kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока по математике "Числа от 1 до 8".

Нажмите, чтобы узнать подробности

·               закреплять знания детей распознавать, называть цифры от 1 до  8, считать в прямом и обратном порядке в пределах 10;

·               учить формулировать тему и цели урока, подводить итог урока, составлять план рассказа о числе 8, рассказывать по плану;

знать название и последовательность чисел при счете; называть и обозначать действия сложения и вычитания; правильно употреблять в речи математические понятия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по математике "Числа от 1 до 8".»

Тема

Числа от 1 до 8.

Цель темы


  • закреплять знания детей распознавать, называть цифры от 1 до 8, считать в прямом и обратном порядке в пределах 10;

  • учить формулировать тему и цели урока, подводить итог урока, составлять план рассказа о числе 8, рассказывать по плану;

  • знать название и последовательность чисел при счете; называть и обозначать действия сложения и вычитания; правильно употреблять в речи математические понятия.

Планируемый результат

  • знать название и последовательность чисел при счете; называть и обозначать действия сложения и вычитания; правильно употреблять в речи математические понятия.

Основные понятия

Число и цифра 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10. Сравнение чисел.

Межпредметные связи

Окружающий мир, литературное чтение, изобразительное искусство.

Ресурсы:

карточки, презентация, иллюстративный материал.

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах.

Технология проведения


Деятельность

ученика

Деятельность

учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа


I этап. Организационный момент.

Цель активизация учащихся.


Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их.

Проводить инструктаж, настраивать детей на работу.

I этап. Организационный момент.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас

Математика сейчас.

Пожелаем всем удачи –

За работу в добрый час!


Садитесь ребята. Проверьте, всё ли у вас готово к уроку. Кто настроен на хорошую работу на уроке, хлопните.

II этап. Актуализация знаний.


Работать с информацией, представленной в форме стихотворения.


Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Организовать фронтальную работу по счёту в пределах 20, сложение и вычитание в пределах 10.








II этап. Актуализация знаний. Устный счёт

- Сегодня мы отправимся в новогоднее математическое приключение с Дедом Морозом, а сопровождать нас будет Снеговик. Путешествовать будем на поезде. Слайд 2.

- Чтобы было нам веселей, возьмём с собой мультяшных героев?





Мы в лес за наукой сегодня пойдём,
Смекалку, фантазию нашу возьмём,
Дорогой с пути никуда не свернём.
Но чтобы лес нам скорее достичь,
Должны друзей в вагон посадить.



  1. Рассавить числа в порядке возрастания. Слайд 3.

  2. Сложение и вычитание в пределах 10. Слайд 4.



  • Счёт до 20 вперёд и обратно.

  • Сосчитайте от 4 до 12, от 8 до 16.

  • Сосчитайте от 12 до 3, от 19 до 11.

  • Назовите «соседей» чисел.

  1. Чтобы попасть в лес мы должны выполнить задание Снеговика. Повторение состава чисел изученных случаев. Слайды 5-11.

III этап. Изучение нового материала.


Цель – Познакомить учащихся с числом и цифрой 8.


Участвовать в работе по решению примеров


Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в парах).


Оценивать правильность выполнения заданий.


Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Организовать работу по изучению состава числа 8.


Организовать работу в парах

обеспечить

контроль

за выполнением

задания.








Включить учащихся

в обсуждение проблемных вопросов

и определения темы урока

- Постановка проблемы. Открытие нового.

Отгадывание загадок. Слайд 12-13.


1. А теперь, ребята, послушаем загадки.

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног.

Кто, скажи, я - … (осьминог)


Восемь ног, как восемь рук,

Вышивают шёлком круг.

Мастер в шёлке знает толк,

Покупайте, мухи, шёлк. (паук)


- Что объединяет обе загадки?


Формулировка темы урока. Постановка задач.

- Как вы думаете, какая тема будет сегодня на уроке?

- Чему будем учиться?


- Ну вот мы и добрались до зимнего новогоднего леса к лесным обитателям. Но что случилось? Лесные жители украсили ёлку к Новому году, а на ёлке нет новогодних игрушек. Поможем лесным обитателям?

IV этап. Закрепление изученного.


Цель – научиться правильно писать цифру 8,

Запоминать состав числа.

Работать с информацией, представленной в форме рисунка.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в паре).


Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Организовать работу в парах, обеспечить

контроль

за выполнением

задания.





Организовать фронтальную работу по учебнику.

Включить учащихся

в обсуждение проблемных вопросов.


Динамическая минутка.

- Посмотритк Снеговикполучил письмо. Прочитаем его?



«Дорогие детки! Новогодние игрушки у нас! Ха - ха – ха! Если не боитесь, приходите! Ждём вас в гости! Путь долог и далек, на пути вам встретятся препятствия… » Слайд 16.

- Отгадайте загадку и вы узнаете кто нас встречает. Слайд 17.

В глухом лесу в своей избушке
Совсем одна живет старушка.
Метлой она не пол метет,
Метла - старушкин самолет!
Слайд 17.



    1. Задание от Бабы яги. Слайд 18.

Расставить знаки , , =.



9

=

9

8

9

5

=

5

7

8

1

6

4

2



(После выполнения задания на ёлочке в лесу появляется игрушка.) Слайд 19.



Я была домоправительница
И вела дела всерьёз.
А теперь домомучительница:
Водят все меня за нос!
Слайд 20 .



    1. Задание от Фрекен бок. Слайд 21-22.

Составление и решение задач.



Я старушка хоть куда:
И умна, и молода!
Со мною всюду крыска
По имени Лариска.
Слайд 24.



    1. Задание от старухи Шапокляк. Слайд 24.



Помочь осьминогу заполнить клеточки. Состав числа 8. Слайд 25.



Он разбойник, он злодей,
Свистом он пугал людей.



    1. Задание от Соловья - разбойника. Слайд 28.

Работа с учебником.

VII. Итог урока. Рефлексия деятельности.

Цель – подвести итог проделанной работе на уроке.

VII. Итог урока. Рефлексия деятельности.

Вот закончился урок,

Надеюсь, он пойдет вам впрок,

Подведем сейчас итог.



- Что нового вы узнали сегодня на уроке?

- С чем были уже знакомы?

- Что оказалось для вас сложным?















«Таран ауданы білім беру бөлімінің Береговой орта мектебі» КММ

КГУ «Береговая средняя школа отдела образования

акимата Тарановского района»














Конспект урока по математике в классе предшкольной подготовки


Тема «Числа от 1 до 8»



Выполнила воспитатель кпп

Чайка Марина Владимировна















2015 – 2016 уч. Год





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект открытого урока по математике "Числа от 1 до 8".

Автор: Чайка марина Владимировна

Дата: 17.12.2015

Номер свидетельства: 267335

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект открытого урока математики в 3-м классе по теме «Запись арабских чисел римскими цифрами» "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-otkrytogho-uroka-matiematiki-v-3-m-klassie-po-tiemie-zapis-arabskikh-chisiel-rimskimi-tsiframi"
    ["file_id"] => string(6) "221907"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435666572"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Открытый урок математики в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(37) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "128519"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415531614"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка открытого урока по математике "Распределительный закон умножения"  5 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-raspriedielitiel-nyi-zakon-umnozhieniia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132832"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416413327"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Числа от 1 до 10. Закрепление (конспект  открытого урока по математике в 1 классе ) "
    ["seo_title"] => string(87) "chisla-ot-1-do-10-zakrieplieniie-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "107423"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403252659"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока математики в 1 классе на тему "Состав чисел первого десятка" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-na-tiemu-sostav-chisiel-piervogho-diesiatka"
    ["file_id"] => string(6) "160583"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422091076"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства