I 1 2 3 4 5 6 А) б) в) г) д) е) 7 а) б) в) г) д) е) ж) 8 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Подготовительная часть Построение. Переход к месту занятия Построение в одну шеренгу Приветствие. Сообщение задач урока. Строевые упражнения: Повороты на месте Ходьба и ее разновидности: обычная на носках на пятках Обычная полуприседем на носках обычная Бег и его разновидности: медленный с высоким подниманием бедра с захлестывание голени назад, руки на пояс галопом правым/левым боком скрестным шагом правым/левым боком спиной вперед, смотреть через плечо ускорение восстановление дыхания Общие развивающие упражнения И.П. стойка ноги врозь. Руки на поясе 1- наклон головы вправо 2-И.П 3- наклон головы влево 4-И.П И.П. стойка ноги врозь. Руки к плечам 1-4 – круговые вращения рук вперед 1-4 –круговые вращения рук назад И.П. стойка ноги врозь. Правая рука вверху 1-2 – отведение прямых рук назад 3-4 – смена положения рук И.П. Руки перед грудью 1-2 – отведение согнутых рук назад –отведение прямых рук назад И.П. стойка ноги врозь. Руки на поясе 1- поворот туловища вправо 2-И.П 3- поворот туловища влево 4-И.П И.П. стойка ноги врозь. Руки на поясе 1- наклон туловища влево, правая рука вверх 2-И.П 3- наклон туловища вправо, левая рука вверх 4- И.П И.П. стойка ноги врозь. Руки на поясе 1- наклон туловища вперед, руки вперед 2- И. П 3- наклон вперед, руки в сторону 4- И.П И.П О.С 1- подъем на носки руки вверх 2- наклон туловища вперед 3- присед руки вперед 4- И.П И.П О.С руки в стороны 1- мах вперед правой ногой, хлопок под ногой 2- И.П 3- мах вперед левой ногой, хлопок 4- И.П И.П О.С 1- прыжок ноги врозь, хлопок над головой 2- И.П 3- прыжок ноги врозь, хлопок над головой 4- И.П И.П О.С 1- вдох, тянемся вверх на носках 2- И.П 3- выдох, опускаем руки 4- И.П | 14 10-15 10-15 5-10 20 3 30 метр. 30 метр. 30 метр. 30 метр. 30 метр. 4 1 диагон. 1 диагон. 1 диагон. 1 диагон. 1 диагон. 1 диагон. 6 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз | До звонка «В одну шеренгу -становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Здравствуйте ребята! Cегодня урок физической культуры у вас проведу я. «Сегодня на уроке мы с вами будем совершенствовать физические качества». «Класс направо! 1-2. Налево 1-2. Кругом 1-2» «Класс, направо!» «Налево в обход шагом марш!» Левой, левой 1,2,3…Слежу за осанкой и дисциплиной. «Руки на пояс ставь!» «На носках марш!» Спина прямая, выше на носках, голову приподнять, соблюдать дистанцию. «Руки за голову ставь!» «На пятках марш!» Спина прямая (дистанция). Носок выше, локти точно в сторону, вперед не наклоняться «Без задания марш!» «Руки за спину ставь!» «На носках полуприседем марш!» «Без задания марш!» «Бегом марш!» (3 круга) «Шагом марш!» «Левой-левой 1-2-3» «Направляющий на месте стой» «Левой-левой 1-2-3» «Руки на пояс ставь!» «С высоким подниманием бедра марш!» Выше на носок, выше бедро (колено), туловище не отклонять. «Руки на пояс поставь!» «С захлестом голени назад марш!» Туловище прямое, вперед не наклоняться, пятками касаться ягодиц. «Руки на пояс ставь!» «Галопом правым/левым боком марш!» «Руки в стороны ставь!» «Скрестным шагом правым/левым боком марш! «Спиной вперед марш!» Смотрим через левое плечо! Держим дистанцию! «Бегом с ускорением марш!» Постепенно увеличиваем скорость! «Направляющий на месте» «Налево 1-2! «На 1-2 рассчитайсь!» «1-е номера на месте, 2-е 2 шага вперед» «Шагом марш!» «1-2-3» «Влево от направляющего приставными шагами на вытянутые руки разомкнись! 1-2, 1-2, 1-2» «Посмотрите И.П» «И. П. принять!» «Упражнение вместе со мной вправо, начинай!» «Наклоны ниже» «Локти выше» «Руки прямые. Резче!» «Руки резче!» «Пятки не отрываются от пола» «Рука прямая» «Наклоны ниже» «На счет коснуться руками пола» «Ноги выше» «Прыжки выше» «Тянемся выше» |
1. а) б) в) г) 2. а) б) в) г) 3. а) б) в) г) 4. а) б) в) г) 5. а) б) в) г) 6 а) б) в) г) | Перестроение на эстафеты Эстафета «Волна» Правила эстафеты перестроение на эстафету ход эстафеты подведение итогов эстафеты Эстафета «Обойди фишки» Правила эстафеты перестроение на эстафету ход эстафеты подведение итогов эстафеты Эстафета «С мячом» Правила эстафеты перестроение на эстафету ход эстафеты подведение итогов эстафеты Эстафета «Поскачи с мячом» Правила эстафеты перестроение на эстафету ход эстафеты подведение итогов эстафеты Общее подведение итогов эстафет. Игра «СТОЙ!» правила игры перестроение на игру ход игры подведение итогов игры Игра «ОБНИМАШКИ» Правила эстафеты перестроение на эстафету ход эстафеты подведение итогов эстафеты | 23 3 15 2.30 15 3 15 2.30 15 3 15 2.30 15 4 15 3 15 30 5 30 30 3.30 30 5 15 45 3.30 30 | «Класс направо! 1-2» «К направляющему вперед сомкнись!» «Кругом! 1-2»
1.Каждый участник команды должен дотронуться до мяча; 2. Если мяч упал, начинаем передачу с того человека у которого, он упал; 3.Не толкаемся, соблюдаем правила безопасности при играх с мячом. Учащиеся становятся в колону после ОРУ. Первый участник, получив баскетбольный мяч, по сигналу учителя передает его через голову. Последний участник обегает колону и становится впереди нее, передает мяч так же. И так до тех пор, пока, каждый участник не будет стоять вначале колоны. Подводится итог, какая команда справилась с заданием быстрее и выполнила его наиболее правильно. 1.Необходимо соблюдать технику безопасности при беге с мячом; 2. Нельзя толкаться в колоне; 3. Команда, которая справляется с заданием, дает знак, подняв мяч над головой. Учащиеся уже стоят в организованной колоне. Участникам необходимо пробежать по змейке, возвращаясь назад, от линии перекатить мяч товарищу своей команды. Подводится итог, какая команда справилась с заданием быстрее и выполнила его наиболее правильно.
1.Необходимо соблюдать технику безопасности при беге с мячом; 2. Нельзя толкаться в колоне; 3. Команда, которая справляется с заданием, дает знак, подняв мяч над головой.
Команда выстраивается перед линией. 1-му игроку команды дается 2 мяча. Игроку необходимо добежать до обруча и положить в него мячи, затем вернуться в команду. 2-й игрок бежит за мячами и возвращается с ними. Эстафета продолжается, пока все игроки команды не выполнят упражнение. Подводится итог, какая команда справилась с заданием быстрее и выполнила его наиболее правильно.
1.Необходимо соблюдать технику безопасности при беге с мячом; 2. Нельзя толкаться в колоне; 3. Команда, которая справляется с заданием, дает знак, подняв мяч над головой; 4.Если у участника выпал мяч, ему необходимо вернуться на место утери мяча и продолжить бег. Участнику необходимо зажать между коленями мяч и скакать, соревнуясь с кем-либо и не теряя при этом мяч. Подводится итог, какая команда справилась с заданием быстрее и выполнила его наиболее правильно.
1) не разрешается сходить с места после команды «Стой!»; 2) нельзя сильно бросать мяч. После неудачного броска водящего все играющие должны вернуться на свои места в круг. Нельзя разрешать прятаться друг за друга и в какие-нибудь укрытия. Игра проводится до определенного количества штрафных очков. Учащимся необходимо взяться за руки и образовать круг в центре поля. Водящий получает мяч и становится внутрь круга. Остальные играющие становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. По сигналу руководителя водящий бросает мяч в пол и называет любой номер. Вызванный игрок бежит в круг и старается поймать мяч. В это время остальные играющие разбегаются по площадке. Поймав мяч, игрок кричит: «Стой!». Все останавливаются на том месте, где их застала команда. Водящий бросает мяч в кого-нибудь из играющих, которые могут увертываться от мяча, не сходя с места. Если мяч попадет в игрока, то ему засчитывается штрафное очко и игра начинается снова. Если же бросок неудачен, то водящий бежит за мячом и, поймав его, вновь командует: «Стой!». Обсуждается правильность соблюдения хода игры, учащиеся делятся впечатлениями.
1.Нельзя толкаться во время игры; 3.Необходимо внимательно слушать команду учителя.
Учитель строит учащихся в одну шеренгу, производит расчет по порядку. Учащиеся по команде учителя разбегаются по залу. Учитель называет выдуманное число, которое соответствует количеству человек. Какое число названо, столько детей должны обняться. Тот учащийся, у которого нет пары, присаживается на лавочку..Игра проводится до выявления победителя. Учитель выявляет победителей игры, учащиеся делятся впечатлениями. |