Организационно – мотивационный Приветствие. Мотивация. | Приветствие. – ребята, прочитайте хором стихотворение: Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок. Мы за парты тихо сели И на доску поглядели. | Приветствуют. Читают хором стихотворение. | |
Операционно – деятельностный Работа с лентой букв. Работа с учебником. Изучение правила. | – ребята, посмотрите на ленту букв. Скажите на какие 2 группы делятся буквы на ленте букв? - назовите гласные буквы. – а теперь откройте учебники на странице 22. Давайте прочитаем упражнение №1. - что нужно сделать? - из чего состоят каждые написанные слова? - из чего состоит слово, которое мы произносим? – теперь давайте изучим правило. - заучите его. - давайте произнесем это правило хором. Вывод: слова различаются одним звуком, принимают новое произношение. - ребята, а вы знаете, кто такой СЭР? - теперь найдите упражнение №2. Прочитайте задание. - какими буквами обозначены в словах гласные звуки? | На гласные и согласные. А, я, у, ю, э, е, о, ё, ы, и. Читают упражнение. Отвечают на вопрос. Из букв. Из звуков. Изучают. Заучивают. Рассказывают правило. Читают задание. Отвечают на вопрос. | |
физкультминутка | Мы ногами топ – топ – топ, Мы в ладоши хлоп – хлоп – хлоп, И туда и сюда повернемся без труда. Мы головками кивнем, Дружно ручками махнем, И туда и сюда повернемся без труда, Мы подпрыгнем высоко, Прыгать вместе так легко, И туда и сюда повернемся без труда. | | |
| - ребята теперь откройте рабочие тетради на странице 22. - давайте запишем число и классную работу. - теперь запишите аккуратно слово под буквой Д. - и запишите заглавные буквы У, Ч. - прочитайте самостоятельно задание. - что нужно сделать? - найдите следующее задание №2. Прочитайте его. - что нужно сделать? - ребята, давайте вернемся к учебнику и найдем упражнение №3. Прочитайте задание. - откройте тетради на странице 23. И запишите туда стихотворение. А затем подчеркните снизу в словах буквы обозначающие гласный звук. | Открывают. Записывают число и классную работу. Записывают. Читают. Записывают в тетрадь стихотворение и подчеркивают звуки. | |
итогово – рефлексивный подведение итогов. Рефлексия. | – какую тему мы сегодня изучали? - какие бывают гласные звуки? - сколько гласных звуков? - сколько гласных букв? Сейчас я раздам вам смайлики. Вы должны будите показать тот смайлик, который соответствует вашему настроению на уроке. | | |