kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики, презентация для урока по теме: "Килограмм" 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по математике "Килограмм" для 1 класса по программе ШКОЛА РОССИИ. В разработке с презентацией и интерактивной физминуткой. Соответствует стандартам второго поколения и требыванием   ФГОС. Ведущая деятельность учителя и учащегося - работа у доски с готовой презентацией. Так же на уроке предусматривается практическая часть.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Килограмм»

Математика 1 класс

Тема: Килограмм

Цель: ознакомить с единицей измерения массы – килограммом;

развивать внимание, логическое мышление, память;

отрабатывать вычислительные навыки.

Ход урока:

I. Орг. момент 1 слайд

Начинаем мы опять 2 слайд

Решать, отгадывать, смекать!

Пожелаем всем удачи –

За работу в добрый час!

- Скажите, какое время года у нас с Вами наступило?

- Назовите признаки весны?

- Сегодня на нашем уроке за каждый правильный ответ, Вы будете получать лист и приклеивать его на ваше дерево. У каждого получится свое весеннее дерево.

II. Устный счёт.

-Сегодня вместе с нами будет учиться Незнайка.

Посмотрите, он растерял числа. Давайте поможем ему собрать числа.

3 – 4 слайд

- Незнайка решал числовые равенства и допустил ошибки. Давайте поможем их ему исправить.

- Скажите, а какие числовые равенства выражения Вам встречались, когда Вы помогали Незнайке?

5 слайд

- Как называются компоненты действия сложения?, Вычитания?

- Поможем Незнайке заполнить таблицу. (красный – рудные, зелёные – легкие.)

6 слайд

Проверка индивидуальной работы.

III. Введение в тему.

- А что бы нам узнать тему нашего урока мы должны 7-15 слайды

разгадать кроссворд.

-Название числа, которое вычитают? (вычитаемое)

- Арифметический знак, который используют в решении,

если в условии задачи есть слова «на … больше? (плюс)

- Самое большое число при вычитании, из которого вычитают? (уменьшаемое)

- Название чисел, которые складывают (слагаемые)

- Результат вычитания (разность)

- Выражение, между цифрами которого стоит знак «плюс» (сумма)

- Арифметическое действие, используется в решении задач

с вопросом «На сколько больше или меньше» (минус)

Ключевое слово КИЛОГРАММ 16 слайд

- Вы слышали когда-нибудь это слово?

- Где?

ФИЗМИНУТКА 17 слайд

IV. Работа по теме.

1. Практические задания

-Возьмите в одну руку учебник, в другую тетрадь и сравните что легче, а что тяжелее.

- Возьмите ручку и учебник. Что легче, а что тяжелее?

- Ребята, а кто догадался, что мы сейчас сравнивали? (Массы предметов)

МАССА

-А теперь возьмите два учебника и сравните их массы. (Масса одного учебника равна массе другого учебника)

-Кто из вас знает, каким прибором измеряют массу предметов?

ВЕСАМИ

Весы бывают разные. 18 слайд

- Может, кто догадался, как связать с этими словами тему нашего урока?

(Массу предметов измеряют килограммами при помощи весов)

-Записывают сокращенно кг

Демонстрация весов

Ознакомить в каком положении находятся весы, когда массы предметов одинаковы и когда масса одного предмета больше массы другого.

2. Работа по учебнику, с.36.

Решение задач №1 , №2 – устно

3. Работа в парах «Уравновесь математические весы» 19 слайд

VI. Повторение изученного.

Работа в печатной тетради с. 15 №1, 2

№ 2 Самостоятельно с проверкой № 3. (дополнительно)

VII. Итог урока:

-Какая тема сегодняшнего урока.

Свяжите эти три слова и сделайте вывод:

МАССА КИЛОГРАММ ВЕСЫ

Что можно взвесить при помощи новой величины? Почему?

20 слайд

Мы узнали на уроке,

Что такое «килограмм».

Килограммы помогают,

Что угодно взвесить нам.

Можем мы узнать, на сколько

Тяжелее кит слона,

Сколько весит кот мой Васька,

Я и ты, он и она…



Демонстрация деревьев на доску.















Задачки в стихах.

* * *

Ежик по лесу шел,

На обед грибы нашел:

Два — под березой,

Один — у осины,

Сколько их будет

В плетеной корзине?

* * *

На поляне у дубка

Крот увидел два грибка,

А подальше, у осин,

Он нашел еще один.

Кто ответить нам готов,

Сколько крот нашел грибов?

* * *

Принесла слону обезьяна

Два банана.

Вот обрадовала подарком

Вапикана.

Был один банан у него,

Посмотрите.

Теперь сколько стало всего

Подскажите!

*   *   *

Сколько раз твердили кошке:

Некрасиво есть без ложки.

Только я вбегаю в дом

ижет кашу языком.

С поросенком еще хуже;

Он опять купался в луже.

И козленок непослушный

Съел четыре грязных груши.

Сколько было непослушных?

* * *

В класс вошла Маринка,

А за ней — Аринка,

А потом пришел Игнат.

Сколько стало всех ребят?

* * *

На качели, на качели

В зоопарке звери сели.

Два пятнистых леопарда

Солнцу улыбаются

И со старым добрым львом

Весело качаются.

(Сколько всего зверей?)

* * *

На плетень взлетел пётух,

Повстречал еще там двух

Сколько  стало петухов?

У кого ответ готов?

* * *

Три яблока.

Одно сорвать

Ручонка так и тянется.

Но прежде надо сосчитать

А сколько же останется?

У кошки — три котенка.

Они мяучат звонко.

В лукошко мы глядим:

Куда пропал один?

Вдруг видим: из-под лавки

Его выиосйт кошка.

Он первым встал на лапки

И вылез из лукошка.

(Сосчитайте сколько котят в корзине сидят?)

* * *

Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете?

* * *

В огороде пугало

Рукавами машет.

В огороде пугало

Разгоняет пташек.

Три спаслись на загородке.

В небеса взвилась одна.

А последняя не трусит —

Очень храбрая она.

(Сколько было птичек?)

* * *

В кормушке сидели

Лишь три только птицы.

Но к ним прилетели

Еще две синицы.

Так сколько же птиц

Здесь в кормушке у нас?

Пусть скажет скорее

Каждый из вас.

* * *

Алеша на руку надел рукавицу,

И палыды-умельцы попали в темницу.

Спокойно сидели б они-взаперти,

Да брата большого не могут найти.

Живет он отдельно в своем терему,

И братья не знают дороги к нему,

(Сколько братьев у большого палыда?)

* * *

Только я в кусты зашла —

Подосиновик нашла,

Две лисички, боровик,

И зеленый моховик.

Сколько я нашла грибов?

У кого ответ готов?

* * *

Возле кадки две лопатки,

Возле грядки три лопатки.

Все лопатки сосчитать!

Сколько будет? Ровно...  (Пять)

* * *

Три цыплёнка стоят,

Два яичка в гнезде

У наседки лежат.

Сосчитай поскорей:

Сколько будет цыплят

У наседки моей?

* * *

Забежал щенок в курятник,

Разогнал всех петухов.

Три взлетели на насест,

А один в кадушку влез.

Два — в раскрытое окно,

Сколько было их всего?

* * *

Потеряла крольчиха крольчат,

А крольчата лежат и молчат.

Один — за ветлой,

Двое — за метлой,

Один — под листком,

Двое — под кустом.

Притаились они и молчат.

Сколько вы насчитали крольчат?

* * *

Богатырь стоит богат,

Угощает всех ребят:

Ваню — земляникой,

Таню — костяникой,

Машеньку — орешком,

Петю — сыроежкой,

Катеньку — малинкой,

Васю — хворостинкой.

(О каком богатыре идет речь в этой загадке?

Перечислите, чем может угостить лес).

* * *

На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино

И веселый Чипполино,

И котенок, и слоненок,

Помогите вы Танюшке,

Сосчитать ее игрушки!

* * *

Сколько знаю я дождей?

Сосчитайте поскорей:

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

Дождик с радугой-дугой,

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом,

* * *

Три больших, три маленьких,

Маленьких, удаленьких —

Целая семья опят.

Сколько их на пне сидят?

* * *

Жил в реке один налим,

Два ерша дружили с ним.

Прилетали к ним три утки

По четыре раза в сутки.

И учили их считать:

Раз, два, три, четыре, пять.

(Сколько всего рыб и птиц?)

* * *

У Наташи — кукла Маша.

Мишка плюшевый — у Паши.

У Танюшки — кошка.

У Жени — матрешка.

Лошадка — у Павлуши.

Машина у Илюши.

(Сколько всего игрушек?)

* * *

У нашей Аленки

Капуста в бочонке,

Огурчики в кадке,

Морковки на грядке.

У нашей Акульки

Картошка в кастрюльке,

Бобы на окошке,

Петрушка в ладошке,

(Сколько всего видов овощей вы насчитали?)

* * *

Расставил Андрюшка

В два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой —

Плюшевый мишка.

Вместе с лисой —

Зайка косой.

Следом за ними —

Еж и лягушка.

Сколько игрушек

Расставил Андрюшка?

* *  *

Дарит бабушка-лисица

Трем внучатам рукавицы: —

Это вам на зиму, внуки,

Рукавичек; по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте!

Трое читают.

А эти вдвоем.

Что-то рисуют старательно.

* *  *

Соседу задачку про водоем

Нужно решить обязательно.

Вот и тебе задачка, мой друг:

Сколько друзей собралось вокруг?

* * *

Вот котенок-озорник

К блюдцу с молоком приник.

Вот другой.

Ему смешно

Видеть пса через окно,

Вот еще один сидит,

Тихо мышку сторожит.

Три других моих котенка

Спят, мурлыча потихоньку.

Вот задача для ребят —

Всех пересчитать котят!

* * *

Привела гусыня-мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сынка, а сколько дочек?

Опустился тихий вечер

Над тропинкою лесной.

Белка цокнула при встрече —

Поздоровалась со мной.

Заглянула мне в корзинку,

Где лежали шесть опят.

— Подари-ка половинку!

— Поделиться? Очень рад!

(Как разделить шесть опят пополам?)

* * *

Влетели к девочке в окно две птички-невелички.

Потом за ними заодно

Еще четыре птички.

Порхали птички над столом,

Чирикали и пели,

Почти минуту, а потом

Куда-то улетели,

Обратно — порх — черёз окно,

Одна, за ней четыре.

Так сколько с девочкою той

Осталось их в квартире?

* * *

Решила старушка ватрушки испечь.

Поставила тесто да печь затопила.

Решила старушка ватрушки испечь,

А сколько их надо — совсем позабыла.

Две и тучки — для внучки,

Две штучки — для деда,

Две штучки — для Тани,

Дочурки соседа...-

Считала, считала да сбилась.

А печь-то совсем протопилась,

Помогите старушке —

Сосчитайте ватрушки.

* * *

Упал орех у тропинки,

Разбился на две половинки.

Никак не поделят три ворона

Две половинки поровну.

Но тут — такая потеха!

Упало еще два ореха.

* * *

Сидят рыбаки,

Стерегут поплавки,

Рыбак Корней

Поймал трех окуней.

Рыбак Евсей —.

Четырех карасей.

Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки?

Наша Маша рано встала,

Кукол всех пересчитала:

Две Матрешки на окошке,

Две Аринки на перинке,

Две Танюшки на подушке,

А Петрушка в колпачке

На дубовом сундучке.

(Сколько всех?)

* * *

У Аленки в гостях

Два цыпленка в лаптях,

Петушок в сапожках,

Курочка в сережках,

Селезень в кафтане, .

Утка в сарафане,

А корова в юбке,

В теплом полушубке.

(Сколько всего гостей?)

* * *

Дружно муравьи живут

И без дела не снуют.

Два несут травинку,

Два несут былинку,

Три несут иголки.

Сколько их под елкой?

Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Еж, барсук, енот, косой,

Волк с плутовкою-лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел,

Он считать ведь не умел.

Помоги ему скорей,

Посчитай-ка всех зверей.

В хоре семь кузнечиков

Песни распевали.

Вскоре пять кузнечиков

Голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов,

Сколько в хоре голосов?

* * *

На базар петух ходил.

Семь жилеток там купил.

Двух сынков одёл,

Двух дочек —

* * *

Любовался ими очень.

Сам надел, одел наседку,

Не забыл и про соседку.

(Сколько жилеток оказалось у соседки?) –

* * *

К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок?

* * *

Семь мартышек, семь соседок

Со своих сбежали веток.

Все повисли до одной

На хвостах вниз головой.

Раскричались, раскачались,

Меж собою передрались.

Больше всех досталось в драке

Самой главной забияке.

С ветки сбросили ее.

Сколько будет без нее?

* * *

К медвежонку в день рождения

Собрался народ лесной:

Ежик, волк, енот, барсук,

Заяц, лось, лисенок-друг.

Посчитайте поскорей,

Сколько было всех гостей!

* * *

Слон, слониха, два слоненка

Шли толпой на водопой.

А навстречу три тигренка

С водопоя шли домой.

Сосчитайте поскорей,

Сколько встретилось зверей?

* * *

Шесть грибов нашел Вадим,

А потом еще один.

Вы ответьте ка вопрос:

Сколько он грибов принес?

* * *

На полянке в день весенний

Под высокою сосной

По тропинке я шла,

Подосиновик нашла.

Походила по опушке —

Отыскала три волнушки.

Пошла леском —

Моховик под листком.

Я шагнула напрямик —

 Увидала боровик.

Наклонилась ниже —

 Под сосною рыжик.

Повернула я назад,

Начала грибы считать.

* * *

На тарелочке семь слив,

Вид их очень уж красив.

Съел четыре сливы Павел,

 Сколько мальчик слив оставил?

* * *

Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

Восемь храбрых малышей

Переходят вброд ручей.

Один отстал: "Домой хочу".

Сколько их пришло к ручью?

* * *

За одним большим

Столом

Сели рядом с гномом

Гном.

Белоснежка с ними

Вместе

Стол накрыла

Честь по чести.

У нее во всем порядок!

Только сколько ложек

Надо?

Сколько мисок?

Сколько чашек'

С молоком?

Составляет длинный

Список

Самый мудрый старый гном,

(Помогите ему, ребята)

* * *

Повел ротозей

В поле гусей:

Пять белых...

Два серых...

А где же конопатый?

И сколько их было?

Кто скажет, ребята?

* * *

Вот приехал Дед Мороз,

Всем подарки он привез:

Зайку — Галине,

Мишку — Марине,

Соне — матрешку,

Коле — гармошку,

Толе — барабан,

Рите — сарафан,

Нине — сказки,

Римме — краски.

(Сколько всего подарков насчитали?)

* * *

Есть игрушки у меня:

Паровоз и два коня,

Серебристый самолет,

Три ракеты, вездеход.

Сколько вместе?

Как узнать?

Помогите сосчитать!

* * *

Мы — большущая семья,

Самый младший — это я.   -

Сразу нас не перечесть;

Маня есть и Ваня есть,

Юра, Шура, Клаша, Саша,

И Наташа тоже наша.

Мы по улице идем —

Говорят, что детский дом.

Посчитайте поскорей,

Сколько нас в семье детей?

* * *

Играли ребята в прятки.

Прятались все:

Коля — в овсе,

Оля — за Колей,

Егорка — за горкой,

Андрейка — за лейкой,

Тимошка — за кошкой.

Лена — за сено,

Светка — за веткой,

Филипп — за гриб.

А пес Барбос пришел —

Сразу всех нашел.

(Сколько детей играли в прятки?)

* * *

Ежик по грибы пошел,

Восемь рыжиков нашел.

Шесть грибов в корзинку,

Остальных — на спинку.

Сколько рыжиков везешь

На своих иголках, еж?

Шли четыре гусака,

Вдаль глядели свысока.

Сколько шло голов и ног —

Сосчитаешь ли, дружок?

* * *

У пенечков пять грибочков

И под елкой три.

Сколько будет всех грибочков?

Ну-ка, говори!

***

Яблоки в саду поспели.

Мы отведать их успели:

Пять румяных наливных,

Три с кислинкой.

Сколько их?

* * *

Бегали по лесу

Восемь резвых коз,

Беленьких и сереньких,

Вверх задравши хвост.

Пять козочек белых.

Сколько было серых?

* * *

Два снегиря и шесть синиц.

Ребята, сколько всего птиц?

* * *

Три яблока было у Коли,

Пять дали товарищи в школе

Яблок сколько всего

Стало, друзья, у него?

* * *

У этого цветка

Четыре лепестка.

А сколько лепестков

У двух таких цветков?

* * *

Посадила бабка в печь

Пирожки с капустой печь.

Для Наташи, Кати, Вовы

Пирожки уже готовы

Да еще один пирог

Кот под лавку уволок.

Да в печи — четыре штуки.

Пироги считают внуки.

Если можешь, помоги

Сосчитать все пироги.

* * *

В зоопарке я бывала,

Обезьянок я считала,

Две сидели на доске,

Две играли на песке,

А четыре грели спинки

Сколько их,

Скажи без запинки.

* * *

Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите:

Сколько валенок купить им?

* * *

Три гуся летят над нами,

Три других за облаками.

Два спустились на ручей.

Сколько было всёх гусей?

* * *

Случай в Петербурге

Отряд улан взошел на мост,

То было в воскресенье.

Но, раскачавшись, рухнул мост,

Упал от сотрясенья!

Никто из них не утонул:

Один поплыл, другой нырнул,

Шестерка крепких остальных

Повисла на цепях стальных.

Дополни нам картину ту:

Так сколько шло их по мосту?

* * *

Цапля по болоту шагала,

Лягушат себе искала.

Трое спрятались в траве,

Шесть — под кочкой.

Сколько лягушат осталось?

Только точно!

* * *

Сбежала от Федоры посуда:

Три стакана, три чашки, три блюдца.

Кто сосчитать готов,

Сколько было беглецов?

Взял Антон лукошко.

В лее пошел Антон,

Набрал грибов немножко

И их считает он:

Две лисички, две волнушки,

Два груздя и три чернушки.

Сколько же грибов в лукошко

Положить успел Антошка?

* * *

Дружно муравьи живут

И без дела не снуют.

Три несут травинку,

Три несут былинку,

Три несут иголки.

Сколько их под елкой?

* * *

Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

Рыбак Корней поймал трех окуней.

Рыбак Евсей — четырех карасей.

А рыбак Михаил двух сомов изловил.

Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки? ^

* * *

Все ли здесь цыплятки-детки,

Надо сосчитать наседке:

Шесть — на грядках, три — во ржи.

Сколько их всего, скажи?

* * *

Кошка вышила ковер.

Посмотри, какой узор:

Три большие клеточки,

В каждой по три веточки.

Села кошка на кровать,

Стала веточки Считать,

Но никак не может.

Кто же ей поможет? '

* * *

Еж спросил Ежа-соседа:

"Ты откуда, -непоседа?"

"Запасаюсь я к зиме.

Видишь яблоки на мне?

Собираю их в лесу.

Шесть принес да три несу".

Призадумался сосед:

"Это мало или нет?"

Поскорее дай ответ!

* * *

Девять воробушков

На ветке рядком

Весело чирикали —

Каждый о своем.

Трактор проехал,

Разлетелись все;

Шесть летят к деревне,

А сколько в траве?

* * *

Рано-рано, в пять утра,

Слеталась птичья детвора:

Воробушки, галчата,

Чижи, стрижи, щеглята,

Сороки, воронята,

Синицы и скворцы.

(Сколько всего птичек вы насчитали?)

* * *

У меня друзей немало,

Но я всех нарисовала.

Поля полет,

Паша пашет,

Варя варит,

Валя валит,

Света светит,

Соня спит,

Катя катит,

Тоня тонет,

Но не дам ей утонуть!

Я спасу. подружку Тоню —

Подрисую что-нибудь!

(Сколько друзей нарисовала девочка?)

* * *

Осень добрая пришла,

Нам подарки принесла:

Гречку загорелую

И пшеницу зрелую,

И бруснику спелую.

Дыню полосатую,

Свеклу бородатую

И морковь хвостатую.

Яблоки душистые,

Персики пушистые,

Груши золотистые

Осень принесла.

(Сколько всего подарков осени вы насчитали?)

* * *

Три бельчонка маму-белку

Ждали около дупла.

Им на завтрак мама-белка

Девять шишек принесла.

Разделила на троих —

Сколько каждому из них?

Что подарил нам сосновый бор?

Восемь маслят и один мухомор.

(Сколько всего грибов?)

* * *

Что так начало

Греметь?

Ульи строит наш

Медведь.

Ульев сделал он

Лишь семь —

На два меньше, чем

Хотел.

(Сколько ульев хотел сделать мишка?)

* * *

Два гуся летят над нами,

Два других за облаками,

Пять спустились за ручей.

Сколько было всех гусей?

* * *

Однажды десять обезьян,

Болтая вечерком,

Дойти до самых жарких стран

Задумали пешком. —

А я, пожалуй, не пойду, —

Промолвил павиан —

В зоологическом саду

Не станет обезьян.

(Сколько обезьян отправилось в жаркие страны?)

* * *

На удочку Андрей

Поймал шесть окуней.

А друг его Сергей

Трех небольших ершей.

Сосчитай без лишних слов

Этих мальчиков улов.



Просмотр содержимого презентации
«Килограмм»

А Е А И А М К Т Т 1 класс

А

Е

А

И

А

М

К

Т

Т

1

класс

Начинаем мы опять  Решать, отгадывать, смекать!  Пожелаем всем удачи –  За работу, в добрый час!

Начинаем мы опять Решать, отгадывать, смекать! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!

…  …  …  3 5 6 1 2 4 7 8 9 10

3

5

6

1

2

4

7

8

9

10

6 5 2 + 4 = 8 7 3 + 4 = 6 5 8 – 3 = 4 3 9 – 6 = 2 3 7 – 4 =

6

5

2 + 4 =

8

7

3 + 4 =

6

5

8 – 3 =

4

3

9 – 6 =

2

3

7 – 4 =

2+4=6 8-3=5 3+4=7 9-6=3  7-4=3

2+4=6 8-3=5

3+4=7 9-6=3

7-4=3

Заполни таблицу 5 Слагаемое Слагаемое 6 Сумма 7 2 8 3 4 10 5 8 8 3 6 9 3 1 9 9

Заполни таблицу

5

Слагаемое

Слагаемое

6

Сумма

7

2

8

3

4

10

5

8

8

3

6

9

3

1

9

9

3 1 2 4 6 5 7

3

1

2

4

6

5

7

3 1 2 4 6 5 7 в ы ч и т а е м о е

3

1

2

4

6

5

7

в

ы

ч

и

т

а

е

м

о

е

3 1 2 4 6 5 7 в ы п ч и л т ю а с е м о е

3

1

2

4

6

5

7

в

ы

п

ч

и

л

т

ю

а

с

е

м

о

е

3 1 2 4 6 5 7 у м е н ь ш в а е ы ч м п о л и е т ю с а е м о е

3

1

2

4

6

5

7

у

м

е

н

ь

ш

в

а

е

ы

ч

м

п

о

л

и

е

т

ю

с

а

е

м

о

е

3 1 2 4 6 5 7 у м е н ь ш а с в е л ы п м ч а л о г и е а ю т с а е е м м ы о е е

3

1

2

4

6

5

7

у

м

е

н

ь

ш

а

с

в

е

л

ы

п

м

ч

а

л

о

г

и

е

а

ю

т

с

а

е

е

м

м

ы

о

е

е

3 1 2 4 6 5 7 у м е н ь ш в с а е л ы а п ч м л р г и о т а а ю е с е а з н е м м ы о с е о е т ь

3

1

2

4

6

5

7

у

м

е

н

ь

ш

в

с

а

е

л

ы

а

п

ч

м

л

р

г

и

о

т

а

а

ю

е

с

е

а

з

н

е

м

м

ы

о

с

е

о

е

т

ь

3 1 2 4 6 5 7 у м е н ь ш с а с в л е у ы м м п ч а г р м и о л е а а ю т а е з с а м е н ы о м е о с т е ь

3

1

2

4

6

5

7

у

м

е

н

ь

ш

с

а

с

в

л

е

у

ы

м

м

п

ч

а

г

р

м

и

о

л

е

а

а

ю

т

а

е

з

с

а

м

е

н

ы

о

м

е

о

с

т

е

ь

3 1 2 4 6 5 7 у м е н ь ш с с а в л у е ы м а п м ч и л м м р г о е т а а а и ю н а е с з м е н у ы о м с с е о т е ь

3

1

2

4

6

5

7

у

м

е

н

ь

ш

с

с

а

в

л

у

е

ы

м

а

п

м

ч

и

л

м

м

р

г

о

е

т

а

а

а

и

ю

н

а

е

с

з

м

е

н

у

ы

о

м

с

с

е

о

т

е

ь

3 1 2 4 6 5 7 у м е н ь ш с с в а л е у ы м а м ч п а р л к о м м г и и а т ю а а е н е а с з е н м у о ы м с с о е т е ь

3

1

2

4

6

5

7

у

м

е

н

ь

ш

с

с

в

а

л

е

у

ы

м

а

м

ч

п

а

р

л

к

о

м

м

г

и

и

а

т

ю

а

а

е

н

е

а

с

з

е

н

м

у

о

ы

м

с

с

о

е

т

е

ь

Физминутка

Физминутка

илограмм н

илограмм

н

Весы

Весы

Уравновесь математические весы 2 2 2 1 3 3 2 4 1 1 1 2 6 4 2 8

Уравновесь математические весы

2

2

2

1

3

3

2

4

1

1

1

2

6

4

2

8

Что можно взвесить при помощи новой величины?

Что можно взвесить при помощи новой величины?

Мы узнали на уроке, Что такое «килограмм». Килограммы помогают, Что угодно взвесить нам. Можем мы узнать, на сколько Тяжелее кит слона, Сколько весит кот мой Васька, Я и ты, он и она…
  • Мы узнали на уроке,
  • Что такое «килограмм».
  • Килограммы помогают,
  • Что угодно взвесить нам.
  • Можем мы узнать, на сколько
  • Тяжелее кит слона,
  • Сколько весит кот мой Васька,
  • Я и ты, он и она…
Молодцы!

Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики, презентация для урока по теме: "Килограмм" 1 класс.

Автор: Чапурина Екатерина Петровна

Дата: 10.03.2015

Номер свидетельства: 184129

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока математики, презентация для урока "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsiia-dlia-uroka-2"
    ["file_id"] => string(6) "136377"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417098089"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока математики во 2 классе по теме "Килограмм и центнер" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie-po-tiemie-kiloghramm-i-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "111229"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407241285"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока математики на тему: "Задачи на движение. Повторение" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-zadachi-na-dvizhieniie-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "240636"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445079367"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект урока математики 5 класс "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-matiematiki-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "137384"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417345519"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока по математике для 5 класса по теме "Десятичные дроби.Природа Мегиона" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-dlia-5-klassa-po-tiemie-diesiatichnyie-drobi-priroda-mieghiona"
    ["file_id"] => string(6) "124711"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414771316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства