kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики с презентацией по теме: "Деление на 10,100,1000..."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Деление на 10, 100, 1000…

УМК: «Школа 2100», 3 класс

Урок открытия нового знания

Цели  для учителя: познакомить с приёмами деления на 10, 100, 1000… через организацию поисково – исследовательской деятельности обучающихся; формировать у обучающихся умения использовать полученные знания при решении примеров и задач; развивать мышление, речь, память, внимание; воспитывать  навык правильного выполнения домашней работы.                                                                                                                          Цели для обучающихся:   «открытие нового знания» через формулировку учебной проблемы и поиск её решения, рассмотреть приёмы деления на 10, 100,1000, применить полученные знания при решении примеров.                                                                                                                                                      Оборудование: учебники математики 3 класс ч.1, карточки с примерами, мультимедиа проектор, компьютер, графические изображения, звуковые файлы, анимационные эффекты, рабочие тетради, Возможность использовать дидактический материала:

- учителем на любом этапе урока уроке;

- учащимися с целью само- и взаимопроверки.

Используемые источники информации :интернет, материалы учебника, поурочное планирование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики»

Описание материалов.

Автор (ФИО, ОУ, должность)

Апсатарова Ольга Владимировна, МОБУ СОШ № 5, учитель начальных классов

Название


Форма

Урок с использованием презентации

Учебный предмет, класс

Математика, 3 класс

Название темы или раздела учебного курса

Деление круглых чисел на 10, 100, 1000…

Программные средства, с помощью которых создан дидактический материал

Microsoft Offis Power Point 2007

Цели и задачи дидактического материала

Повышение интереса к изучаемому предмета,

Содержание дидактического материала


Ресурсы дидактического материала (видео – фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.)

графические изображения, звуковые файлы, анимационные эффекты.

Используемые источники информации (литература, Интернет, ЦОР, и др.)

Интернет, материалы учебника, поурочное планирование.

Возможности использования дидактического материала:

- учителем на уроке (указать этапы урока);

- учащимися.

Возможность использовать дидактический материала:

- учителем на любом этапе урока уроке;

- учащимися с целью само- и взаимопроверки











































Урок математики.

Тема: Деление на 10, 100, 1000…

Цели для учителя: познакомить с приёмами деления на 10, 100, 1000… через организацию поисково – исследовательской деятельности обучающихся; формировать у обучающихся умения использовать полученные знания при решении примеров и задач; развивать мышление, речь, память, внимание; воспитывать навык правильного выполнения домашней работы. Цели для обучающихся: «открытие нового знания» через формулировку учебной проблемы и поиск её решения, рассмотреть приёмы деления на 10, 100,1000, применить полученные знания при решении примеров. Оборудование: учебники математики 3 класс ч.1, карточки с примерами, мультимедиа проектор, компьютер, рабочие тетради.

Ход урока.

1.Организация класса. Мотивация учебной деятельности. -Здравствуйте, ребята! Сегодня прекрасный день! К нам в класс пришли гости. Наверное у всех хорошее настроение. Давайте улыбнёмся друг к другу. Я вам желаю хорошего, интересного урока. А начать мне его хочется с таких слов: (слайд) Никто не знает так много, Как все мы вместе. - Как вы понимаете эти слова? + (… ). - Конечно, ни один человек не может знать очень много, а все вместе мы можем узнать много нового, интересного. И сегодня на уроке мы будем работать все вместе, помогать друг другу. 2. Актуализация знаний. -Первое задание на внимание. Однажды я была в городе Уфе. Сидя в автобусе, решила сделать несложный подсчёт.
В автобусе, в котором я ехала, было 15 пассажиров. (Будьте внимательны) На первой остановке вошло 5 человек, вышло 2.На следующей остановке вошло 10 человек, никто не вышел. Потом на остановке вошло 3 человека, а вышло 8. На следующей остановке вошло 4 и вышло 7 пассажиров. А потом на остановке гражданин один вошёл с целой кучею обновок.
 Сколько было … остановок? + ( 5 ) - Я видела, что многие из вас считали пассажиров. Так сколько же человек стало в автобусе? + (21) - Молодцы. Справились с заданием. Следующее задание. (слайд) (Учитель читает задание № 14 с.95 из учебника математики, дети на экране показывают прямоугольники) . А у нас в классе сколько получается прямоугольников в оконном проёме? - Все вместе мы справились с заданиями. Молодцы. Теперь мы готовы к более сложным решениям. -Посмотрите на примеры (слайд).

285 ∙ 10= 364 ∙ 100= 482 ∙ 1000= 923 ∙ 10= 129 ∙ 100= 941 ∙ 1000= 781 ∙ 10= 147 ∙ 100= 866 ∙ 1000= -Что можно о них сказать? + (…) -Вспомним, как умножить на 10? А на 100? На 1000? -Возьмите карточки и самостоятельно решите примеры. -А сейчас проверим. (самопроверка) (слайд) 3. Открытие детьми «нового знания». -Скажите, какая операция обратна операции сложения? + (…) -Давайте составим примеры, используя обратную операцию. (слайд)

2850:10=285 36400:100=364 482000:1000=482 9230:10=923 12900:100=129 941000:1000=941 7810:10=781 14700:100=147 866000:1000=866 -Что интересного заметили в новых примерах? + (…) -Определите тему урока? + (…) -Кто догадался как разделить на 10? 100? 1000? +(…) -Давайте проверим правильный ли вывод мы сделали. Откройте учебник на с.89 – прочитайте. Используя правило будем решать примеры №2. Но сначала давайте отдохнём. Физ.минутка. (слайд). 4.Первичное закрепление. Решение примеров № 2 с комментированием. (Учитель даёт образец комментирования) Самостоятельное решение примеров №3 с последующей проверкой. (слайд) - Молодцы. Вы очень хорошо выполняли задания. А кто из вас любит выполнять домашние задания? Расскажите, как вы выполняете домашние задания. Прочитайте задачу №8 как мальчик Костя делает домашнюю работу. А кто также делает домашнюю работу? Можно ли предположить как учится Костя? Почему вы так решили? - Что обозначает весь отрезок? - Знаем ли мы сколько времени он сидел за столом? -На сколько частей разделили отрезок? Почему? -Знаем ли сколько времени он мечтал? -Знаем ли сколько времени вспоминал Домашнее задание? -А знаем сколько времени искал ручку? Как это записать? -Что нужно узнать в задаче? -Что нужно узнать целое или часть? -Сможем ли сразу ответить на вопрос задачи? Почему? -Что узнаем сначала? Как? -Теперь сможем ответить на вопрос задачи? Как? -Есть ли другой способ? Какой? - Самостоятельное решение задачи с последующей проверкой. (слайд) 5.Рефлексия. –Чему новому научились на уроке? - Кто понял как разделить на 10? 100? 1000? 6. Оценивание. Домашнее задание.



Просмотр содержимого презентации
«урок математики в 3 классе.»

Урок математики У

Урок математики

У

14700 36400 941000 9230 866000 12900 482000 7810 2850  Думай, решай! 285 ∙10= 364∙100= 482 ∙1000= 923 ∙10= 129∙100= 941∙1000=   781 ∙10= 147∙100= 866 ∙1000= 7810:10=781 9230:10=923 12900:100=129 482000:1000=482 14700:100=147 2850:10=285 36400:100=364 941000:1000=941 866000:1000=866

14700

36400

941000

9230

866000

12900

482000

7810

2850

Думай, решай!

285 ∙10= 364∙100= 482 ∙1000=

923 ∙10= 129∙100= 941∙1000=

 

781 ∙10= 147∙100= 866 ∙1000=

7810:10=781

9230:10=923

12900:100=129

482000:1000=482

14700:100=147

2850:10=285

36400:100=364

941000:1000=941

866000:1000=866

Подумай! Сделай вывод! 2850:10=285 36400:100=364 482000:1000=482 9230:10=923 12900:100=129 941000:1000=941 7810:10=781 14700:100=147 866000:1000=866

Подумай! Сделай вывод!

2850:10=285 36400:100=364 482000:1000=482

9230:10=923 12900:100=129 941000:1000=941

7810:10=781 14700:100=147 866000:1000=866

Проверь! 250 :10= 550:10= 3000:100= 4400:100= 35000:1000= 33000:1000= 400000:10000= 220000:10000= 25  35 4500000:100000=45   55  33 30  40  1100000:100000=11  44  22

Проверь!

250 :10= 550:10=

3000:100= 4400:100=

35000:1000= 33000:1000=

400000:10000= 220000:10000=

25

35

4500000:100000=45

55

33

30

40

1100000:100000=11

44

22

Задача 8 делал уроки искал ручку вспоминал д.з . мечтал 2)135-36-25-18=56(мин) – делал уроки 135 мин 25 мин ? Ответ: 56 минут делал уроки. 36 мин 36:2 мин 1)36:2=18(мин) – искал ручку

Задача 8

делал уроки

искал ручку

вспоминал д.з .

мечтал

2)135-36-25-18=56(мин) – делал уроки

135 мин

25 мин

?

Ответ: 56 минут делал уроки.

36 мин

36:2 мин

1)36:2=18(мин) – искал ручку

Чему новому научились на уроке?  Как же разделить на 10? На 100? На 1000?

Чему новому научились на уроке?

Как же разделить на 10? На 100? На 1000?

Молодцы!

Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики с презентацией по теме: "Деление на 10,100,1000..."

Автор: Апсатарова Ольга Владимировна

Дата: 19.06.2014

Номер свидетельства: 107248

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урока математики "Деление обыкновенных дробей 5 класс", с презентацией к урокуацией "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-uroka-matiematiki-dielieniie-obyknoviennykh-drobiei-5-klass-s-priezientatsiiei-k-urokuatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "205777"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430025922"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока математики, презентации урока. "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsii-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "140620"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417973556"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "конспект урока и презентация по теме "Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд" "
    ["seo_title"] => string(151) "konspiekt-uroka-i-priezientatsiia-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-triokhznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-chislo-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "147069"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419318122"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "конспект урока математики на тему "Умножение на 10, 100, 1000" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-umnozhieniie-na-10-100-1000"
    ["file_id"] => string(6) "120955"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413827572"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства