kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока: Строим дома

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока:  комбинированный

Цель урока:развивать фантазию и наблюдательность; учить рассматривать реальные здания разных форм

Планируемые результаты  данного урока

 

Личностные:

Навыки сотрудничества

Познавательные:

узнавать, называть объекты окружающей действительности.

Регулятивные:

стабилизировать эмоциональное состояние.

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль оценивать результат деятельности.

Предметные знания и  умения,  которыми овладеют уч-ся в

 результате проведенного урока.

Научатся строить домик путем складывания бумажного цилиндра, его сгибания и добавления необходимых частей

Ресурсы урока:

  • учебник «ИЗО. Ты изображаешь,  украшаешь и строишь»  автор Л.А.Неменская
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока: Строим дома»

Тема урока: Строим дом

Тип урока: комбинированный

Цель урока:развивать фантазию и наблюдательность; учить рассматривать реальные здания разных форм

Планируемые результаты данного урока


Личностные:

Навыки сотрудничества

Познавательные:

узнавать, называть объекты окружающей действительности.

Регулятивные:

стабилизировать эмоциональное состояние.

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль оценивать результат деятельности.

Предметные знания и умения, которыми овладеют уч-ся в

результате проведенного урока.

Научатся строить домик путем складывания бумажного цилиндра, его сгибания и добавления необходимых частей

Ресурсы урока:

  • учебник «ИЗО. Ты изображаешь, украшаешь и строишь» автор Л.А.Неменская

Ход урока


Деятельность учителя

Деятельность уч-ся


Примечание

1.Организационный этап


1. Проверка готовности учащихся к уроку.





2. Актуализация знаний


1. Вступительная беседа.

Рассмотрите иллюстрацию с изображением города. Что вы видите на картинке? Какие дома в городе?

– Одинаковые ли они? Опишите их форму, цвет и другие признаки.

– Какие еще постройки вы видите?

Послушайте описание Солнечного города из книги Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе».

– Что понравилось вам в Солнечном городе?

– Опишите дома Солнечного города: величину, форму, цвет и др.

– Какое настроение возникло у вас после того, как услышали описание Солнечного города.




3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся


– Сегодня на уроке вы побываете в роли архитекторов. А кто такие архитекторы?

  • Архитектор – специалист по сооружению зданий.

– Вы пофантазируете и построите город из пластилина.




4. Работа по теме урока


2. Работа по учебнику.

– Откройте учебник на с. 80–81. Посмотрите, как можно сделать домики. Из чего они сделаны?

– Можно сделать из бумаги, из коробочек, а можно слепить из пластилина.

– Обратите внимание на домики из пластилина. Какой они формы, в виде чего они сделаны?

– Это детские работы. Какие цвета выбирали дети? Почему?

– Какие детали еще слепили дети?

– Откройте учебник на с. 78. Вот такие необычные домики придумали дети. Они нарисовали букву, а из буквы получился домик.

– Опишите домики снаружи.

– Из каких предметов придумали домики дети? Опишите домики.

Послушайте описание дома из сказки Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе».

«Пройдя несколько шагов, Незнайка увидел дом не совсем обычной архитектуры. Этажи этого дома были расположены уступами, то есть как бы ступеньками, так что жильцы второго этажа могли ходить по крыше первого. В этом доме вместо лифта был эскалатор, то есть движущаяся лестница, по которой можно было бы подниматься на самый верхний этаж.

Спускались жители по специальному желобу на коврике».

– Вот такой интересный дом увидел Незнайка.

Физминутка

Творческая практическая деятельность учащихся.

1. Инструктаж по выполнению работы.

– Чтобы построить город из пластилина, вам необходимо работать сегодня не по одному, а в группах.

– У каждой группы свои идеи, свои архитектурные задумки.

– Подумайте, какой город будет у вас, какие дома вы хотите видеть в своем городе, что еще, кроме домов, вы хотите построить.

2. Самостоятельная работа.




-Из бумаги, из пластилина.


-Форма цилиндра, овала, сделаны в виде грибов, бочонков и др.

-Если дом в виде грибочка, то весь дом коричневый, а шляпка-крыша красная или пятнистая.

-Ступеньки, окна, труба, столики, скамейки.











.



(20-25 мин.)



5. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении





6. Рефлексия (подведение итогов урока)


1. Выставка работ.

2. Обобщение.

– Чему учились сегодня на уроке?

– Что нового узнали?

3. Уборка рабочего места.



-Кто такие архитекторы, из чего можно построить город.

-Быть архитекторами, придумывать и строить город из пластилина.


(3-5 мин.)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока: Строим дома

Автор: Волчкова Диана Витальевна

Дата: 13.03.2019

Номер свидетельства: 502899

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Конспект урока: Строим дома"
    ["seo_title"] => string(26) "konspekt_uroka_stroim_doma"
    ["file_id"] => string(6) "502898"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1552502055"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока Тема:  Звуки [н], [н'].  Буквы Нн."
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-tiema-zvuki-n-n-bukvy-nn"
    ["file_id"] => string(6) "257843"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448388797"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока русского языка в 3 классе  по теме: «Устойчивые сочетания слов». "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-ustoichivyie-sochietaniia-slov"
    ["file_id"] => string(6) "217464"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433352772"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока на тему "Жители Российского государства" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-na-tiemu-zhitieli-rossiiskogho-ghosudarstva"
    ["file_id"] => string(6) "103279"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402576542"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока на тему «Экосистема» с элементами экономики "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-na-tiemu-ekosistiema-s-eliemientami-ekonomiki"
    ["file_id"] => string(6) "156456"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421425269"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства