Цели: воспитывать у детей потребность развивать свою устную и письменную речь; повторить изученные орфограммы за 1-й класс; развивать мышление, внимание.
Оборудование: проектор или интерактивная доска.
Ход урока
1.Орг. Момент.
Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: “Будет интересно!”
Повторим материал, закрепим умения,
Чтобы каждый мог сказать: “Это всё умею я”.
-Ребята, какое время года сейчас? (Весна).
Весной прилетают из тёплых краёв птицы, появляются насекомые, распускаются на деревьях листочки. И мы каждую весну наблюдаем, как люди белят стволы деревьев. Для чего это делают? (В коре деревьев поселяются жуки-короеды, они наносят стволам большой вред.)
Но есть ещё жук-буквоед.
Угадайте, какую букву обглодал жук-буквоед?
Дайте характеристику звуку В (согласный, может быть твёрдым и мягким, звонкий, парный).
Минутка чистописание. Вв, Вв
2.Пальчиковая разминка.
«Семья» Поочередное сгибание пальцев, начиная с большого.
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – я.
Вот и вся моя семья!
-Открываем тетрадь, записываем число и классная работа.
На первой строке пишем заглавную букву В поочерёдно с строчной маленькой в.
Итак, внимание. Почти от верхней линии вспомогательной строки, к нижней линии рабочей строки ведём (пишем) удлинённую прямую наклонную линию. Закругляем её влево на петельку и ведём вверх до пересечения. Пишем верхний правый полуовал и переходим на нижний полуовал .
Ручку ставим на середину рабочей строки. Ведём вверх удлинённую наклонную линию, закругляем её на левый удлинённый полуовал, который у нижней линии закругляем на правый полуовал.
3.Сообщение темы и цели урока
Сегодня на урок к нам пришли наши друзья «Игрушки – зверята».
4. Обезьянкин конкурсСлайд 3.
- И первое задание для нас приготовила обезьянка.
5. Конкурс котаСлайд 4.
- Кот тоже для нас приготовил свое задание.
6. Зайкин конкурсСлайд 5. - Послушаем, что просит нас сделать зайка.
7. Конкурс дракончикаСлайд 6.
- Сегодня нет на уроке некоторых игрушек. Но они прислали свои задания.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Чему мы научились за год" »
Тема: Чему мы научились за год.
Цели: воспитывать у детей потребность развивать свою устную и письменную речь; повторить изученные орфограммы за 1-й класс; развивать мышление, внимание.
Оборудование: проектор или интерактивная доска.
Ход урока
1.Орг. Момент.
Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам: “Будет интересно!”
Повторим материал, закрепим умения, Чтобы каждый мог сказать: “Это всё умею я”.
-Ребята, какое время года сейчас? (Весна).
Весной прилетают из тёплых краёв птицы, появляются насекомые, распускаются на деревьях листочки. И мы каждую весну наблюдаем, как люди белят стволы деревьев. Для чего это делают? (В коре деревьев поселяются жуки-короеды, они наносят стволам большой вред.)
Но есть ещё жук-буквоед.
Угадайте, какую букву обглодал жук-буквоед?
Дайте характеристику звуку В (согласный, может быть твёрдым и мягким, звонкий, парный).
Минутка чистописание. Вв, Вв
2.Пальчиковая разминка.
«Семья» Поочередное сгибание пальцев, начиная с большого.
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – я.
Вот и вся моя семья!
-Открываем тетрадь, записываем число и классная работа.
На первой строке пишем заглавную букву В поочерёдно с строчной маленькой в.
Итак, внимание. Почти от верхней линии вспомогательной строки, к нижней линии рабочей строки ведём (пишем) удлинённую прямую наклонную линию. Закругляем её влево на петельку и ведём вверх до пересечения. Пишем верхний правый полуовал и переходим на нижний полуовал .
Ручку ставим на середину рабочей строки. Ведём вверх удлинённую наклонную линию, закругляем её на левый удлинённый полуовал, который у нижней линии закругляем на правый полуовал.
3.Сообщение темы и цели урока
Сегодня на урок к нам пришли наши друзья «Игрушки – зверята».
4. Обезьянкин конкурсСлайд 3.
- И первое задание для нас приготовила обезьянка.
5. Конкурс котаСлайд 4.
- Кот тоже для нас приготовил свое задание.
6. Зайкин конкурсСлайд 5.
- Послушаем, что просит нас сделать зайка.
7. Конкурс дракончикаСлайд 6.
- Сегодня нет на уроке некоторых игрушек. Но они прислали свои задания.
Физкультминутка.Все ребята дружно встали
(Выпрямиться)
И на месте зашагали.
(Ходьба на месте.)
На носочках потянулись.
(Прогнуться назад, руки положить за голову.)
Как пружинки мы присели
(Присесть.)
И тихонько разом сели.
(Выпрямиться и сесть.)
8. Мышкин конкурсСлайд 7.
- А это письмо прислал нам мышонок без имени. Послушайте его.
9. Элин конкурсСлайд 8.
- А Эля нам прислала телеграмму. Прочтем ее.
10. Итог урокаСлайд 9.- Вот и подошёл к концу наш последний урок русского языка в этом учебном году. И наши друзья-игрушки хотят нам что-то пожелать.
Хорошо вы потрудились, Вам пора и отдыхать. Переменку веселитесь И начнем урок опять.