Конспект урока технологии можно связать с уроками окружающего мира, литературного чтения.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока технологии во 2 классе.»
Конспект урока технологии во 2 классе составила Меньших Т.В.
Тема: ”Лепка животных из жгутиков пластилина “
Цель урока: Формировать умение работать с пластилином, создавать изделие из жгутиков.
Планируемые результаты.
Задачи:
Образовательные
Способствовать развитию навыков в овладении приёмами лепки из пластилина;
Способствовать развитию навыков самостоятельного планирования и организации деятельности;
Развивающая
Способствовать развитию творческих способностей;
Воспитательная
- создать условия для воспитания культуры общения в классе , воспитывать любовь к труду;
- способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное
Планируемые результаты:
Предметные:
- развивать внимание, умение анализировать, развивать навыки самооценки, самоконтроля;
Личностные:
- проявлять учебно-познавательный интерес, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности;
- проявлять способность к самооценке;
Универсальные учебные действия:
Регулятивные:
- принимать цели и задачи учебной деятельности;
- определять степень успешности своей работы;
- оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Коммуникативные:
- активно участвовать в обсуждении;
- учиться строить высказывания в соответствии с задачами;
Ход урока:
1.Орг.момент.
2.Сообщение темы урока.
По реке плывет бревно,
Ох, и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит…
Ходит важно, очень чинно.
Хвост, как веер, по траве
– И султан на голове.
Он громаден и силен,
Не страшит его питон,
Не стыдится царь зверей
От него сбежать скорей!
Лед кругом, а эти птицы
Не боятся простудиться.
Царь зверей он и не диво
– Вон какая роскошь – грива!
Хоть кошачий рык, но грозный,
Лапы – мощь, и взгляд серьезный.
-Что общего у загадок? Догадались, поделки на какую тему будем делать?
3. Беседа о видах животных и роли их в природе.
-Перечислите названия групп животных. Чем отличаются животные каждой группы?
-Каких животных больше всего в природе?
4.Анализ поделки.
-Чем похожи эти работы?
-Из каких деталей выполнены?
-Кто может показать, как сделать жгутик из пластилина?
-Какие правила надо соблюдать, работая с пластилином?
5.Самостоятельная работа детей.
6.Выставка работ