Конспект урока "Закрепление и повторение материала по теме предложение"
Конспект урока "Закрепление и повторение материала по теме предложение"
Данный урок был проведен для актуализации знания учащихся о предложении: повторить правила оформления предложения на письме, употреблять заглавную букву в нале предложения и знак препинания в конце предложения; формировать умения отличать предложение от набора слов, определять количество слов в предложении, писать слова раздельно.
Развивать речевой слух при выделении в речи отдельных предложений.
Формировать умение определять границы предложения в деформированном тексте.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Закрепление и повторение материала по теме предложение"»
Конспект урока русского языка во 2 классе для учащихся с ОВЗ
"Закрепление и повторение материала по теме предложение"
Цели: актуализировать знания учащихся о предложении: повторить правила оформления предложения на письме, употреблять заглавную букву в нале предложения и знак препинания в конце предложения; формировать умения отличать предложение от набора слов, определять количество слов в предложении, писать слова раздельно.
Развивать речевой слух при выделении в речи отдельных предложений.
Формировать умение определять границы предложения в деформированном тексте.
ХОД УРОКА
I.Орг. момент.
Звенит звонок, зовет звонок,
Пора нам начинать урок.
-К нам на урок пришли гости. Они хотят посмотреть чему мы научились и порадоваться за нас. Давайте поздороваемся с ними и подарим им свои улыбки. А сейчас все внимание на меня.
-Какой у нас сейчас урок?
-Какая основная задача стоит перед нами на уроке русского языка? (Правильно и безошибочно писать)
Вы должны не только безошибочно писать, но еще красиво и аккуратно.
II. Пальчиковая гимнастика.
Ручку я в руках верчу.
Между пальчиков верчу.
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу.
III. Минутка чистописания.
Давайте сыграем в игру «Доскажи словечко»
И рисую, и леплю –
Очень это я люблю.
А своей сестре Валюшке
Сам я делаю …
(Игрушки)
- Какой первый звук в слове игрушки?
- Какой буквой на письме обозначается этот звук?
-Писать мы будем букву И. Посмотрите на образец. Из каких элементов состоит? (показ учителем на доске)
-Прежде чем приступить к написанию, обратите внимание на тетрадь. Положите ее правильно, следите за своей осанкой во время письма.
-Пропишите заглавную букву столько раз, сколько раз я хлопну в ладоши, а прописную до конца строчки.
-Подчеркните в своих работах те буквы, которые вы считаете удачно написанными.Расскажите: какие буквы не получились, что в них не получилось?
IV. Словарная работа.
-Ребята, из чего состоит наша речь?
- Что такое словарные слова?
- Давайте проверим, хорошо ли мы запомнили как, они пишутся.