1.Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Проверяетготовность обучающих сяк уроку. | Проявляют готовность к уроку | Фронтальная | Личностные:понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; стремятся хорошо учиться. | Устный опрос |
2.Актуализа ция знаний | Актуализация знаний. Самоопределение к деятельности Анимированная сорбонка +3, +4 Анимированная сорбонка+5 Создание проблемной ситуации | Проводит устный счёт, предлагает провести самооценку. Предлагает решить примеры на + 5. -Все ли примеры можем решить? -Сегодня мы научимся решать такие примеры. -Сформулируйте тему нашего урока. | Решают примеры( на слайде), записывают ответы, проверяют Определение темы и цели урока | Фронтальная Фронтальная | Личностные: Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор). Регулятивные: Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно) Познавательные: формулирование познавательной цели; формулирование проблемы | Устный опрос Устный опрос |
3.Изучение нового материала | Построение проекта выхода из затруднений. Первичное закрепление во внешней речи. Осознание и осмысление учебного материала Физминутка Игра: на столе карточка с примером, на обороте- ответ. Ученик решает пример, проверяет себя по ответу. Дается команда-встать и найти себе пару. Каждый ученик показывает свой пример партнёру, другой должен ответить. Если ответ правильный, то партнер хвалит ученика, если неверный- исправляет. | -Как вы считаете, как можно выйти из этой ситуации? -Обсудите со своим соседом. -Давайте покажем на доске с счетным материалом. Организует практическую работу для демонстрации сложения * +5 Создаёт условия для запоминания таблицы, предлагает оценить свою деятельность. | Самостоятель ное создание способов решения проблемы Объясняют, как можно + 5 по частям, про говаривают алгоритм сложения, записывают в тетрадь. 8+5=8+2+3=13 6+5=6+4+1=11 7+5=7+3+2=12 9+5=9+1+4=14 Чтение таблицы сложения на +5 в учебнике Запоминают таблицу сложения, дают оценку своей деятельности. Играют, повторяют случаи сложения+3,+4,+5. | Фронтальная,парная, индивидуальная | Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.знаково-символические моделирование Регулятивные: Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий) Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона) Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта) Оценка (выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения) Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий) Личностные: мотивация учения | Устный опрос Записи в тетради |
4.Включение в систему знаний и повторение. | | Предлагает работу по учебнику (стр. 68 № 3). Задача №2 , №4,№ 6 | Дети работают в тетрадях и у доски, отвечают на поставленные вопросы, анализируют свою деятельность. | Фронтальная, индивидуальная | Регулятивные:уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные: уметь осуществлять предварительный анализ текста задачи (работа над терминами, перефразирование, переформулирование текста), представлять информацию в виде схем (заполнять готовую); переводить текст задачи на знаково-символический язык, который можно осуществлять вещественными или графическими средствами. Личностные: имеют представление о причинах успехов в учёбе. | Устный опрос Записи в тетради |
5.Итоги урока. Рефлексия | Подведение итога.Рефлексия. | - Как бы вы оценили свою работу на уроке? -Вам было легко или были трудности? - А для любознательных самостоятельно составить 3-4 примера на сложение чисел с переходом через десяток. | Соотносят цель и результаты действия. Проговаривают способы «открытия» нового знания. Анализируют и оценивают деятельность всего класса и свою. | | Регулятивные: оценивание своих достижений. | Устный опрос |