kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока литературного чтения во 2 классе на тему: "Пословица"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет   литературное чтение

Класс  2 «А»

Дата  06.10.14

Тема

Пословица.




 

Цель обучения

Понимать смысл пословиц, уметь правильно использовать пословицы в речи, уметь выражать и обосновывать свою точку зрения.

Результат обучения

Понимают смысл пословиц, умеют правильно использовать пословицы в речи, научились выражать и обосновывать свою точку зрения.

Используемые модули

Новые подходы в преподавании и обучении,обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения,преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении, обучение талантливых и одаренных учеников.

Ресурсы

Стикеры, смайлики, жетоны, аудиозапись, листы с заданиями, учебник

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока литературного чтения во 2 классе на тему: "Пословица" »


Предмет литературное чтение

Класс 2 «А»

Тема

Пословица.


Цель обучения

Понимать смысл пословиц, уметь правильно использовать пословицы в речи, уметь выражать и обосновывать свою точку зрения.

Результат обучения

Понимают смысл пословиц, умеют правильно использовать пословицы в речи, научились выражать и обосновывать свою точку зрения.

Используемые модули

Новые подходы в преподавании и обучении,обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения,преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении, обучение талантливых и одаренных учеников.

Ресурсы

Стикеры, смайлики, жетоны, аудиозапись, листы с заданиями, учебник


Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

1.Органи

зацион

ный









2.Вызов
















3. Осмы-сление



















4.Рефлек-сия

2мин











10 мин

















25 мин



















8 мин

1.Психологический настрой.

Игра «Как?»

-Как живете? Как идете? Как бежите? Ночью спите? Как берете? А даете? Как грозите? Как сидите? А как дружите?


2.Деление на группы.




1.«Идеальный опрос»

-Кто сегодня чувствует себя готовым к уроку на «5», на «4», на «3».

2.Чтение считалки наизусть.




2. Определение темы урока путем игры «Лото».

-Как можно назвать эти предложения?


3.Музыкальная разминка



1.Работа с текстом.


2.Работа над структурой пословицы.


3. «Взаимоопрос»




4.Динамическая пауза.


5.Задание «Установи соответст-вие».








1. «Синквейн»




2. «Смайлики»







3. Подведение итогов. Оценки.

4.Домашнее задание: с. 35 -36.

Дополнительно: найти и выучить пословицы с цифрой 7.


Встают в круг.

Выполняют движения и отвечают «Вот так!».




Образуют 3 группы по 4 человека и 2 группы по 5 человек.


Поднимают руки, тем самым оценивая степень своей подготовки.


Учащиеся, оценившие себя на «5», рассказывают наизусть считалку.


Работая в группах, складывают из слов предложение, читают его, отвечают на вопрос и определяют тему урока.


Выполняют движения под музыку.


Знакомятся с определением пословицы в учебнике (с. 35).

Знакомятся с частями пословицы: условие и вывод.


Работают в парах. Читают пословицу и объясняют её значение.


Выполняют движения под музыку.

Работая в группах, находят и соединяют стрелочками начало пословицы и конец.

1Поспешишь - тот много знает.

2Кто много читает, людей насме-

шишь.

3Нет друга – ищи, а лень портит.

4Труд человека а нашел – береги.

кормит,


Работая в группах, составляют пятистишие «Пословица». Защита работ.


Приклеивают стикеры к смайликам, выражают свое отношение к уроку (все интересно и понятно; немного затруднялся, но справился; неинтересно и непонятно)




Записывают домашнее задание.












Самооценивание



Формативное (звездочки)



Формативное (звездочки)













Формативное (звездочки)





Формативное (звездочки)







Формативное (звездочки)



Самооценивание






Суммативное





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока литературного чтения во 2 классе на тему: "Пословица"

Автор: Навинская Ольга Владимировна

Дата: 13.05.2015

Номер свидетельства: 211080

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока литературного чтения на тему  "Звуки [б], [б'] . Буквы Б,б ". 1-й класс "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-na-tiemu-zvuki-b-b-bukvy-b-b-1-i-klass"
    ["file_id"] => string(6) "180338"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425153619"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока литературного чтения по теме: В.Осеева "Волшебное слово" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-po-tiemie-v-osieieva-volshiebnoie-slovo"
    ["file_id"] => string(6) "235458"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443713398"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока литературного чтения во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "123459"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414502947"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока литературного чтения по теме: "Е.И. Чарушин. Страшный рассказ""
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-po-tiemie-ie-i-charushin-strashnyi-rasskaz"
    ["file_id"] => string(6) "332958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465218283"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока литературного чтения на тему "В.Гаршин. лягушка - путешественница""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_litieraturnogho_chtieniia_na_tiemu_v_garshin_liaghushka_putieshi"
    ["file_id"] => string(6) "422277"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1497720293"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства