kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока письма по теме "Предлог" для 4 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Предлоги

Цель: Закреплять умения распознавать предлоги и правильно использовать их в             устной речи.

Отрабатывать навыки правописания предлогов.

Способствовать коррекции аналитико – синтетической деятельности.

Способствовать развитию слухового и зрительного восприятия.

Воспитывать аккуратность, ответственность, желание быть добрым человеком.

Воспитывать мотивацию к учению.

Способствовать развитию коммуникативных способностей.

Оборудование: 1. Карточки с предлогами.

                             2. Схемы предлогов.

                             3. Карточки для составления предложений.

                             4. Полоски с предложениями.

                             5. Мяч.

                             6. Карточка с заданием.

                             7. Ребус.                                  

I.  Организационный  момент.

- Какой урок?

- Для чего нам нужны уроки русского языка?

- По какой теме мы начали работать? (Предлоги).

II. Объявление темы.

- Сегодня мы продолжим учиться распознавать предлоги, правильно использовать их и правильно писать предлоги с другими словами.

Нам надо выполнить много заданий и, если вы будете хорошо работать, не отвлекаться, успеете их выполнить, я разрешу вам разгадать очередной занимательный ребус на смекалку.

- А сейчас приготовим руки для письма.

III. Упражнения для развития мелкой моторики кистей рук.

IV. Минутка чистописания.

- Поучимся красиво и правильно писать.

Допишите пословицу, написанную на доске.

Жизнь дана………. ( на добрые дела).

(После  записи открывается дописываемая детьми часть).

- Как вы ее понимаете?

- Какие пословицы о добре вы еще знаете?

- Какую пословицу вы вчера узнали? (Не мучь муху: и ей больно).

V. Словарная работа.

 (Разгадать и записать слова):

1. Сооружение для подземного пассажирского транспорта. Такое  сооружение есть в Москве. (МЕТРО).

2. Это вид наземного городского транспорта,  который ездит по рельсам. (ТРАМВАЙ).

3. Эти предметы прицепляют к тепловозу.(ВАГОН).

4. Это название  хищной  птицы. (ЯСТРЕБ).

5. Это появляется  зимой на деревьях, но не снег. (ИНЕЙ).

6. За оказанную помощь или какую – либо услугу говорят…… (СПАСИБО).

- Назовите ударную  и  безударную гласную. (Фронтальная проверка).

VI. Физминутка.

VII. Работа по теме.

1.

а) - Что мы сейчас изучаем? (Предлоги)

- К нам пришел Незнайка. Он хочет рассказать, как он добирался до школы.

(Текст на доске)

Я вышел с дома. Сошел из крыльца. Дошел к автобусной остановке. Вошел на автобус. И вскоре приехал в школу.

- Вы что – нибудь поняли?

- Почему нам трудно понять Незнайку?

- Давайте  возьмем нужные предлоги, чтобы рассказ был понятен. (Ребята по одному выходят и выбирают нужные предлоги).

- Для чего нам надо уметь правильно употреблять в своей речи предлоги ? (Чтобы окружающие могли нас правильно понять).

б) – Назовите предлоги, которые мы уже знаем по схемам.

- Составьте предложения по картинкам. (Одно предложение записать).

2. Работа с учебником.

- Откройте учебник на стр. 111, упр. 4. (Чтение задания 2 – 3 ученика). Устно.

Самостоятельное выполнение.

Фронтальная проверка. Прочитать словосочетание и назвать предлог.

3. Игра «Наоборот». С перекидыванием  мяча.

- Назови словосочетание с противоположным предлогом.

В школу                     под диваном              за домом

Над окном                  к дому                     от остановки

До города                   из норы

Перед  машиной        в автобус

4. Работа с полосками.

- Сейчас вы сможете проверить себя, умеете ли вы правильно употреблять предлоги.

- Возьмите полоску №1. Вставьте пропущенный  предлог. (Дети выполняют).

- Проверьте себя по полоске № 2. (Дети осуществляют самоконтроль).

- Назовите предлоги, которые вы вставили.

- Как пишутся предлоги с другими словами?

VIII.  Домашнее задание.(Устный анализ). Стр. 111, упр. 5.

IX. Итог.

- Что мы изучали на уроке?

- Как пишутся предлоги с другими словами?

X.Оценки.

Если останется время. Письмо под диктовку.

Ребята на уроке говорили о труде.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока письма по теме "Предлог" для 4 класса. »





Тема: Предлоги

Цель: Закреплять умения распознавать предлоги и правильно использовать их в устной речи.

Отрабатывать навыки правописания предлогов.

Способствовать коррекции аналитико – синтетической деятельности.

Способствовать развитию слухового и зрительного восприятия.

Воспитывать аккуратность, ответственность, желание быть добрым человеком.

Воспитывать мотивацию к учению.

Способствовать развитию коммуникативных способностей.

Оборудование: 1. Карточки с предлогами.

2. Схемы предлогов.

3. Карточки для составления предложений.

4. Полоски с предложениями.

5. Мяч.

6. Карточка с заданием.

7. Ребус.

I. Организационный момент.

- Какой урок?

- Для чего нам нужны уроки русского языка?

- По какой теме мы начали работать? (Предлоги).

II. Объявление темы.

- Сегодня мы продолжим учиться распознавать предлоги, правильно использовать их и правильно писать предлоги с другими словами.

Нам надо выполнить много заданий и, если вы будете хорошо работать, не отвлекаться, успеете их выполнить, я разрешу вам разгадать очередной занимательный ребус на смекалку.

- А сейчас приготовим руки для письма.

III. Упражнения для развития мелкой моторики кистей рук.

IV. Минутка чистописания.

- Поучимся красиво и правильно писать.

Допишите пословицу, написанную на доске.

Жизнь дана……….. ( на добрые дела).

(После записи открывается дописываемая детьми часть).

- Как вы ее понимаете?

- Какие пословицы о добре вы еще знаете?

- Какую пословицу вы вчера узнали? (Не мучь муху: и ей больно).

V. Словарная работа.

(Разгадать и записать слова):

1. Сооружение для подземного пассажирского транспорта. Такое сооружение есть в Москве. (МЕТРО).

2. Это вид наземного городского транспорта, который ездит по рельсам. (ТРАМВАЙ).

3. Эти предметы прицепляют к тепловозу.(ВАГОН).

4. Это название хищной птицы. (ЯСТРЕБ).

5. Это появляется зимой на деревьях, но не снег. (ИНЕЙ).

6. За оказанную помощь или какую – либо услугу говорят…… (СПАСИБО).

- Назовите ударную и безударную гласную. (Фронтальная проверка).

VI. Физминутка.

VII. Работа по теме.

1.

а) - Что мы сейчас изучаем? (Предлоги)

- К нам пришел Незнайка. Он хочет рассказать, как он добирался до школы.

(Текст на доске)

Я вышел с дома. Сошел из крыльца. Дошел к автобусной остановке. Вошел на автобус. И вскоре приехал в школу.

- Вы что – нибудь поняли?

- Почему нам трудно понять Незнайку?

- Давайте возьмем нужные предлоги, чтобы рассказ был понятен. (Ребята по одному выходят и выбирают нужные предлоги).

- Для чего нам надо уметь правильно употреблять в своей речи предлоги ? (Чтобы окружающие могли нас правильно понять).

б) – Назовите предлоги, которые мы уже знаем по схемам.

- Составьте предложения по картинкам. (Одно предложение записать).

2. Работа с учебником.

- Откройте учебник на стр. 111, упр. 4. (Чтение задания 2 – 3 ученика). Устно.

Самостоятельное выполнение.

Фронтальная проверка. Прочитать словосочетание и назвать предлог.

3. Игра «Наоборот». С перекидыванием мяча.

- Назови словосочетание с противоположным предлогом.

В школу под диваном за домом

Над окном к дому от остановки

До города из норы

Перед машиной в автобус

4. Работа с полосками.

- Сейчас вы сможете проверить себя, умеете ли вы правильно употреблять предлоги.

- Возьмите полоску №1. Вставьте пропущенный предлог. (Дети выполняют).

- Проверьте себя по полоске № 2. (Дети осуществляют самоконтроль).

- Назовите предлоги, которые вы вставили.

- Как пишутся предлоги с другими словами?

VIII. Домашнее задание.(Устный анализ). Стр. 111, упр. 5.

IX. Итог.

- Что мы изучали на уроке?

- Как пишутся предлоги с другими словами?

X.Оценки.

Если останется время. Письмо под диктовку .

Ребята на уроке говорили о труде.




6






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока письма по теме "Предлог" для 4 класса.

Автор: Карбышева Нина Александровна

Дата: 15.03.2015

Номер свидетельства: 186600

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Конспект урока на тему: «Предлоги» "
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-na-tiemu-priedloghi-1"
    ["file_id"] => string(6) "134337"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416737254"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока по русскому языку 4 класс. Тема "Правописание местоимений с предлогами""
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-4-klass-tiema-pravopisaniie-miestoimienii-s-priedloghami"
    ["file_id"] => string(6) "301433"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456919609"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Конспект урока письма и развития речи  в 9 классе специальной (коррекционной) школе VIII вида по теме "Личные местоимения с предлогами" "
    ["seo_title"] => string(150) "konspiekt-uroka-pis-ma-i-razvitiia-riechi-v-9-klassie-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida-po-tiemie-lichnyie-miestoimieniia-s-priedloghami"
    ["file_id"] => string(6) "112035"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408180971"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока письма на тему "Предлог" для 4 класса "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-pis-ma-na-tiemu-priedlogh-dlia-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "186463"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426347907"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока на тему " Правописание предлогов со словами" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pravopisaniie-priedloghov-so-slovami"
    ["file_id"] => string(6) "151177"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420644883"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства