kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия: "Деньги"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: «Деньги».

Тип занятия: изучение нового материала.

Цель занятия: сформировать представления о монетах и купюрах, научить различать монеты и купюры.

Задачи:

- познакомить с историей развития денег, с монетами, денежными единицами: выяснить, что такое деньги; определять функции денег.

- выявить причины возникновения денег.

Основные термины и понятия: деньги, монета, купюра.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия: "Деньги"»

Конспект индивидуального занятия



Тема занятия: «Деньги».

Тип занятия: изучение нового материала.

Цель занятия: сформировать представления о монетах и купюрах, научить различать монеты и купюры.

Задачи:

- познакомить с историей развития денег, с монетами, денежными единицами: выяснить, что такое деньги; определять функции денег.

- выявить причины возникновения денег.

Основные термины и понятия: деньги, монета, купюра.

Планируемые результаты:

Предметные: научить различать деньги; развивать представление о товарно-денежных отношениях; познакомить с историей появления и видами денег.

Метапредметные:

Познавательные – познакомиться с понятием «деньги», «монета», «купюра», с историей возникновения денег и их ролью в жизни человека.

Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества.

Личностные: овладение начальными навыками адаптации в мире финансов;

расширение кругозора обучающихся.

Организация пространства: деньги, баночка с деньгами, энциклопедия, картинки, чек-лист.

Методы и приемы обучения:

Словесный (беседа), практический (выполнение задания).

Формы обучения: индивидуальная.

Рекомендации ассистентам-помощникам (родителям, родственникам)

Закрепить изученный материал дома.


Этапы урока.


  1. Мотивационно - ориентировочный этап

    1. Организация начала занятия

Сегодня мы узнаем, что такое деньги.

Тьютор: подготавливает материал для занятия;

устанавливает время занятия на таймере (30 мин.)


    1. Актуализация знаний.

-Что это? (Ответ)

-Ты когда-нибудь сталкивался с деньгами? (Ответ)

- Где ты сталкивался? (Ответ)

Тьютор трясет баночкой с деньгами. Задает вопросы. Помогает ответить.

    1. Постановка цели и задач занятия.

-Что такое деньги? Это трудный вопрос.

- Найти точное определение мы можем в энциклопедии. Давай прочитаем, что такое деньги.

«Деньги - это средство обмена. Люди меняют деньги на товары, которые им необходимы»

- как ты думаешь, были ли деньги у древних людей? (Ответ)

- Я слышала, что были.

Сейчас мы узнаем какие деньги были у древнего человека. (Работа с презентацией).

(Приложение 1) Ты видишь первобытного человека. У него денег не было, он они ему были и не нужны. Первобытные люди жили в пещерах, одевались в шкуры животных и питались тем, что давала им природа.

Люди стали выращивать растения, которые им были нужны, приручали некоторых животных, научились ковать железо, делать материю и многое другое.

Потом люди стали обмениваться тем, что у них есть. Например, меняли рыбу на ткань, шкуры на зерно.

Но это было очень сложно. Например, за одного барана можно было получить два топора, четыре кувшина. 

Для того, чтобы сделать обмен проще, люди стали думать, какой предмет наиболее подходит для этого.

Одними из первых денег были ракушки. В раковинах делали отверстие и надевали на веревку как бусы. Надевали по 40 раковин. 

Затем появились деньги, сделанные из металла, но они были не такие, как сейчас. Они имели различную форму: слитков, брусков, колец, прутиков.

Далее появились деньги похожие на современные.

Затем появились бумажные деньги.

- Были ли деньги у древних людей?

(Ответ)

- Какие они были? (Ответ)

 - Ты знаешь, как называют металлические деньги?

- Такие деньги называются монетами. Бумажные называются купюрами.


Тьютор рассказывает материал. Работает с энциклопедией. Показывает презентацию.

  1. Поисковый этап

    1. Усвоение новых знаний

- Посмотри, это монеты. Здесь есть 1 рубль, 2 рубля, 5 рублей и 10 рублей. Они все разных размеров.

- Это купюры, они бумажные. На них нанесены разные изображения.

Тьютор показывает монеты и купюры.

  1. Практический этап

- Давай попробуем посчитать деньги.

- Сколько здесь? (Ответы)

- Давай поиграем в игру, которая называется «Что можно купить?» (Приложение 3)Перед тобой картинки, что из этого можно купить за деньги?

- ты молодец! Отлично поработал. Спасибо за занятие.

Тьютор дает ребенку деньги. Совместно считают их количество.

Ребенок рассматривает картинки вместе с тьютором и дает ответы. (Приложение 2) Тьютор отмечает ответы в чек-листе.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия: "Деньги"

Автор: Винникова Екатерина Сергеевна

Дата: 30.08.2021

Номер свидетельства: 586035

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект занятия"Обереги своими руками" из опыта работы "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-zaniatiia-obierieghi-svoimi-rukami-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "143068"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418425430"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Конспект занятия для учащихся 10 – 11 классов по теме:  «Причины и последствия вступления в брак. Условия создания и сохранения гармонии в семье» "
    ["seo_title"] => string(163) "konspiekt-zaniatiia-dlia-uchashchikhsia-10-11-klassov-po-tiemie-prichiny-i-posliedstviia-vstuplieniia-v-brak-usloviia-sozdaniia-i-sokhranieniia-gharmonii-v-siem-ie"
    ["file_id"] => string(6) "236951"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444206702"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект  занятия  по развитию речи для детей 5 – 6 лет  Тема: «Как себя вести? » "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-dlia-dietiei-5-6-liet-tiema-kak-siebia-viesti"
    ["file_id"] => string(6) "245441"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446129197"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект  занятия по духовно-нравственному направлению «Я - гражданин» на тему: «Моя  семья » 1  класс. "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-zaniatiia-po-dukhovno-nravstviennomu-napravlieniiu-ia-ghrazhdanin-na-tiemu-moia-siem-ia-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "119346"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413388758"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект занятия по образовательной деятельности «Такая разная бумага»"
    ["seo_title"] => string(71) "konspekt_zaniatiia_po_obrazovatelnoi_deiatelnosti_takaia_raznaia_bumaga"
    ["file_id"] => string(6) "511648"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558439582"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства