kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока и презентация по теме "Умножение на трёхзначное число"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: ученик, владеющий навыками умножения многозначных чисел

Задачи:

-познакомить с новым приемом умножения;

-способствовать развитию навыков работы в группах

Урок открытия новых знаний. К уроку прилагается презентация-защита урока, в которой отражены все этапы урока, вставлены гиперссылки на наглядный материал, используемый на уроке. 

В ходе урока создана для учащихся проблемная ситуация, выход из которой учащиеся находят самостоятельно, работая в группах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект»









Урок по математике

4 «В» класс





Тема урока:

«Умножение многозначного числа на трёхзначное»







Ерофеева Л. В.
учитель начальных классов
МОУ НОШ №5






этапы

Ход урока

примечания

Орг.момент




1 этап: Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.






2 этап: Этап актуализации и фиксации индивидуального затруднения в пробном действии.











3 этап: постановка проблемы.








4 этап: построение проекта выхода из затруднений.








5 этап: реализация построенного проекта.



6 этап: Первичное закрепление с проговариваем во внешней речи.



7 этап: Самостоятельная работа с проверкой по эталону.




8 этап: Рефлексия учебной деятельности на уроке.



























У: Здравствуйте. Садитесь. Я желаю успехов на уроке.


Наш урок я хочу начать с пословицы:

«Математику учить, ум точить».

Как вы понимаете смысл этой пословицы.


Чтобы определиться, зачем вы пришли на урок, предлагаю вам на листочках написать это (рефлексия в начале урока)

Вопрос: чего ты ожидаешь от урока?




Продолжим знакомство с умножением на многозначные числа.

Давайте вспомним как выполняем это умножение. (проговариваем по алгоритму под руководством учителя)

769*27


Есть ли у вас вопросы по ходу решения?

Сейчас вы покажите свои умения в решении примеров на умножение.


Карточка № 1


Реши примеры, записывая их в столбик.

358х18 5006х32 769х524



Постановка проблемы: проверка решения (коллективная работа)

На доске ответы: 6.444 160192 ?

В чем было затруднение? Почему?


Давайте уточним задачу урока?

Задача урока: познакомиться с умножением на трёхзначные числа



Работа в группах. Распределение «ролей» в группах.

Проговаривание правил работы в группах.

Найти прием решения примера769х524

и дополнить алгоритм умножения.







Представители групп выходят и показывают результаты работы.

Вывод: вывести единый вариант решения.

Дополнение алгоритма.



1. Подробное объяснение учителем одного примера.

2. Проговаривание хором.

3. Прорешивание у доски нескольких примеров.




Реши примеры в столбик:

121х231 333х121


(Проверка по эталону)




Какую задачу мы перед собой ставили?

Какой новый способ узнали?

Оценивание по шкале (рефлексия).




Слайд 1

























































































Просмотр содержимого презентации
«защита конспекта»

Тема: «Умножение многозначного числа на трёхзначное»   учитель начальных классов  Ерофеева Л.В.  Г. Нефтеюганск  МБОУ «СОШ № 13»

Тема: «Умножение многозначного числа на трёхзначное» учитель начальных классов Ерофеева Л.В. Г. Нефтеюганск МБОУ «СОШ № 13»

Тема урока: :  «Умножение многозначного числа на трёхзначное»

Тема урока:

:

«Умножение многозначного числа на трёхзначное»

Цель урока:     ученик, владеющий навыками  умножения многозначных чисел

Цель урока:

ученик, владеющий навыками

умножения многозначных чисел

Задачи урока:  1. Познакомить обучающихся с приёмом умножения многозначного числа на трёхзначное; 2. Формировать способность к анализу, синтезу, сравнению, обобщению, классификации. 3. Формировать навыки самопроверки и самоконтроля. 4. Способствовать развитию навыков работы в группе. 5. Содействовать сохранению здоровья обучающихся.

Задачи урока:

1. Познакомить обучающихся с приёмом умножения многозначного числа на трёхзначное;

2. Формировать способность к анализу, синтезу, сравнению, обобщению, классификации.

3. Формировать навыки самопроверки и самоконтроля.

4. Способствовать развитию навыков работы в группе.

5. Содействовать сохранению здоровья обучающихся.

Тип урока:  урок открытия нового знания

Тип урока:

урок открытия нового знания

Структура урока:   Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Этап актуализации и фиксации индивидуального затруднения в пробном действии. Постановка проблемы. Построение проекта выхода из затруднений. Реализация построенного проекта. Первичное закрепление с проговариваем во внешней речи. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Структура урока:

  • Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
  • Этап актуализации и фиксации индивидуального затруднения в пробном действии.
  • Постановка проблемы.
  • Построение проекта выхода из затруднений.
  • Реализация построенного проекта.
  • Первичное закрепление с проговариваем во внешней речи.
  • Самостоятельная работа с проверкой по эталону.
  • Рефлексия учебной деятельности на уроке.

1 этап: Мотивация ( самоопределение ) к учебной деятельности.   «Математику  учить,  ум точить».

1 этап: Мотивация ( самоопределение ) к учебной деятельности.

«Математику

учить,

ум точить».

2 этап: Этап актуализации и фиксации индивидуального затруднения в пробном действии.    На карточках обучающиеся выполняют примеры на умножение (записывая их в столбик).

2 этап: Этап актуализации и фиксации индивидуального затруднения в пробном действии.

На карточках обучающиеся выполняют примеры на умножение (записывая их в столбик).

3 этап: постановка проблемы.    Фиксация на доске вариантов решения примеров и их сравнение. - Все ли справились? - Какие затруднения возникли? Почему возникло затруднение?

3 этап: постановка проблемы.

Фиксация на доске вариантов решения примеров и их сравнение.

- Все ли справились?

- Какие затруднения возникли? Почему возникло затруднение?

Задача урока:  познакомиться с умножением  на трёхзначные числа  -Прочитайте тему урока. - Чему ты будешь учиться? - Зачем нужно это знать и уметь?

Задача урока:

познакомиться с умножением

на трёхзначные числа

-Прочитайте тему урока.

- Чему ты будешь учиться?

- Зачем нужно это знать и уметь?

4 этап: построение проекта выхода из затруднений .  Работа в группах. Распределение «ролей» в группах. Проговаривание правил работы в группах.

4 этап: построение проекта выхода из затруднений .

Работа в группах.

Распределение «ролей» в группах.

Проговаривание правил работы в группах.

5 этап: реализация построенного проекта.   Представители групп выходят и показывают результаты работы. Итог:

5 этап: реализация построенного проекта.

Представители групп выходят и показывают результаты работы.

Итог:

6 этап: Первичное закрепление с проговариваем во внешней речи.    1. Подробное объяснение учителем одного примера.  2. Проговаривание хором.  3. Прорешивание у доски нескольких примеров.

6 этап: Первичное закрепление с проговариваем во внешней речи.

1. Подробное объяснение учителем одного примера.

2. Проговаривание хором.

3. Прорешивание у доски нескольких примеров.

7 этап: Самостоятельная работа с проверкой по эталону.   1вариант: реши примеры в столбик:  121х231 333х121 2 вариант: составь выражение и выполни действия:  «Произведение чисел 121 и 231 увеличили в 111 раз».   (Проверка по эталону)

7 этап: Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

1вариант: реши примеры в столбик:

121х231 333х121

2 вариант: составь выражение и выполни действия:

«Произведение чисел 121 и 231 увеличили в 111 раз».

(Проверка по эталону)

8 этап: Рефлексия учебной деятельности на уроке.   Какую задачу мы перед собой ставили? Какой новый способ узнали? Оценивание по шкале (рефлексия).

8 этап: Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Какую задачу мы перед собой ставили?

Какой новый способ узнали?

Оценивание по шкале (рефлексия).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока и презентация по теме "Умножение на трёхзначное число"

Автор: Ерофеева Лариса Владимировна

Дата: 14.10.2014

Номер свидетельства: 118895

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "ТЕМА: Обобщение и систематизация знаний по теме "Письменные приёмы умножения на двузначное и трёхзначное число". "
    ["seo_title"] => string(132) "tiema-obobshchieniie-i-sistiematizatsiia-znanii-po-tiemie-pis-miennyie-priiomy-umnozhieniia-na-dvuznachnoie-i-triokhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "105311"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402840681"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "конспект урока математики в 3 классе по школе России "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-shkolie-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "145294"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418892501"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока на тему: "Равенства и неравенства" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-na-tiemu-ravienstva-i-nieravienstva"
    ["file_id"] => string(6) "187984"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426603102"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока математики с презентацией "Умножение на трёхзначное число". "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-matiematiki-s-priezientatsiiei-umnozhieniie-na-triokhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "205745"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429996237"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "конспект урока и презентация по теме "Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд" "
    ["seo_title"] => string(151) "konspiekt-uroka-i-priezientatsiia-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-triokhznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-chislo-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "147069"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419318122"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства