Цель: ученик, владеющий навыками умножения многозначных чисел
Задачи:
-познакомить с новым приемом умножения;
-способствовать развитию навыков работы в группах
Урок открытия новых знаний. К уроку прилагается презентация-защита урока, в которой отражены все этапы урока, вставлены гиперссылки на наглядный материал, используемый на уроке.
В ходе урока создана для учащихся проблемная ситуация, выход из которой учащиеся находят самостоятельно, работая в группах.
Просмотр содержимого документа
«конспект»
Просмотр содержимого презентации
«защита конспекта»
Тема: «Умножение многозначного числа на трёхзначное» учитель начальных классов Ерофеева Л.В. Г. Нефтеюганск МБОУ «СОШ № 13»
Тема урока:
:
«Умножение многозначного числа на трёхзначное»
Цель урока:
ученик, владеющий навыками
умножения многозначных чисел
Задачи урока:
1. Познакомить обучающихся с приёмом умножения многозначного числа на трёхзначное;
2. Формировать способность к анализу, синтезу, сравнению, обобщению, классификации.
3. Формировать навыки самопроверки и самоконтроля.
4. Способствовать развитию навыков работы в группе.
5. Содействовать сохранению здоровья обучающихся.
Тип урока:
урок открытия нового знания
Структура урока:
- Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
- Этап актуализации и фиксации индивидуального затруднения в пробном действии.
- Постановка проблемы.
- Построение проекта выхода из затруднений.
- Реализация построенного проекта.
- Первичное закрепление с проговариваем во внешней речи.
- Самостоятельная работа с проверкой по эталону.
- Рефлексия учебной деятельности на уроке.
1 этап: Мотивация ( самоопределение ) к учебной деятельности.
«Математику
учить,
ум точить».
2 этап: Этап актуализации и фиксации индивидуального затруднения в пробном действии.
На карточках обучающиеся выполняют примеры на умножение (записывая их в столбик).
3 этап: постановка проблемы.
Фиксация на доске вариантов решения примеров и их сравнение.
- Все ли справились?
- Какие затруднения возникли? Почему возникло затруднение?
Задача урока:
познакомиться с умножением
на трёхзначные числа
-Прочитайте тему урока.
- Чему ты будешь учиться?
- Зачем нужно это знать и уметь?
4 этап: построение проекта выхода из затруднений .
Работа в группах.
Распределение «ролей» в группах.
Проговаривание правил работы в группах.
5 этап: реализация построенного проекта.
Представители групп выходят и показывают результаты работы.
Итог:
6 этап: Первичное закрепление с проговариваем во внешней речи.
1. Подробное объяснение учителем одного примера.
2. Проговаривание хором.
3. Прорешивание у доски нескольких примеров.
7 этап: Самостоятельная работа с проверкой по эталону.
1вариант: реши примеры в столбик:
121х231 333х121
2 вариант: составь выражение и выполни действия:
«Произведение чисел 121 и 231 увеличили в 111 раз».
(Проверка по эталону)
8 этап: Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Какую задачу мы перед собой ставили?
Какой новый способ узнали?
Оценивание по шкале (рефлексия).