kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Закрепление и повторение материала по теме предложение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок был проведен для актуализации знания учащихся  о предложении: повторить правила оформления предложения на письме, употреблять заглавную букву в нале предложения и знак препинания в конце предложения; формировать умения отличать предложение от набора слов, определять количество слов в предложении, писать слова раздельно.

Развивать речевой слух при выделении в речи отдельных предложений.

Формировать умение определять границы предложения в деформированном тексте.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Закрепление и повторение материала по теме предложение"»

Конспект урока русского языка во 2 классе для учащихся с ОВЗ

"Закрепление и повторение материала по теме предложение"

Цели: актуализировать знания учащихся о предложении: повторить правила оформления предложения на письме, употреблять заглавную букву в нале предложения и знак препинания в конце предложения; формировать умения отличать предложение от набора слов, определять количество слов в предложении, писать слова раздельно.

Развивать речевой слух при выделении в речи отдельных предложений.

Формировать умение определять границы предложения в деформированном тексте.

ХОД УРОКА

I.Орг. момент.

Звенит звонок, зовет звонок,

Пора нам начинать урок.

-К нам на урок пришли гости. Они хотят посмотреть чему мы научились и порадоваться за нас. Давайте поздороваемся с ними и подарим им свои улыбки. А сейчас все внимание на меня.

-Какой у нас сейчас урок?

-Какая основная задача стоит перед нами на уроке русского языка? (Правильно и безошибочно писать)

Вы должны не только безошибочно писать, но еще красиво и аккуратно.



II. Пальчиковая гимнастика.

Ручку я в руках верчу.

Между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу.


III. Минутка чистописания.

Давайте сыграем в игру «Доскажи словечко»

И рисую, и леплю –

Очень это я люблю.

А своей сестре Валюшке

Сам я делаю …

(Игрушки)


- Какой первый звук в слове игрушки?

- Какой буквой на письме обозначается этот звук?

-Писать мы будем букву И. Посмотрите на образец. Из каких элементов состоит? (показ учителем на доске)

-Прежде чем приступить к написанию, обратите внимание на тетрадь. Положите ее правильно, следите за своей осанкой во время письма.


-Пропишите заглавную букву столько раз, сколько раз я хлопну в ладоши, а прописную до конца строчки.

-Подчеркните в своих работах те буквы, которые вы считаете удачно написанными.Расскажите: какие буквы не получились, что в них не получилось?


IV. Словарная работа.

-Ребята, из чего состоит наша речь?

- Что такое словарные слова?

- Давайте проверим, хорошо ли мы запомнили как, они пишутся.

КАРТИННЫЙ СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ.(воробей, молоко, заяц, собака, машина)

- Что мы с вами записали?

- Да, просто слова, которые обозначают предмет.

- А что помогает нам получить более понятную информацию о предмете?


V.Составление предложений.

- Давайте составим предложения со словарными словами.

воробей

чирикает

громко


любит

молоко

дети


грызёт

морковь

заяц


друг

собака

человека


машина

едет

красивая

- Прочитайте что у вас получилось.

- Составьте схему предложения.

- А теперь запишите свое предложение в тетрадь.

Но, чтобы правильно написать, давайте вспомним правила написания предложения.

Начало предложения пишется с большой буквы, слова в предложении пишутся отдельно, в конце предложения ставится точка.


- Запишите предложение, подчеркните первую заглавную букву и точку в конце.


VI.Физминутка.


VII.Работа с текстом.

- Ребята, откройте рабочие тетради на стр.58, задание №2.

Прочтите, что нужно сделать в этом упражнении.

- Какие знания о предложении помогли вам справиться с этим заданием.

- Запишите эти предложения в тетрадь.Подчеркните первую заглавную букву и точку в конце.



IХ. Итог урока.


- Скажите, как надо начинать писать предложение?

- Какой знак надо ставить в конце предложения?

- Оцените свою работу на уроке.















воробей

чирикает

громко


любит

молоко

дети


грызёт

морковь

заяц


друг

собака

человека


машина

едет

красивая




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Закрепление и повторение материала по теме предложение"

Автор: Беляева Ирина Николаевна

Дата: 14.05.2023

Номер свидетельства: 631420

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока русского языка "Главные члены предложения" в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "262565"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449382955"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока в 7 классе. Тема: «Одежда для сна - пижама». "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-v-7-klassie-tiema-odiezhda-dlia-sna-pizhama"
    ["file_id"] => string(6) "214984"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432545584"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Назывные предложения (конспект урока) "
    ["seo_title"] => string(41) "nazyvnyie-priedlozhieniia-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "145188"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418855285"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока математики: «Общие методы решения уравнений» "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-matiematiki-obshchiie-mietody-rieshieniia-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "202251"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429200819"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока русского языка yf ntve "Предложение и слово" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-yf-ntve-priedlozhieniie-i-slovo"
    ["file_id"] => string(6) "245997"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446277367"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства