Результаты обучения | Умеют: составлять, вычислять и сравнивать различные числовые выражения. Знают: анализируют, изменяют и сравнивают решение задач в одно и два действия. Понимают: как записывать и сравнивать числа, табличное и не табличное сложение и вычитание. |
Подход, основанный на совместной работе | Парная, групповая, индивидуальная работа. |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. Проверка готовности класса к уроку. Сегодня мы отправимся в путешествие за сокровищами (нашими знаниями) Актуализация опорных знаний. Устный счет (слайд 1-2) Найти значение суммы этих выражений. - Оформление тетради. - цепочка «Число - загадка» - математический диктант. Запиши сумму чисел 45 и 5, разность чисел 100 и 30, число 30 уменьши на 6, число 53 увеличь на 3, Из числа 95 вычти 33, 80 увеличь на 3, 42 увеличь на 22, 67 увеличь на 4. Сообщение темы и цели урока. Работа с учебником. Задание № 1,2,3.Выполняются в виде устного обсуждения. Рассматриваются все возможные варианты вычислений. Задание № 4. Работа в парах. Решение задачи и преобразование ее так, чтобы она решалась в 1 действие. Задание № 5. Работа в группах. Решение уравнений. Затем объяснение получившегося результата решения. Задание № 6. Работа в группах. Записать сумму таких двух двузначных чисел, при сложении единиц которых получится 18, а при сложении десятков – однозначное число. Проверь сложение вычитанием. Запиши еще несколько таких сумм. Найди их значения. Проверь. Итог урока. Домашнее задание: стр 173 №7 Рефлексия. | Дети решают 45+5=50 100-30=70 30-6=24 53+3=56 95-33=62 80+3=83 42+22=64 67+4=71 П-20 уч. Т- 6 уч. 60 уч. Д-?уч. (60 – 20)-6= 34(д) Ответ: 34 домбриста участвовало в концерте. П-20 уч. Т- 6 уч. ? уч. Д-34 уч. (20+6)+34=60(уч.) Ответ: Всего участвовало в концерте 60 учеников. 27+х=90 90-х=63 х-27=63 х=90-27 х=90-63 х=63+27 х=63 х=27 х=90 27+63=90 90-27=63 90-27=63 90=90 63=63 63=63 29+19=48 19+39=58 48-19=29 58-39=19 Найти значение выражений. |