kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по русскому языку «Гласные звуки и буквы. Буквы е,ё,ю,я и их функции в словах».

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ «Гласные звуки и буквы. Буквы е,ё,ю,я и их функции в словах».

Тема урока: Гласные звуки и буквы. Буквы е,ё,ю,я и их функции в словах.

Предмет: русский язык

УМК: «Школа России»

 Класс: 1 класс

Тип урока:  урок открытия нового знания

Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, работа в паре.

Цель: создать условия для осознания и осмысления обучающимися новой информации (слова-синонимы)

Задачи:

  • учить находить сходство и различие слов — синонимов,
  • формировать навыки работы в парах и группах,
  • развивать речь учащихся,
  • прививать интерес к предмету.

Учебные задачи: направленные на достижение личностных результатов обучения

-воспитание чувства гордости за родной русский язык

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения;

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

- развитие умения работать с информацией;

- развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью

- развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, выделение лишнего, анализа, синтеза, обобщения, классификации и др. (познавательные УУД);

- формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии (регулятивные УУД)

- формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

- формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;

- формирование умения взаимодействовать в статичных парах,

- формирование умения работать в подготовленной предметно-развивающей, информационной среде и осуществлять осознанный выбор.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

- развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

- освоение первоначальных знаний о грамматике русского языка;

- овладение умениями правильно читать и писать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания

- воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувство сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь;

Оборудование:

- Учебник: «Русский язык» 1класс.

- Проектор, компьютер, индивидуальные карточки

Технологическая карта урока

Этап урока, его цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Осуществляемые действия

Осуществляемые действия

Регулятивные-Р, Познавательные-П, Коммуникативные-К; Личностные -Л

1)этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

Цель этапа — создать такие условия, чтобы ученик внутреннее собрался, подготовился и нацелился на «покорение новых вершин».

- Ребята, сегодня у нас гости! Обернитесь, посмотрите на них внимательно.

-Повторяйте за мной.

–Я на уроке. Сейчас я начну учится. - -Внимание моё растет. (-Я, как разведчик, все замечаю.

-Моя память крепка, голова ясная-Я хочу учиться. - Я очень хочу учиться.

-Я готов(а) работать.

-Я работаю.

- Я на уроке.

Сейчас я начну учиться.

Я рад(а) этому. Я рад(а) этому.

Внимание моё растет.

Я, как разведчик, все замечаю.

Моя память крепка,. голова ясная.

Я хочу учиться.

Я очень хочу учиться.

-Я готов(а) работать.

-Я работаю.

Л Самоопределение, саморегуляция. Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. Проявлять мотивацию к изучению нового учебного материала;

Р Планировать учебную деятельность;

  •  

2)этап актуализации и пробного учебного действия.

Цель этапа заключается в том, чтобы каждый ученик внутренне осознал потребность открытия новых знаний и умений.

-Ребята вспомним, что мы называем «алфавитом»?

-Ребята, скажите, что такое «буква»? -Что такое «звук»? - Какие бывают звуки

- А как мы определим, какой звук гласный?

-Алфавит-это буквы, расположенные в определенном порядке

-Буквы мы пишем, видим, называем.

-Звуки произносим, слышим.

 -гласные и согласные.

-При произнесении гласного звука  воздух не встречает преграды, гласный звук состоит из голоса, гласный звук образует слог.

  • Р выделять из темы урока известные знания и умения; планировать учебную деятельность; удерживать учебную задачу в течение урока;

К учиться формулировать собственное мнение и позицию; приобретать опыт учебного сотрудничества, осуществление совместной познавательной, творческой деятельности; различать гласные и согласные звуки и буквы,а также различать гласные I и II ряда;

П выбирать наиболее эффективные способы решения задач; учиться обобщать, систематизировать, классифицировать по заданным критериям ;

Л формировать уважительное отношение к иному мнению. Развивать способности адекватно реагировать на трудности и не бояться сделать ошибку.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку «Гласные звуки и буквы. Буквы е,ё,ю,я и их функции в словах».»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ «Гласные звуки и буквы. Буквы е,ё,ю,я и их функции в словах».

Тема урока: Гласные звуки и буквы. Буквы е,ё,ю,я и их функции в словах.

Предмет: русский язык

УМК: «Школа России»

Класс: 1 класс

Тип урока:  урок открытия нового знания

Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, работа в паре.

Цель: создать условия для осознания и осмысления обучающимися новой информации (слова-синонимы)

Задачи:

  • учить находить сходство и различие слов — синонимов,

  • формировать навыки работы в парах и группах,

  • развивать речь учащихся,

  • прививать интерес к предмету.



Учебные задачи: направленные на достижение личностных результатов обучения

-воспитание чувства гордости за родной русский язык

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения;

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

- развитие умения работать с информацией;

- развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью

- развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, выделение лишнего, анализа, синтеза, обобщения, классификации и др. (познавательные УУД);

- формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии (регулятивные УУД)

- формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

- формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;

- формирование умения взаимодействовать в статичных парах,

- формирование умения работать в подготовленной предметно-развивающей, информационной среде и осуществлять осознанный выбор.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

- развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

- освоение первоначальных знаний о грамматике русского языка;

- овладение умениями правильно читать и писать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания

- воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувство сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь;

Оборудование:

- Учебник: «Русский язык» 1класс.

- Проектор, компьютер, индивидуальные карточки





Технологическая карта урока

Этап урока, его цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Осуществляемые действия

Осуществляемые действия

Регулятивные-Р, Познавательные-П, Коммуникативные-К; Личностные -Л

1)этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

Цель этапа — создать такие условия, чтобы ученик внутреннее собрался, подготовился и нацелился на «покорение новых вершин».

- Ребята, сегодня у нас гости! Обернитесь, посмотрите на них внимательно.

-Повторяйте за мной.

–Я на уроке. Сейчас я начну учится. - -Внимание моё растет. (-Я, как разведчик, все замечаю.

-Моя память крепка, голова ясная-Я хочу учиться. - Я очень хочу учиться.

-Я готов(а) работать.

-Я работаю.












- Я на уроке.

Сейчас я начну учиться.

Я рад(а) этому. Я рад(а) этому.

Внимание моё растет.

Я, как разведчик, все замечаю.

Моя память крепка, . голова ясная.

Я хочу учиться.

Я очень хочу учиться.

-Я готов(а) работать.

-Я работаю.




Л Самоопределение, саморегуляция. Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. Проявлять мотивацию к изучению нового учебного материала;

Р Планировать учебную деятельность;

2)этап актуализации и пробного учебного действия.

Цель этапа заключается в том, чтобы каждый ученик внутренне осознал потребность открытия новых знаний и умений.

-Ребята вспомним, что мы называем «алфавитом»?

-Ребята, скажите, что такое «буква»? -Что такое «звук»? - Какие бывают звуки

- А как мы определим, какой звук гласный?


-Алфавит-это буквы, расположенные в определенном порядке

-Буквы мы пишем, видим, называем.

-Звуки произносим, слышим.

-гласные и согласные.

-При произнесении гласного звука воздух не встречает преграды, гласный звук состоит из голоса, гласный звук образует слог.




  • Р выделять из темы урока известные знания и умения; планировать учебную деятельность; удерживать учебную задачу в течение урока;

К учиться формулировать собственное мнение и позицию; приобретать опыт учебного сотрудничества, осуществление совместной познавательной, творческой деятельности; различать гласные и согласные звуки и буквы,а также различать гласные I и II ряда;

П выбирать наиболее эффективные способы решения задач; учиться обобщать, систематизировать, классифицировать по заданным критериям ;

Л формировать уважительное отношение к иному мнению. Развивать способности адекватно реагировать на трудности и не бояться сделать ошибку.



3) Этап выявления места и причины затруднения. 

Целью этапа  является осознание того, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.


-Возьмите су-джок.





















-Откройте тетради, отступите 2 строчки вниз, на 3 посередине строки пишем 12 апреля, поставили точку.

(на доске расчерчены линейки)

Посмотрели на доску. Ставлю точку чуть ниже верхней линейки рабочей строки……. (состоит из двух элементов)

- начинаем писать букву «а» немного ниже верхней линии РС;

- ведём влево округлую линию к верхней линии РС;

- округляем вниз до нижней линии;

- ведём наклонную через точку начала письма буквы до верхней линии РС;

 - без отрыва ведём вниз второй элемент буквы – короткую  наклонную с закругление внизу вправо.

(Дети записали строчную букву «а»)

(состоит из двух элементов)

- Начинаем писать от верхней линии РС: ведём вниз короткую наклонную линию;

- чуть не доводя до нижней линии РС закругляем вправо, доводим до нижней линии;

- ведём линию вверх вправо до верхней линии РС;

- (начинаем писать второй элемент буквы – палочку с петлёй внизу) начинаем писать с  верхней линии РС: ведём вниз длинную наклонную палочку, затем движением руки влево делаем небольшую петлю;

- пересекаем наклонную палочку обязательно на нижней линии РС;

- заканчиваем писать на середине РС.

(Дети записали строчную букву «у»)

- Начинаем писать чуть ниже верхней линии РС, введём вверх, чуть закругляем влево;

- доводим до верхней линии РС;

- ведём вниз округлую линию до нижней линии РС;

- поднимаемся вверх вправо и доводим до начала письма.

(Дети записали строчную букву «о»)

(состоит из двух элементов)

- Начинаем писать от верхней линии РС: ведём вниз наклонную линию, чуть не дойдя до нижней линии РС;

- закругляем вправо и ведём вверх, чуть выше середины РС;

- второй элемент пишется так же, как и первый, но заканчивается на середине РС.

(Дети записали строчную букву «и»)

(состоит из двух элементов и соединительного элемента)

- начинаем писать от верхней линии РС: ведём вниз наклонную линию, чуть не дойдя до нижней линии РС;

- закругляем вправо и продолжаем закруглять до середины наклонной палочки;

- пишем присоединительный элемент от середины овала до верхней линии РС;

- второй элемент (палочку с закруглением внизу) начинаем писать от верхней линии РС, ведём вниз, чуть не дойдя до нижней линии РС, закругляем вправо;

- ведём вверх вправо до середины РС.

(Дети записали строчную букву «ы»)

- Начинаем писать чуть ниже верхней линии РС: ведём вверх вправо, доводим до верхней линии РС, пишем округлую линию;

- доводим до нижней линии РС, закругляем вверх влево;

- на середине РС пишем горизонтальную чёрточку.

-А теперь ребята, пропишите каждую букву еще один раз.

(Дети записали строчную букву «э»)

-Прочтите буквы, которые вы записали.

-Какие звуки они обозначают?

-Сколько всего гласных букв в алфавите

- А мы записали сколько

- Каких букв не хватает?

- Кто сможет назвать тему нашего урока?


–Чему научимся сегодня на уроке?

Я мячом круги катаю,

Взад - вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку.

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.(повторяют в другой руке)























































































А У О И Ы Э


Гласные.

в алфавите10 гласных




-а мы записали 6 гласных

-Е Ё Ю Я



-Буквы Е Ё Ю Я





-мы узнаем что- новое о буквах Я,Ё,Ю,Е



К учиться формулировать собственное мнение и позицию; приобретение опыта учебного сотрудничества, осуществление совместной познавательной, творческой деятельности в парах; участие в коллективном обсуждении проблем; различать гласные и согласные звуки ; выдвигать гипотезы, определять способы решения проблем; учиться договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

П выбирать наиболее эффективные способы решения задач; учиться обобщать, систематизировать, классифицировать по заданным критериям; высказывать предположения, планировать,

  • Р понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить; планировать учебную деятельность; удерживать учебную задачу в течение урока; отвечать на вопросы и оценивать свои достижения на уроке; учиться определять цель и задачи усвоения новых знаний, в сотрудничестве с учителем, подводить итоги учебной, практической деятельности.

Физкультминутка

Цель: снятие утомления через физические упражнения

-Встаньте из-за парт и повторяйте за мной.

Я-Я-Я-Все умею делать Я!

Ё-Ё-Ё-глажу с бабушкой бельё!

Е-Е-Е- помогаю всем в семье!

Ю-Ю-Ю- с папой песни я пою!


Л Установка на здоровый образ жизни. -экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения. 

  • Р удерживать учебную задачу в течение урока; учится определять цель и задачи усвоения новых знаний; в сотрудничестве с учителем, подводить итоги учебной, практической деятельности.

К учиться формулировать собственное мнение и позицию; приобретение опыта учебного сотрудничества, осуществление совместной познавательной, творческой деятельности в парах, в группе; учиться договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

4) этап построения проекта выхода из затруднения.

Цель этапа  является постановка целей учебной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации.


-Ребята, открываем учебник,с.60 упражнение 6.

-(ученик) читает задание

-Какие из данных букв обозначают гласный звук и указывают на твердость предшествующего согласного звука- -А на мягкость предшествующего согласного звука



Проверим Слайд 1

Лук-люк

-Вставим гласную 2 ряда.Что изменилось?

-а что еще изменилось

Слайд 2

-Найдите 7 упражнение на 60 странице. Рассмотрим записи. Буква «Е» может обозначать звук Э.

Когда это происходит? Приведите примеры таких слов Дети проговаривают все звуки ,которые дают эти гласные.

Нашли в упражнении букву «Е», она обозначает слияние двух звуков Й Э Когда это происходит? Приведите примеры таких слов

Посмотрите букву Ё…Ю,….Я

- Ребята, обратите внимание, что эти гласные буквы обозначают один звук, когда стоит после согласного!!!

Слайд 2

- А когда эти буквы стоят в начале слова и после гласной, то дают слияние двух звуков.









-Буквы в 1 ряду указывают на твердость предыдущего согласного, а буквы во 2 ряду - на мягкость.

АОУЫЭ

ЯЁЕЮИ







л-стал мягким


изменился смысл слова.







Когда буква «Е» стоит после согласного.


Дети проговаривают все звуки ,которые дают эти гласные.











-Когда буква «Е» стоит после гласного.





(отвечают дети)


П выбирать наиболее эффективные способы решения задач; учиться обобщать, систематизировать, классифицировать по заданным критериям (отличие овоща от фрукта). обсуждать проблемные вопросы;

коммуникативные: умение слушать и слышать, вступать в диалог; участие в коллективном обсуждении проблем;

п

  • выдвигать гипотезы, определять способы решения проблем;

  • Р понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить; сверять выполнение работы; планировать учебную деятельность; удерживать учебную задачу в течение урока; отвечать на вопросы и оценивать свои достижения на уроке;

учится определять цель и задачи усвоения новых знаний; в сотрудничестве с учителем, подводить итоги учебной, практической деятельности.

К учиться формулировать собственное мнение и позицию; приобретение опыта учебного сотрудничества, осуществление совместной познавательной, творческой деятельности в парах, в группе; учиться договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; выдвигать гипотезы, определять способы решения проблем; находить в учебнике информацию в соответствии с заданием;


5) этап реализации построенного проекта.

Целью этапа является построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще.


(Работа в группах)

- А сейчас мы разделимся на группы по 4 человека. У вас на партах будут карточки со словами. Каждая группа прочитает и подумает, на какие 3 группы их можно разделить. Вам нужно каждое слово аккуратно наклеить в свой столбик. Чья группа выполнит задание поднимает руки вверх. Задание понятно? Приступаем!

-Первыми были(…)(…группа) (-Докажите(объясните)

-Если вы согласны, хлопните раз.

-Вторыми были (…)(…группа) -Докажите(объясните)

-Если вы согласны, хлопните раз.

-Третьими были (…)(…группа)

-Докажите ,объясните

-Если вы согласны, хлопните раз























После согласных: сел, полёт, клюв, мясо)













В начале слова: ел, ёлка, юг, яма

После гласного: боец, приём, маяк, стоят








Л понимать значение гласных ,дающих два звука;

понимать пользу витаминов для здоровья человека; развитие способности адекватно реагировать на трудности и не бояться сделать ошибку.

П выбирать наиболее эффективные способы решения задач; учиться обобщать, систематизировать, классифицировать по заданным критериям (продукт от пользы). находить ин­формацию о витаминах в соответствии с задани­ем; различать значение витаминов А, В, С в жизнедеятельности человека.

Р понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить; удерживать учебную задачу в течение урока; отвечать на вопросы и оценивать свои достижения на уроке; учится определять цель и задачи усвоения новых знаний; в сотрудничестве с учителем, подводить итоги учебной, практической деятельности; умение слушать и слышать; учиться формулировать собственное мнение и позицию; осуществление совместной познавательной, творческой деятельности в парах, в группе; учиться договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; выдвигать гипотезы, определять способы решения проблем;

Физкультминутка для мелкой моторики

Подготовьте резиночку из су-джока.


Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой!
Этот пальчик для того, чтоб показывать его!
Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине!
Этот пальчик безымянный, он избалованный самый!
А мизинчик хоть и мал, зато ловок и удал!


Л Установка на здоровый образ жизни ;

Р понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить; удерживать учебную задачу в течение урока; учится определять цель и задачи усвоения новых знаний в сотрудничестве с учителем, подводить итоги учебной, практической деятельности;

К приобретение опыта сотрудничества, осуществление совместной, творческой деятельности;

6) этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи. Целью этапа является усвоение учащимися нового способа действия.


Упражнение разноуровневое задание

-Выберете карточку зеленого цвета с простым заданием или с заданием поинтереснее оранжевого цвета.(раздаем карточки)

На карточке розового цвета записаны слова, вам нужно вставить пропущенные буквы и выписать только те слова, в которых есть гласные, обозначающие два звука.

Слова: маяк, лес, ёжик, эхо, тётя, южный, луч

Далее, давайте с вами выпишем только те слова, в которых гласная буква дает два звука. Слова начинаем писать с красной строки, с большой буквы, через запятую.

-ма…к, л…с,…ёжик, п…нь, …голка, …мя, …сный, …нь. Ягода, Ёжик, ясный



Л обеспечивают ценностную ориентацию детей: знание моральных норм и умение им следовать (взаимопомощь, правдивость, ответственность);

Р сверять выполнение работы; понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить; удерживать учебную задачу в течение урока; отвечать на вопросы и оценивать свои достижения на уроке; учится определять цель и задачи усвоения новых знаний в сотрудничестве с учителем, подводить итоги учебной, практической деятельности.

П выбирать наиболее эффективные способы решения задач; учиться обобщать, систематизировать,; выдвигать гипотезы, определять способы решения проблем;

К учиться формулировать собственное мнение и позицию; приобретение опыта учебного сотрудничества, осуществление совместной познавательной, творческой деятельности в парах, в группе; учиться договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; умение слушать и слышать, вступать в диалог; участие в коллективном обсуждении проблем;

7) этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. Целью этапа  является достижение цели пробного учебного действия.


-Послушайте отрывок стихотворения Ивана Сурикова.

Вот моя деревня,

Вот мой дом родной,

Вот качусь я в санках

По горе крутой.

-Разделим слово деревня на слоги хлопками-Сколько слогов в слове деревня? Откройте словарики, запишем новое слово. -Позовем слово.(Деревня)

-Куда падает ударение?

Поставьте его.(Ставят)

-Назовите букву в которой можно ошибиться-Подчеркните её

Слайд ___На слайде даны слова. (свою, бабушка, деревню, любит) Они перепутаны местами. (Их нужно расставить так, чтобы получилось верное красивое предложение.

-Подумайте и запишите его в тетрадь самостоятельно. С красной строки, заглавной буквы. (Дети записывают)

-Сравните с образцом.(Читает учитель)(Бабушка любит свою деревню).

- Найдите в вашем предложении слово, в котором гласная даёт 2 звука












-Дети хлопают

-В слове деревня 3 слога.



Дети записывают. Учитель вывешивает слово на доске.

Ударение падает на 2 слог.





В первой букве «е» или в букве «е» первого слога.

Дети подчеркивают.

Л Развитие способности к волевому усилию. 

Развитие способности адекватно реагировать на трудности и не бояться сделать ошибку.

П выбирать наиболее эффективные способы решения задач; учиться обобщать, систематизировать, классифицировать по заданным критериям ; выдвигать гипотезы, определять способы решения проблем.

Р понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить; удерживать учебную задачу в течение урока; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке; учится определять цель и задачи усвоения новых знаний; в сотрудничестве с учителем, подводить итоги учебной, практической деятельности.

К учиться формулировать собственное мнение и позицию; приобретение опыта учебного сотрудничества, осуществление совместной познавательной, творческой деятельности в парах, в группе; учиться договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

8) этап включения в систему знаний и повторения; Целью этапа является включение нового способа действий в систему знаний, при этом - повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса.


-Расскажите, какие буквы могут обозначать два звука?

В каких случаях? -Приведите примеры.

-А когда эти буквы обозначают 1 звук?



- ЕЁЮЯ





-после гласной, в начале слова



- после согласной




Л желание и умение ответить на вопрос, какое значение и какой смысл имеют для него те или иные знания. Установка на здоровый образ жизни; готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения; развитие способности адекватно реагировать на трудности и не бояться сделать ошибку.

П учиться обобщать, систематизировать, классифицировать по заданным критериям;

Р понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке; подводить итоги учебной, практической деятельности.

К учиться формулировать собственное мнение и позицию; приобретение опыта учебного сотрудничества, осуществление совместной познавательной, творческой деятельности в парах, в группе;

9) этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Основной целью этапа  является самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.

- Вот наш урок и подошел к концу, оцените свою работу на нем.

Эта буква - это слово,

В путь всегда оно готово.

О себе рассказ начнешь,

Вот её и назовёшь!

У вас на столах есть буква Я, поставьте себя на верхнюю ступеньку нашей лестницы, если у вас все получилось и не было трудностей, чуть ниже, если что-то осталось непонятным, и еще на ступень ниже и если были затруднения.

-Спасибо за урок.














Буква Я


Л способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

К учиться формулировать собственное мнение и позицию; приобретение опыта учебного сотрудничества, осуществление совместной познавательной, творческой деятельности;

Р отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке; подводить итоги учебной, практической деятельности.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ивлева Марина Геннадьевна

Дата: 10.11.2019

Номер свидетельства: 526453

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства