Классный час на тему:
«Эмоции и здоровье»
Учитель
начальных классов:
Сизоненко С.А.
Сегодня мы снова будем говорить о здоровье. Но вначале давайте поздороваемся друг с другом:
Ты пришёл и я пришёл,
Вместе нам хорошо.
Будем думать, отвечать
И друг другу помогать.
Я очень рада видеть вас, ребята. С каким настроением вы сегодня пришли на урок? (Ответы детей).
Я надеюсь, что после сегодняшнего занятия настроение у вас будет ещё лучше, потому что мы сделаем ещё один шаг в направлении к здоровому образу жизни.
Девизом нашего занятий станут слова:
Я умею думать, я умею рассуждать.
Что полезно для здоровья, то и буду выбирать.
Слова написаны на доске, прочитываются хором.
- Сегодня мы будем говорить о чувствах и состояниях человека, о том как их можно выразить и как ими управлять.
- Для начала я предлагаю вам встретиться с героями мультфильма.
М/ф «Просто так», просмотр первых кадров.
- Вспомнили этот мультфильм? (Ответы детей).
- Кто герои этого мультфильма? (Ответы детей).
- Если наша цель выбирать, то давайте выберем название тому чувству, которое испытывает мальчик. (Радость).
- А ослик какое чувство испытывает? (Грусть.)
- Сможем мы с вами изобразить эти чувства? (Ответы детей).
- Давайте все вместе попробуем изобразить радость. (Используется зеркало.)
- А теперь - грусть. Молодцы!
- Вы молодцы, правильно определили чувства и состояния героев мультфильма. Все чувства, состояния можно назвать одним словом - эмоции.
- Сейчас мы поговорим о тех чувствах, которые может испытывать человек.
Весела я, весела,
Ножками я топаю.
Я танцую и пою
Ив ладошки хлопаю
И. Лопухина
- Какое чувство испытывает девочка? (Радость).
Зайку бросила хозяйка –
Под дождём остался зайка.
А. Барто
- Какое чувство испытывает герой? (Грусть.)
Гуси и Люся.
На дороге гуси ущипнули Люся,
И болела долго у неё нога.
- Я вам, злые гуси! – погрозила Люся.
А они в ответ ей: «Га-га-га»!
Л.Успенская
- Какие гуси? (Злые).
Лепит девочка из глины
Ушки, лапки, хвостик длинный.
Удивляется братишка:
вышла серенькая мышка.
Мариджан
- Какое чувство испытывает братик? (Удивление).
У опушки две старушки
Брали грузди и волнушки.
Классный час на тему:
«Эмоции и здоровье»
Учитель
начальных классов:
Сизоненко С.А.
Сегодня мы снова будем говорить о здоровье. Но вначале давайте поздороваемся друг с другом:
Ты пришёл и я пришёл,
Вместе нам хорошо.
Будем думать, отвечать
И друг другу помогать.
Я очень рада видеть вас, ребята. С каким настроением вы сегодня пришли на урок? (Ответы детей).
Я надеюсь, что после сегодняшнего занятия настроение у вас будет ещё лучше, потому что мы сделаем ещё один шаг в направлении к здоровому образу жизни.
Девизом нашего занятий станут слова:
Я умею думать, я умею рассуждать.
Что полезно для здоровья, то и буду выбирать.
Слова написаны на доске, прочитываются хором.
- Сегодня мы будем говорить о чувствах и состояниях человека, о том как их можно выразить и как ими управлять.
- Для начала я предлагаю вам встретиться с героями мультфильма.
М/ф «Просто так», просмотр первых кадров.
- Вспомнили этот мультфильм? (Ответы детей).
- Кто герои этого мультфильма? (Ответы детей).
- Если наша цель выбирать, то давайте выберем название тому чувству, которое испытывает мальчик. (Радость).
- А ослик какое чувство испытывает? (Грусть.)
- Сможем мы с вами изобразить эти чувства? (Ответы детей).
- Давайте все вместе попробуем изобразить радость. (Используется зеркало.)
- А теперь - грусть. Молодцы!
- Вы молодцы, правильно определили чувства и состояния героев мультфильма. Все чувства, состояния можно назвать одним словом - эмоции.
- Сейчас мы поговорим о тех чувствах, которые может испытывать человек.
Весела я, весела,
Ножками я топаю.
Я танцую и пою
Ив ладошки хлопаю
И. Лопухина
- Какое чувство испытывает девочка? (Радость).
Зайку бросила хозяйка –
Под дождём остался зайка.
А. Барто
- Какое чувство испытывает герой? (Грусть.)
Гуси и Люся.
На дороге гуси ущипнули Люся,
И болела долго у неё нога.
- Я вам, злые гуси! – погрозила Люся.
А они в ответ ей: «Га-га-га»!
Л.Успенская
- Какие гуси? (Злые).
Лепит девочка из глины
Ушки, лапки, хвостик длинный.
Удивляется братишка:
вышла серенькая мышка.
Мариджан
- Какое чувство испытывает братик? (Удивление).
У опушки две старушки
Брали грузди и волнушки.