому языку во 2 классе "Безударные глассные""
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_vo_2_klassie_biezudarnyie_ghlassnyie"
    ["file_id"] => string(6) "407220"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491486479"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по теме "Буква Ю и её звуки. Строчная буква ю.""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-tiemie-bukva-iu-i-ieio-zvuki-strochnaia-bukva-iu"
    ["file_id"] => string(6) "315329"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459864396"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Конспект урока обучения грамоте по теме "Различение звуков "с", "ш" при чтении. Обучение выборочному списыванию." "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-po-tiemie-razlichieniie-zvukov-s-sh-pri-chtienii-obuchieniie-vyborochnomu-spisyvaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "150922"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420574978"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "презентация конспекта урока по грамоте "Почему дети любят играть? Звук(и) и буква И,и."
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_konspiekta_uroka_po_ghramotie_pochiemu_dieti_liubiat_ighrat_zvuk"
    ["file_id"] => string(6) "358285"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1479018722"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства