kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по Занкову

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Практическое пользование изученными буквами. Звуко-буквенный анализ слова»

Цели:

Образовательные:

- научить  детей находить в словах звуки  и уметь их различать;

- формировать умение читать слова с изученными буквами.      

Воспитывающие:

- воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

- воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

- развивать читательский интерес;

- развивать познавательный интерес и активность учащихся;

- развивать устную речь и фонематический слух;

- развивать  мышление, память, внимание.

  Задачи:

- формировать умение давать характеристику  звукам;

-  устанавливать  количество и последовательность звуков в слове, т. е. производить звуко - буквенный анализ слов;

-  выделять звук в слове и обозначать его соответствующей буквой;

-  записывать слова с изученными печатными буквами;

Ход урока.

1.Организационный момент.

Ребята! Сегодня на уроке вы узнаете много нового и интересного, если  весь урок будете  внимательными и активными!

2.Повторение изученного.

1.Игра «Найди начало и конец слова».

Слайд № 1.

-Напечатайте слова на доске.

-Что общего у этих слов?

-Найдите лишнее слово.

2.Повторение сочетаний жи-ши.

-В гости пришёл Незнайка. Кто это?

-Кем пробовал стать Незнайка?(музыкантом, художником, поэтом)

-Кто такой поэт?

-Незнайка пришёл к нам в гости со своими стихами.

Слайд 2.

-Всё ли правильно? Исправьте ошибки.

3.Физминутка.

 «Великаны и карлики»

4.Работа по теме урока.

1.Разгадывание кроссворда.

Работа с учебником на с.70.

Слайд № 3.

Проверка на доске.

Звуко-буквенный анализ слова  КОШКА.

2.Чтение текста Л.Н.Толстого « Умная галка».

Читает учитель.    

Вопросы:

-Почему галка не могла достать до воды в кувшине?

-Что она придумала?

Чтение «по цепочке», деление на слоги.

-Расположи картинки по порядку.

Задание:

-Обвести в 1 предложении буквы, которые обозначают согласные твёрдые звуки.

5.Физминутка.

Учитель проводит музыкальную физминутку.

3.Работа в парах.

-Найдите в тексте слово «камушки».

Задание:

Составить из букв все возможные слова.

Проверка на доске.

6.Итог урока.

-О чём говорили на уроке?

7.Рефлексия.

-Что было трудно? Что легко?

-Что больше всего понравилось?

(смайлики)

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока обучения грамоте в 1 классе по Занкову »



Тема: «Практическое пользование изученными буквами. Звуко-буквенный анализ слова»

Цели:

Образовательные:

- научить детей находить в словах звуки и уметь их различать;

- формировать умение читать слова с изученными буквами.

Воспитывающие:

- воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;

- воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

- развивать читательский интерес;

- развивать познавательный интерес и активность учащихся;

- развивать устную речь и фонематический слух;

- развивать мышление, память, внимание.

Задачи:

- формировать умение давать характеристику звукам;

- устанавливать количество и последовательность звуков в слове, т. е. производить звуко - буквенный анализ слов;

- выделять звук в слове и обозначать его соответствующей буквой;

- записывать слова с изученными печатными буквами;











Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1.Организационный момент.





2.Повторение изученного.



























3.Физминутка.







4.Работа по теме урока.































5.Физминутка.























6.Итог урока.







7.Рефлексия.

Ребята! Сегодня на уроке вы узнаете много нового и интересного, если весь урок будете внимательными и активными!





1.Игра «Найди начало и конец слова».

Слайд № 1.

-Напечатайте слова на доске.

-Что общего у этих слов?

-Найдите лишнее слово.



2.Повторение сочетаний жи-ши.

-В гости пришёл Незнайка. Кто это?

-Кем пробовал стать Незнайка?(музыкантом, художником, поэтом)

-Кто такой поэт?

-Незнайка пришёл к нам в гости со своими стихами.

Слайд 2.

-Всё ли правильно? Исправьте ошибки.



«Великаны и карлики»







1.Разгадывание кроссворда.

Работа с учебником на с.70.

Слайд № 3.

Проверка на доске.

Звуко-буквенный анализ слова КОШКА.



2.Чтение текста Л.Н.Толстого « Умная галка».

Читает учитель.

Вопросы:

-Почему галка не могла достать до воды в кувшине?

-Что она придумала?

Чтение «по цепочке», деление на слоги.

-Расположи картинки по порядку.

Задание:

-Обвести в 1 предложении буквы, которые обозначают согласные твёрдые звуки.





Учитель проводит музыкальную физминутку.





3.Работа в парах.

-Найдите в тексте слово «камушки».

Задание:

Составить из букв все возможные слова.

Проверка на доске.











-О чём говорили на уроке?







-Что было трудно? Что легко?

-Что больше всего понравилось?

(смайлики)














Дети слушают.









Дети печатают на доске слова.











Дети отвечают на вопросы учителя.























Дети разгадывают кроссворд самостоятельно.









Дети читают текст и делят слова на слоги.









Дети восстанавливают последовательность картинок.















Дети в парах составляют слова из букв.
















































Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.















Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.





















Познавательные:

Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.



Познавательные:

Формирование умения извлекать информацию из схем, иллюстраций и текстов.



Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.



















Познавательные:

Формирование умения анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных и несущественных).

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.



Познавательные:

Формирование умения делать выводы.



Регулятивные:

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.











































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока обучения грамоте в 1 классе по Занкову

Автор: Козлова Елена Владимировна

Дата: 18.11.2014

Номер свидетельства: 132042

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока  обучения грамоте "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-1"
    ["file_id"] => string(6) "175629"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424282303"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока обучения грамоте. Тема урока:  «Гласные звуки и буквы» (УМК « Система Л.В.Занкова») "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-tiema-uroka-glasnyie-zvuki-i-bukvy-umk-sistiema-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "172882"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423895300"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [б], [б’]  буквы Б, б, Роль фонемы в образовании слов." "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-po-tiemie-zvuki-b-b-bukvy-b-b-rol-foniemy-v-obrazovanii-slov"
    ["file_id"] => string(6) "125996"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415104964"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока обучения грамоте" Написание больших и малых полуовалов" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-napisaniie-bol-shikh-i-malykh-poluovalov"
    ["file_id"] => string(6) "224246"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438616764"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока обучения грамоте в 1 классе. Развивающая система Л.В. Занкова "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-v-1-klassie-razvivaiushchaia-sistiema-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "162631"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422376417"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства