1.Органи зацион ный 2.Вызов 3. Осмы-сление 4.Рефлек-сия | 2мин 10 мин 25 мин 8 мин | 1.Психологический настрой. Игра «Как?» -Как живете? Как идете? Как бежите? Ночью спите? Как берете? А даете? Как грозите? Как сидите? А как дружите? 2.Деление на группы. 1.«Идеальный опрос» -Кто сегодня чувствует себя готовым к уроку на «5», на «4», на «3». 2.Чтение считалки наизусть. 2. Определение темы урока путем игры «Лото». -Как можно назвать эти предложения? 3.Музыкальная разминка 1.Работа с текстом. 2.Работа над структурой пословицы. 3. «Взаимоопрос» 4.Динамическая пауза. 5.Задание «Установи соответст-вие». 1. «Синквейн» 2. «Смайлики» 3. Подведение итогов. Оценки. 4.Домашнее задание: с. 35 -36. Дополнительно: найти и выучить пословицы с цифрой 7. | Встают в круг. Выполняют движения и отвечают «Вот так!». Образуют 3 группы по 4 человека и 2 группы по 5 человек. Поднимают руки, тем самым оценивая степень своей подготовки. Учащиеся, оценившие себя на «5», рассказывают наизусть считалку. Работая в группах, складывают из слов предложение, читают его, отвечают на вопрос и определяют тему урока. Выполняют движения под музыку. Знакомятся с определением пословицы в учебнике (с. 35). Знакомятся с частями пословицы: условие и вывод. Работают в парах. Читают пословицу и объясняют её значение. Выполняют движения под музыку. Работая в группах, находят и соединяют стрелочками начало пословицы и конец. 1Поспешишь - тот много знает. 2Кто много читает, людей насме- шишь. 3Нет друга – ищи, а лень портит. 4Труд человека а нашел – береги. кормит, Работая в группах, составляют пятистишие «Пословица». Защита работ. Приклеивают стикеры к смайликам, выражают свое отношение к уроку (все интересно и понятно; немного затруднялся, но справился; неинтересно и непонятно) Записывают домашнее задание. | Самооценивание Формативное (звездочки) Формативное (звездочки) Формативное (звездочки) Формативное (звездочки) Формативное (звездочки) Самооценивание Суммативное |