kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока внеклассного мероприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

 

Классный час на тему:

«О, спорт, ты жизнь!»

в 3 б классе

 

 

             Подготовила

Учитель

начальных классов

Лысенкова

Ирина Викторовна

 

 

 

 

2014 год

Тема: «О, спорт, ты жизнь!»

Цели:

1. Дать понятие об основах здорового образа жизни.

2. Развивать кругозор и познавательную деятельность.

3. Раскрыть позитивные и негативные  факторы, влияющие на здоровье

     человека.

4. Сформировать  у ребенка чувство ответственности за сохранение и

     укрепление своего здоровья.

5. Прививать положительное отношение к занятиям физической культуры и

    спорту.

 

Ход:

1.  слайд 1

 Добрый день!

 Ну а что это значит?

 Значит день был по- доброму начат!

 Значит, день принесет нам удачу?

 И здоровье, и радость нам всем!

 

Дорогие ребята, улыбнитесь, передайте частичку хорошего настроения другому. Вот видите, от ваших улыбок уютнее  и светло стало в классе.

 

2.

Давайте поговорим о счастье.

Что самое важное для человека? ___________

 Конечно, крепкое здоровье и счастье. Именно этим пестрят наши поздравительные открытки.   Слайд 2

Этими пожеланиями

Напутствуют юбиляров, независимо от того, сколько им лет исполнилось-

10 или 50.

А в чем состоит человеческое счастье, из чего оно складывается? Слайд 3

Доводилось ли вам встречать счастливых людей? По каким признакам вы определили, что они счастливы?____________

 

3.

Представьте, что вы дотрагиваетесь до счастья. Опишите его, отвечая на мои вопросы:

- как оно выглядит? В какой форме вы его представляете?

- какого оно цвета?

- что вы ощущаете, прикасаясь к нему?

- какой оно излучает аромат?

- какое оно на вкус?

 

Так  какого человека можно считать счастливым?___________

Счастье- значит быть здоровым, дарить радость окружающим.  Слайд 3\

Шопенгауэр сказал:    слайд 4

«Здоровый нищий счастливее больного короля».

Как вы понимаете это выражение?___________

 

Конечно, здоровье, здоровый образ жизни это счастье. Здоровье это главная ценность жизни каждого из нас. Его не купишь ни за какие деньги.

 

4.

А что нужно сделать чтобы оставаться здоровым, счастливым?

Расшифруйте  предложение.

П Д О Р И Ж У С Ь      О С     О П Т О С Р М!    слайд 5

ПОДРУЖИСЬ СО  СПОРТОМ!                     Слайд 5\

Значит тема нашего классного часа « Спорт в жизни человека»

« О, спорт, ты жизнь!  Слайд 6

 

5.

Почему мы говорим о спорте? Чем знаменателен 2014 год?       Слайд 7

ГОД   КУЛЬТУРЫ

ОЛИМПИАДА   В  СОЧИ

ПАРАЛИМПИАДА

 

Что такое спорт и что он дает человеку?___________

Спорт- это движение

             Красота тела

             Здоровый дух

             Здоровое соперничество

            

Спорт оберегает от вредных привычек, отвлекает от плохих поступков. Спорт дисциплинирует и организовывает, потому что нужно соблюдать режим дня.

 

Спорт помогает чувствовать себя бодрым, здоровым, энергичным, так как необходимо следить за питанием, соблюдать личную гигиену.

 

Спорт дает испытать радость победы,  потому что спорт воспитывает характер, силу воли, уверенность в себе.

 

Иначе можно сказать Спорт- это жизнь!      Слайд 8

 

6.

Многие задают себе вопрос: «Как прожить, чтобы не стареть?» и себе отвечают: «Так не бывает». Каждый человек хоть чем – да болеет. Но почему один попадает в больницу раз, два за всю жизнь, а другой чуть ли не каждый месяц.__________

Мы провели тестирование и установили какое влияние на здоровье учеников нашего класса оказывает занятие физкультурой.     Слайд 9

 

Начало года                                            апрель

Плохой аппетит            уч.                     улучшился аппетит           уч.

Часто болит голова       уч.                     болей стало меньше          уч.

Выгляжу усталым,                                  выгляжу бодрым               уч.

угрюмым                       уч.  

часто болею                  уч.                     стал реже болеть                уч.

не занимаюсь физ-рой     уч.                 занимаюсь физ-рой            уч.

прибавил в весе            уч.                     снизил вес                           уч.

плохой сон                    уч.                     сон стал крепче                  уч.     

 

Как вы думаете, благодаря чему произошли такие изменения?___________

 

7.

А легко ли даются победы?________

Только самые упорные могут добиться побед в спорте. Чтобы оказаться не пьедестале почета спортсмен должен обладать  качествами, которые в спорте называют ценностями. Какие это качества?__________ слайд 10

ДРУЖБА. Не даром говорят «Победила дружба». Проигравший игрок жмет руку победителю.

РЕШИМОСТЬ

СМЕЛОСТЬ

РАВЕНСТВО

ВДОХНОВЕНИЕ, СОВЕРШЕНСТВО

Чтобы вы лучше запомнили ценности олимпийского движения, давайте выучим слоган:   слайд 11

«Дружба, совершенство, Уважение-ценности Олимпийского движения»

8.

Под музыку входят дети- спортсмены класса.

 Игра «Пресс-конференция»     

Кабирова  Камилла корреспондент журнала Спортивная жизнь»

- какой вид спорта вы выбрали? Чем он вас привлек? Что он вам дает для жизни?

- почему вы решили заняться спортом?     Слайд 12

 

Марданова Настя корреспондент газеты «Чемпион»

- легко ли побеждать?

- ваши ощущения во время соревнований?     Слайд 13

 

Маркова Лиза корреспондент журнала « Физкультура и спорт»

- какими качествами должен обладать спортсмен?        Слайд 14

- что бы вы хотели пожелать товарищам?    ТАК ДЕРЖАТЬ!  песня

 

  

Просмотр содержимого документа
«конспект урока внеклассного мероприятия »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1 с.Серафимовский

муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан









Классный час на тему:

«О, спорт, ты жизнь!»

в 3 б классе





Подготовила

Учитель

начальных классов

Лысенкова

Ирина Викторовна







2014 год

Тема: «О, спорт, ты жизнь!»

Цели:

1. Дать понятие об основах здорового образа жизни.

2. Развивать кругозор и познавательную деятельность.

3. Раскрыть позитивные и негативные факторы, влияющие на здоровье

человека.

4. Сформировать у ребенка чувство ответственности за сохранение и

укрепление своего здоровья.

5. Прививать положительное отношение к занятиям физической культуры и

спорту.


Ход:

1. слайд 1

Добрый день!

Ну а что это значит?

Значит день был по- доброму начат!

Значит, день принесет нам удачу?

И здоровье, и радость нам всем!


Дорогие ребята, улыбнитесь, передайте частичку хорошего настроения другому. Вот видите, от ваших улыбок уютнее и светло стало в классе.


2.

Давайте поговорим о счастье.

Что самое важное для человека? ___________

Конечно, крепкое здоровье и счастье. Именно этим пестрят наши поздравительные открытки. Слайд 2

Этими пожеланиями

Напутствуют юбиляров, независимо от того, сколько им лет исполнилось-

10 или 50.

А в чем состоит человеческое счастье, из чего оно складывается? Слайд 3

Доводилось ли вам встречать счастливых людей? По каким признакам вы определили, что они счастливы?____________


3.

Представьте, что вы дотрагиваетесь до счастья. Опишите его, отвечая на мои вопросы:

- как оно выглядит? В какой форме вы его представляете?

- какого оно цвета?

- что вы ощущаете, прикасаясь к нему?

- какой оно излучает аромат?

- какое оно на вкус?


Так какого человека можно считать счастливым?___________

Счастье- значит быть здоровым, дарить радость окружающим. Слайд 3\

Шопенгауэр сказал: слайд 4

«Здоровый нищий счастливее больного короля».

Как вы понимаете это выражение?___________


Конечно, здоровье, здоровый образ жизни это счастье. Здоровье это главная ценность жизни каждого из нас. Его не купишь ни за какие деньги.


4.

А что нужно сделать чтобы оставаться здоровым, счастливым?

Расшифруйте предложение.

П Д О Р И Ж У С Ь О С О П Т О С Р М! слайд 5

ПОДРУЖИСЬ СО СПОРТОМ! Слайд 5\

Значит тема нашего классного часа « Спорт в жизни человека»

« О, спорт, ты жизнь! Слайд 6


5.

Почему мы говорим о спорте? Чем знаменателен 2014 год? Слайд 7

ГОД КУЛЬТУРЫ

ОЛИМПИАДА В СОЧИ

ПАРАЛИМПИАДА


Что такое спорт и что он дает человеку?___________

Спорт- это движение

Красота тела

Здоровый дух

Здоровое соперничество

Спорт оберегает от вредных привычек, отвлекает от плохих поступков. Спорт дисциплинирует и организовывает, потому что нужно соблюдать режим дня.


Спорт помогает чувствовать себя бодрым, здоровым, энергичным, так как необходимо следить за питанием, соблюдать личную гигиену.


Спорт дает испытать радость победы, потому что спорт воспитывает характер, силу воли, уверенность в себе.


Иначе можно сказать Спорт- это жизнь! Слайд 8


6.

Многие задают себе вопрос: «Как прожить, чтобы не стареть?» и себе отвечают: «Так не бывает». Каждый человек хоть чем – да болеет. Но почему один попадает в больницу раз, два за всю жизнь, а другой чуть ли не каждый месяц.__________

Мы провели тестирование и установили какое влияние на здоровье учеников нашего класса оказывает занятие физкультурой. Слайд 9


Начало года апрель

Плохой аппетит уч. улучшился аппетит уч.

Часто болит голова уч. болей стало меньше уч.

Выгляжу усталым, выгляжу бодрым уч.

угрюмым уч.

часто болею уч. стал реже болеть уч.

не занимаюсь физ-рой уч. занимаюсь физ-рой уч.

прибавил в весе уч. снизил вес уч.

плохой сон уч. сон стал крепче уч.


Как вы думаете, благодаря чему произошли такие изменения?___________


7.

А легко ли даются победы?________

Только самые упорные могут добиться побед в спорте. Чтобы оказаться не пьедестале почета спортсмен должен обладать качествами, которые в спорте называют ценностями. Какие это качества?__________ слайд 10

ДРУЖБА. Не даром говорят «Победила дружба». Проигравший игрок жмет руку победителю.

РЕШИМОСТЬ

СМЕЛОСТЬ

РАВЕНСТВО

ВДОХНОВЕНИЕ, СОВЕРШЕНСТВО

Чтобы вы лучше запомнили ценности олимпийского движения, давайте выучим слоган: слайд 11

«Дружба, совершенство, Уважение-ценности Олимпийского движения»

8.

Под музыку входят дети- спортсмены класса.

Игра «Пресс-конференция»

Кабирова Камилла корреспондент журнала Спортивная жизнь»

- какой вид спорта вы выбрали? Чем он вас привлек? Что он вам дает для жизни?

- почему вы решили заняться спортом? Слайд 12


Марданова Настя корреспондент газеты «Чемпион»

- легко ли побеждать?

- ваши ощущения во время соревнований? Слайд 13


Маркова Лиза корреспондент журнала « Физкультура и спорт»

- какими качествами должен обладать спортсмен? Слайд 14

- что бы вы хотели пожелать товарищам? ТАК ДЕРЖАТЬ! песня



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
конспект урока внеклассного мероприятия

Автор: Лысенкова Ирина Викторовна

Дата: 10.11.2014

Номер свидетельства: 129038

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока внеклассного мероприятия по физической культуре "Мы - Олимпийцы!" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-fizichieskoi-kul-turie-my-olimpiitsy"
    ["file_id"] => string(6) "100716"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402390635"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Конспект, презентация  внеклассного мероприятия "Праздник праздников. Пасхальное угощение""
    ["seo_title"] => string(95) "konspiektpriezientatsiiavnieklassnoghomieropriiatiiaprazdnikprazdnikovpaskhalnoieughoshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "267102"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450290165"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект внеклассного мероприятия "Беседы о Циолковском""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt_vnieklassnogho_mieropriiatiia_biesiedy_o_tsiolkovskom"
    ["file_id"] => string(6) "433872"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1508689029"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Методическая разработка внеклассного мероприятия по ОБЖ. Ролевая игра "Знай, умей, действуй" "
    ["seo_title"] => string(102) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-obzh-rolievaia-ighra-znai-umiei-dieistvui"
    ["file_id"] => string(6) "151486"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420714151"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "План-конспект внеклассного мероприятия "В универсальном магазине" "
    ["seo_title"] => string(72) "plan-konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-v-univiersal-nom-maghazinie"
    ["file_id"] => string(6) "195589"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427923737"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства