3. Рефлексия. - С какого звука начинается слово Айболит? (А)
- Какие ещё слова начинаются со звука А ?
Работа по учебнику с. 7. Рассматривание рисунков.
- Кто изображен на рисунке?
- Кто такой доктор Айболит? Почему его так зовут?
- Кого он лечит?
-Кто пришел к нему лечиться?
На доске буква Аа. Рядом трое учащихся печатают мелом букву, остальные в блокнотах для печатания.
Игра «Кто больше?» (учащиеся соревнуются между рядами на знание слов начинающихся на звук А) по рисунку (Акула, Айболит, собака, градусник.,сова, пальма, вода и т. Д.)
4. Письмо.
Работа в прописи с.3
Письмо заглавной буквы по алгоритму:
Показ учителем
Письмо в воздухе
Письмо в прописи
самопроверка
Написание буквы А заглавной.
ФИЗ. МИНУТКА.
Написание буквы А заглавной в соединении со строчной.
Замена печатных А-а! прописными буквами.
5. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?
)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
3. Рефлексия. - С какого звука начинается слово Айболит? (А)
- Какие ещё слова начинаются со звука А ?
Работа по учебнику с. 7. Рассматривание рисунков.
- Кто изображен на рисунке?
- Кто такой доктор Айболит? Почему его так зовут?
- Кого он лечит?
-Кто пришел к нему лечиться?
На доске буква Аа. Рядом трое учащихся печатают мелом букву, остальные в блокнотах для печатания.
Игра «Кто больше?» (учащиеся соревнуются между рядами на знание слов начинающихся на звук А) по рисунку (Акула, Айболит, собака, градусник.,сова, пальма, вода и т. Д.)
4. Письмо.
Работа в прописи с.3
Письмо заглавной буквы по алгоритму:
Показ учителем
Письмо в воздухе
Письмо в прописи
самопроверка
Написание буквы А заглавной.
ФИЗ. МИНУТКА.
Написание буквы А заглавной в соединении со строчной.
Замена печатных А-а! прописными буквами.
5. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?