kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока Самопознания

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Расширять представления о разных видах творческой деятельности людей; 
    развивать умение соотносить свои намерения и способности; 
  • воспитывать потребность в творческой самореализации на основе увлечений и интересов; 

развивать речь, способствовать возникновению дружеских связей, воспитывать чувство товарищества.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Самопознания»

   ТЕСТ ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ.

1. Запиши цифрами числа в строчку.

ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ

…………………………………………………………………………………………………….

2. Запиши число, в котором:

а) 1дес. 5ед.          ………………………………….   б) 1дес.                  …………………………………

в) 1дес. 7ед.          …………………………………. г) 1дес. 3ед.          ………………………………….

3. Вставь между точек пропущенные числа.

а) 14,   …,   …,   …,   …,   …,   20 б) 16,   …,   …,   …,   …,   …,   10

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 16.

12,   15,   14,   17,   19,   13

5. Подчеркни число, которое предшествует числу 13.

11,   15,   17,   12,   10,   16,   14

6. Среди данных чисел подчеркни те, которые при счете стоят между числами 17 и 20.

12,   3,   15,   19,   7,   18,   11

7. Запиши данные числа в порядке убывания.

14,   12,   16,   20,   10,   18,   15           ………………………………………

8. Запиши данные числа в порядке возрастания.

15,   11,   18,   12,   19,   14,   20            ………………………………………

9. Среди данных чисел обведи кружочком все двузначные числа.

20,   10,   1,   7,   12,   36,   187,   4

10.Среди данных чисел обведи кружочком все однозначные числа.

15,   2,   45,   11,   50,   5,   100,   8

11.Среди данных чисел найди наибольшее однозначное. Обведи его.

5,   14,   8,   19,   9,   10,   1,   0

12.Среди данных чисел найди наименьшее двузначное число. Обведи его.

17,   12,   11,   19,   20,   10,   4,   15

13.Представь числа в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 10.

12 = ……………………………..                   18 = ………………………………….. 16 =………………………………

                                                                 

   ТЕСТ ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ.

1. Запиши цифрами числа в строчку.

ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ

…………………………………………………………………………………………………….

2. Запиши число, в котором:

а) 1дес. 5ед.          ………………………………….   б) 1дес.                  …………………………………

в) 1дес. 7ед.          …………………………………. г) 1дес. 3ед.          ………………………………….

3. Вставь между точек пропущенные числа.

а) 14,   …,   …,   …,   …,   …,   20 б) 16,   …,   …,   …,   …,   …,   10

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 16.

12,   15,   14,   17,   19,   13

5. Подчеркни число, которое предшествует числу 13.

11,   15,   17,   12,   10,   16,   14

6. Среди данных чисел подчеркни те, которые при счете стоят между числами 17 и 20.

12,   3,   15,   19,   7,   18,   11

7. Запиши данные числа в порядке убывания.

14,   12,   16,   20,   10,   18,   15           ………………………………………

8. Запиши данные числа в порядке возрастания.

15,   11,   18,   12,   19,   14,   20            ………………………………………

9. Среди данных чисел обведи кружочком все двузначные числа.

20,   10,   1,   7,   12,   36,   187,   4

10.Среди данных чисел обведи кружочком все однозначные числа.

15,   2,   45,   11,   50,   5,   100,   8

11.Среди данных чисел найди наибольшее однозначное. Обведи его.

5,   14,   8,   19,   9,   10,   1,   0

12.Среди данных чисел найди наименьшее двузначное число. Обведи его.

17,   12,   11,   19,   20,   10,   4,   15

13.Представь числа в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 10.

12 = ……………………………..                   18 = ………………………………….. 16 =………………………………

ТЕСТ

                                                      РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

1. Соедини линиями в правильном порядке.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ                                    Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше.

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ                                    Сколько лет сестре?

ВОПРОС ЗАДАЧИ                                       Сестре 10 лет.

ОТВЕТ                                                            8 + 2 = 10(лет)

2. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.

СКОЛЬКО ВСЕГО?

НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ……?                                        +

СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ?

НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧЕМ …….?                                        -

СКОЛЬКО СТАЛО?

3. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче. Подчеркни его.

а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5.

10 + 5 = 15 (к.)

*На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши?

*Сколько всего карандашей у детей?

б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше.

10 + 5 = 15 (к.)

*Сколько всего карандашей у детей?

*Сколько карандашей у Лены.

4. Реши задачу.

Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка?

Решение: …………………………………………………………………………………………..

Ответ:  ……………………………………………………………………………………………..

5. Начерти геометрические фигуры. Соедини линиями фигуру с ее названием.

Треугольник

Овал

Многоугольник

Прямоугольник

Квадрат

Круг

                                                 



 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1.Реши задачу.

На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?

Решение:………………………………………………………………………………………

Ответ:…………………………………………………………………………………………

2. Запиши все числа, которые меньше 7.  ………………………………………

3. Реши примеры.

2 + 2 = …             1 + 7 = …             7 – 3 = …             3 – 1 = …

4 + 3 = …             8 + 2 = …             5 – 2 = …             10 – 2 = …

4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.

                                       



                                          ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Запиши по порядку числа от 3 до 8………………………………………..........

2. Выполни действия.

3 + 2 = …             5 + 3 = …             7 – 2 = …             8 – 1 = …

2 + 7 = …             4 + 3 = …             6 – 2 = …             9 – 4 = …

3. Реши задачу.

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

Решение:……………………………………………………………………………………….

Ответ:…………………………………………………………………………………………..

4. Реши задачу.

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………………………….

5. Сравни числа.

2 … 5           4 … 3          2 … 7           6 … 5          8 … 8

6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.

…………………………………………………………………………………………………….

                                          ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Запиши по порядку числа от 3 до 8………………………………………..........

2. Выполни действия.

3 + 2 = …             5 + 3 = …             7 – 2 = …             8 – 1 = …

2 + 7 = …             4 + 3 = …             6 – 2 = …             9 – 4 = …

3. Реши задачу.

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

Решение:……………………………………………………………………………………….

Ответ:…………………………………………………………………………………………..

4. Реши задачу.

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………………………….

5. Сравни числа.

2 … 5           4 … 3          2 … 7           6 … 5          8 … 8

6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.

…………………………………………………………………………………………………….

                                     



ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                    ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

1. Реши примеры.

3 + 5 = …             4 + 3 = …              6 – 2 = …             5 – 0 = …

7 + 2 = …             2 + 0 = …              9 – 6 = …             9 – 5 = …

2 + 6 = …             5 + 2 = …              8 – 7 = …             6 – 3 = …

2. Реши задачу.

На столе лежит 5 книг, а тетрадей на 2 меньше. Сколько на столе лежит тетрадей?

Решение………………………………………………………………………………….

Ответ……………………………………………………………………………………..

3. Вставь пропущенные числа.

2 + … = 5             … + 3 = 9             9 – 4 = …            1 - … = 1

… + 1 = 10             4 + …=7            … - 6 = 3              8 - … = 5

4. Нарисуй столько кругов, чтобы их было на 2 больше, чем звездочек.

*****

                                           ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Нарисуй столько треугольников, чтобы их было на 3 меньше, чем звездочек.

* * * * *

2.Реши задачи.

а) У цветка незабудки 5 лепестков, а у цветка сирени на 1 меньше. Сколько лепестков у цветка сирени?

Решение……………………………………………………………………………………..

Ответ…………………………………………………………………………………………

б) В речке купаются 3 человека, а на берегу загорают на 4 человека больше. Сколько человек загорают на берегу?

Решение………………………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………………………

в) У Кирилла были конфеты. Он дал Мише 5 конфет, а себе оставил 3. Сколько конфет было у Кирилла?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ……………………………………………………………………………………………

г) Хозяйка купила 8 кг фруктов: 3 кг яблок, 4 кг груш и сливы. Сколько килограммов слив она купила?

Решение……………………………………………………………………………………………..

Ответ………………………………………………………………………………………………..

                             















  ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (  вариант 1 )

1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.

0,   1,   2,   3,   4,   5,   6,   7,   8,   9,   10

2. Реши примеры.

9 – 1 = …               8 – 3 = …               0 + 2 = …

8 + 2 = …               6 + 3 = …               1 – 1 = …

3. Сравни числа.

10 … 1          6 … 6          8 … 9          5 …3

4. Нарисуй в одном ряду 4 квадрата, а в другом на 2 больше.

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

5. Старинная задача. Запиши только ответ.

Летела стая гусей, а на встречу им гусак.

- Здравствуйте, десять гусей!

- Нас не десять. Если бы ты был с нами, да еще двое гусей, то тогда бы было десять.

Сколько в стае гусей?.........................................................................................

                             



 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.

0,   1,   2,   3,   4,   5,   6,   7,   8,   9,   10

2. Реши примеры.

2 – 2 =               6 – 2 =                8 – 1 =

1 + 0 =               7 + 2 =               10 – 2 =

3. Сравни числа.

10 … 9          4 … 6          4 … 4          8 … 1

4. Нарисуй в одном ряду 5 кругов, а в другом на 2 больше.

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

5. Запиши только ответ.

Мама принесла пакет с грушами и яблоками и высыпала в вазу, в которой уже лежало: одна груша и одно яблоко. Женя сосчитал, и получилось, что всего в вазе 9 фруктов. Сколько фруктов принесла мама в пакете?.................................

                                 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 1)

1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.

 

2. Реши задачу.

В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?

Решение……………………………………………………………………………………..

Ответ………………………………………………………………………………………..

3. Реши примеры.

9 – 3 = …                 5 + 3 = …                 2 + 3 = …

7 + 2 = …                 6 – 3 = …                 10 – 2 = …

4. Выполни действия, запиши конечный ответ.

8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = …

9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = …

5. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.

………………………………………………………………………………………………….

                                 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 2)

1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.

 








2. Реши задачу.

На елке было 7 шаров. Пришла мама, и шаров на елке оказалось на 3 больше. Сколько стало шаров?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ……………………………………………………………………………………………

3. Реши примеры.

9 – 2 = …                 3 + 3 = …                 8 – 3 = …

6 + 3 = …                 4 + 2 = …                 10 – 3 = …

4. Выполни действия, запиши конечный результат.

10 – 2 – 3 + 1 – 2 – 3 = …

9 – 3 + 2 – 3 – 3 + 2 =…

5. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.

……………………………………………………………………………………………………..

                             ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 1)

1. Заполни пропуски.

3 + 7 = …              4 + 5 = …            9 – 9 = …           8 – 3 + 4 = …

1 + 9 = …              8 + 2 = …            5 – 3 = …           10 – 3 + 2 = …

2. Реши задачу.

У Оли      * * * * *

У Юли – на 2 больше.

Сколько звездочек у Юли?

Решение………………………………………………………………………………

Ответ………………………………………………………………………………….

3. Какие знаки пропущены? ( +, - )

9 … 3 … 2 = 8

                             ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Заполни пропуски.

2 + 8 = …              7 + 3 = …            8 – 4 = …           10 – 2 + 1 = …

4 + 6 = …              3 + 4 = …            7 – 3 = …           2 + 3 – 4 = …

2. Реши задачу.

У Миши     * * * * *

У Алеши – на 3 меньше.

Сколько звездочек у Алеши?

Решение………………………………………………………………………………

Ответ………………………………………………………………………………….

3. Какие знаки пропущены? ( +, - )

6 … 3 … 2 = 7

                                   















КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА (вариант 1)

1. Выполни действия и запиши ответ.

5 + 0 = …              4 + 5 = …               7 – 5 =…               10 – 5 = …

2 + 7 = …              7 + 3 = …               9 – 8 = …               6 – 6 = …

6 + 4 = …              1 + 6 = …               3 – 0 = …               8 – 5 = …

2. Нарисуйте 5 флажков. Под флажками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 1 меньше, чем флажков. Под флажками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 4 больше, чем шариков.

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

3. Реши задачу.

На льдине на 3 пингвина меньше, чем на берегу. Сколько пингвинов на льдине, если на берегу их 7?

Решение…………………………………………………………………………………………..

Ответ……………………………………………………………………………………………..

4. Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.

………………………………………….        ……………………………………………………..

5. Запиши число, в котором:

1дес. 3ед. - ……….              1дес. - ……..           6ед. - ………..  

1дес. 7ед. - ……….

6. В слове “б е г е м о т”  7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше.

……………………………………………………………………………………………………..

                          КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Выполни действия и запиши ответ.

1 + 9 = …               2 + 7 = …               9 – 5 = …               10 – 4 = …

3 + 7 = …               5 + 4 = …               4 – 4 = …                6 – 0 = …

8 + 0 = …               3 + 6 = …               8 – 7 = …                7 – 3 = …

2. Нарисуйте 4 елочки. Под елочками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 5 больше, чем елочек. Под шариками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 3 меньше, чем шариков.

…………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

3. Реши задачу.

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок на столе?

Решение…………………………………………………………………………………………..

Ответ………………………………………………………………………………………………

4. Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 3 см меньше. Начерти эти отрезки.

……………………………….....................           ………………………………………………..

5. Запиши число, в котором:

1дес. 2ед. - …………           5ед. - …………              2дес. - ……………..

1дес. 6ед. - …………

6. В слове “к о ш к а” 5 букв. Придумайте и запишите такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.

………………………………………………………………………………………………….





ИТОГОВЫЙ  ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

1 класс (1 – 4)

1. Обведи в кружочек двузначные числа.

          1,  10,  2,  5,  20,  11

2. Обведи в кружочек наименьшее число.

          19,  15,  12,  17,  20

3. Обведи в кружочек наибольшее число.

          11,  17,  13,  15,  18

4. Обведи число, которое состоит из 1 десятка и 3 единиц.

          3,  15,  13,  4,  18

5. Дополни числа до 1 десятка

     3

       6

      2

      1

       4

       5

       7

       9

       8










6. Подчеркни число, следующее за числом 15.

          13,  16,  14,  17

7. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 19.

          20,  17,  18,  16

8. Обведи число, которое меньше 16.

          17,  16,  13,  19

9. Обведи число, которое больше 12.

          10,  12,  14,  11

10. Зачеркни неправильные ответы       10 + 6 =

          15,  16,  17,  14

11. Зачеркни неправильные ответы        18 – 8 =

          11,  10,  12,  8

12. Число 12 увеличим на 1. Сколько получим? Подчеркни это число.

          11,  12,  14,  13

13. Число 18 уменьшим на 1. Подчеркни разность.

          17,  18,  16,  15

14. 6 + 7  Сколько получится?

          14,  12,  13,  15

15. Какое число пропущено в записи 12 - … - 8 = 2?

          3,  9,  8,  10,  2

16. Подчеркни примеры с ответом 14.

          9 + 4               8 + 6              7 + 7              9 + 8               5 + 9

17. Зачеркни примеры, ответы которых не 11.

9 + 3               7 + 4              8 + 7              6 + 7               6 + 5                9 + 2

18. Какие числа пропущены?

          13 = 8 + …            15 = 8 + …             17 = 8 + …

19. Проверь выражения. Вычеркни неправильные записи.

19 см = 1 см 9см         1 дм 6 см = 16 см             2 см = 2 дм         10 см = 1 дм

20. 15 см перевели в дециметры и сантиметры. Подчеркни правильный ответ.

          1 см 5 дм            1 дм 5 см               15 дм




ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 
СЧЕТ ДО 10. 
1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. …………........................................... 
2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. ……………………………................ 
3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом. 
2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1 
1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2 
4. Сравни числа. 
2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3 
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 
СЧЕТ ДО 10. 
1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. …………........................................... 
2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. ……………………………................ 
3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом. 
2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1 
1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2 
4. Сравни числа. 
2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3 
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 
СЧЕТ ДО 10. 
1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. …………........................................... 
2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. ……………………………................ 
3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом. 
2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1 
1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2 
4. Сравни числа. 
2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3 
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 
1.Реши задачу. 
На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики? 
Решение:……………………………………………………………………………………… 
Ответ:………………………………………………………………………………………… 
2. Запиши все числа, которые меньше 7. ……………………………………… 
3. Реши примеры. 
2 + 2 = … 1 + 7 = … 7 – 3 = … 3 – 1 = … 
4 + 3 = … 8 + 2 = … 5 – 2 = … 10 – 2 = … 
4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры. 
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 
1.Реши задачу. 
На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики? 
Решение:……………………………………………………………………………………… 
Ответ:………………………………………………………………………………………… 
2. Запиши все числа, которые меньше 7. ……………………………………… 
3. Реши примеры. 
2 + 2 = … 1 + 7 = … 7 – 3 = … 3 – 1 = … 
4 + 3 = … 8 + 2 = … 5 – 2 = … 10 – 2 = … 
4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры. 
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 
1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………….......... 
2. Выполни действия. 
3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 – 2 = … 8 – 1 = … 
2 + 7 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 9 – 4 = … 
3. Реши задачу. 
В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете? 
Решение:………………………………………………………………………………………. 
Ответ:………………………………………………………………………………………….. 
4. Реши задачу. 
У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши? 
Решение………………………………………………………………………………………… 
Ответ……………………………………………………………………………………………. 
5. Сравни числа. 
2 … 5 4 … 3 2 … 7 6 … 5 8 … 8 
6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых. 
……………………………………………………………………………………………………. 
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 
1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………….......... 
2. Выполни действия. 
3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 – 2 = … 8 – 1 = … 
2 + 7 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 9 – 4 = … 
3. Реши задачу. 
В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете? 
Решение:………………………………………………………………………………………. 
Ответ:………………………………………………………………………………………….. 
4. Реши задачу. 
У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши? 
Решение………………………………………………………………………………………… 
Ответ……………………………………………………………………………………………. 
5. Сравни числа. 
2 … 5 4 … 3 2 … 7 6 … 5 8 … 8 
6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых. 
……………………………………………………………………………………………………. 
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 
ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. 
1. Реши примеры. 
3 + 5 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 5 – 0 = … 
7 + 2 = … 2 + 0 = … 9 – 6 = … 9 – 5 = … 
2 + 6 = … 5 + 2 = … 8 – 7 = … 6 – 3 = … 
2. Реши задачу. 
На столе лежит 5 книг, а тетрадей на 2 меньше. Сколько на столе лежит тетрадей? 
Решение…………………………………………………………………………………. 
Ответ…………………………………………………………………………………….. 
3. Вставь пропущенные числа. 
2 + … = 5 … + 3 = 9 9 – 4 = … 1 - … = 1 
… + 1 = 10 4 + …=7 … - 6 = 3 8 - … = 5 
4. Нарисуй столько кругов, чтобы их было на 2 больше, чем звездочек. 
***** 
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 
1. Нарисуй столько треугольников, чтобы их было на 3 меньше, чем звездочек. 
* * * * * 
2.Реши задачи. 
а) У цветка незабудки 5 лепестков, а у цветка сирени на 1 меньше. Сколько лепестков у цветка сирени? 
Решение…………………………………………………………………………………….. 
Ответ………………………………………………………………………………………… 
б) В речке купаются 3 человека, а на берегу загорают на 4 человека больше. Сколько человек загорают на берегу? 
Решение……………………………………………………………………………………… 
Ответ………………………………………………………………………………………… 
в) У Кирилла были конфеты. Он дал Мише 5 конфет, а себе оставил 3. Сколько конфет было у Кирилла? 
Решение………………………………………………………………………………………… 
Ответ…………………………………………………………………………………………… 
г) Хозяйка купила 8 кг фруктов: 3 кг яблок, 4 кг груш и сливы. Сколько килограммов слив она купила? 
Решение…………………………………………………………………………………………….. 
Ответ……………………………………………………………………………………………….. 
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ( вариант 1 ) 
1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно. 
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 
2. Реши примеры. 
9 – 1 = … 8 – 3 = … 0 + 2 = … 
8 + 2 = … 6 + 3 = … 1 – 1 = … 
3. Сравни числа. 
10 … 1 6 … 6 8 … 9 5 …3 
4. Нарисуй в одном ряду 4 квадрата, а в другом на 2 больше. 
…………………………………………………………………………………………………. 
…………………………………………………………………………………………………. 
5. Старинная задача. Запиши только ответ. 
Летела стая гусей, а на встречу им гусак. 
- Здравствуйте, десять гусей! 
- Нас не десять. Если бы ты был с нами, да еще двое гусей, то тогда бы было десять. 
Сколько в стае гусей?......................................................................................... 
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2) 
1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно. 
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 
2. Реши примеры. 
2 – 2 = 6 – 2 = 8 – 1 = 
1 + 0 = 7 + 2 = 10 – 2 = 
3. Сравни числа. 
10 … 9 4 … 6 4 … 4 8 … 1 
4. Нарисуй в одном ряду 5 кругов, а в другом на 2 больше. 
…………………………………………………………………………………………………. 
…………………………………………………………………………………………………. 
5. Запиши только ответ. 
Мама принесла пакет с грушами и яблоками и высыпала в вазу, в которой уже лежало: одна груша и одно яблоко. Женя сосчитал, и получилось, что всего в вазе 9 фруктов. Сколько фруктов принесла мама в пакете?................................. 
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 1) 
1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта. 

2. Реши задачу. 
В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе? 
Решение…………………………………………………………………………………….. 
Ответ……………………………………………………………………………………….. 
3. Реши примеры. 
9 – 3 = … 5 + 3 = … 2 + 3 = … 
7 + 2 = … 6 – 3 = … 10 – 2 = … 
4. Выполни действия, запиши конечный ответ. 
8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = … 
9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = … 
5. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих. 
…………………………………………………………………………………………………. 
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 2) 
1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта. 

2. Реши задачу. 
На елке было 7 шаров. Пришла мама, и шаров на елке оказалось на 3 больше. Сколько стало шаров? 
Решение………………………………………………………………………………………… 
Ответ…………………………………………………………………………………………… 
3. Реши примеры. 
9 – 2 = … 3 + 3 = … 8 – 3 = … 
6 + 3 = … 4 + 2 = … 10 – 3 = … 
4. Выполни действия, запиши конечный результат. 
10 – 2 – 3 + 1 – 2 – 3 = … 
9 – 3 + 2 – 3 – 3 + 2 =… 
5. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих. 
…………………………………………………………………………………………………….. 
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 1) 
1. Заполни пропуски. 
3 + 7 = … 4 + 5 = … 9 – 9 = … 8 – 3 + 4 = … 
1 + 9 = … 8 + 2 = … 5 – 3 = … 10 – 3 + 2 = … 
2. Реши задачу. 
У Оли * * * * * 
У Юли – на 2 больше. 
Сколько звездочек у Юли? 
Решение……………………………………………………………………………… 
Ответ…………………………………………………………………………………. 
3. Какие знаки пропущены? ( +, - ) 
9 … 3 … 2 = 8 
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2) 
1. Заполни пропуски. 
2 + 8 = … 7 + 3 = … 8 – 4 = … 10 – 2 + 1 = … 
4 + 6 = … 3 + 4 = … 7 – 3 = … 2 + 3 – 4 = … 
2. Реши задачу. 
У Миши * * * * * 
У Алеши – на 3 меньше. 
Сколько звездочек у Алеши? 
Решение……………………………………………………………………………… 
Ответ…………………………………………………………………………………. 
3. Какие знаки пропущены? ( +, - ) 
6 … 3 … 2 = 7 
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (вариант 1) 
1. Выполни действия и запиши ответ. 
5 + 0 = … 4 + 5 = … 7 – 5 =… 10 – 5 = … 
2 + 7 = … 7 + 3 = … 9 – 8 = … 6 – 6 = … 
6 + 4 = … 1 + 6 = … 3 – 0 = … 8 – 5 = … 
2. Нарисуйте 5 флажков. Под флажками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 1 меньше, чем флажков. Под флажками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 4 больше, чем шариков. 
……………………………………………………………………………………………………. 
……………………………………………………………………………………………………. 
……………………………………………………………………………………………………. 
3. Реши задачу. 
На льдине на 3 пингвина меньше, чем на берегу. Сколько пингвинов на льдине, если на берегу их 7? 
Решение………………………………………………………………………………………….. 
Ответ…………………………………………………………………………………………….. 
4. Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки. 
…………………………………………. …………………………………………………….. 
5. Запиши число, в котором: 
1дес. 3ед. - ………. 1дес. - …….. 6ед. - ……….. 
1дес. 7ед. - ………. 
6. В слове “б е г е м о т” 7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше. 
…………………………………………………………………………………………………….. 
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2) 
1. Выполни действия и запиши ответ. 
1 + 9 = … 2 + 7 = … 9 – 5 = … 10 – 4 = … 
3 + 7 = … 5 + 4 = … 4 – 4 = … 6 – 0 = … 
8 + 0 = … 3 + 6 = … 8 – 7 = … 7 – 3 = … 
2. Нарисуйте 4 елочки. Под елочками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 5 больше, чем елочек. Под шариками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 3 меньше, чем шариков. 
………………………………………………………………………………………………….. 
…………………………………………………………………………………………………. 
…………………………………………………………………………………………………. 
3. Реши задачу. 
На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок на столе? 
Решение………………………………………………………………………………………….. 
Ответ……………………………………………………………………………………………… 
4. Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 3 см меньше. Начерти эти отрезки. 
………………………………..................... ……………………………………………….. 
5. Запиши число, в котором: 
1дес. 2ед. - ………… 5ед. - ………… 2дес. - …………….. 
1дес. 6ед. - ………… 
6. В слове “к о ш к а” 5 букв. Придумайте и запишите такое слово, в котором было бы на 1 букву больше. 
…………………………………………………………………………………………………. 
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ 
1 класс (1 – 4) 
1. Обведи в кружочек двузначные числа. 
1, 10, 2, 5, 20, 11 
2. Обведи в кружочек наименьшее число. 
19, 15, 12, 17, 20 
3. Обведи в кружочек наибольшее число. 
11, 17, 13, 15, 18 
4. Обведи число, которое состоит из 1 десятка и 3 единиц. 
3, 15, 13, 4, 18 
5. Дополни числа до 1 десятка 









6. Подчеркни число, следующее за числом 15. 
13, 16, 14, 17 
7. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 19. 
20, 17, 18, 16 
8. Обведи число, которое меньше 16. 
17, 16, 13, 19 
9. Обведи число, которое больше 12. 
10, 12, 14, 11 
10. Зачеркни неправильные ответы 10 + 6 = 
15, 16, 17, 14 
11. Зачеркни неправильные ответы 18 – 8 = 
11, 10, 12, 8 
12. Число 12 увеличим на 1. Сколько получим? Подчеркни это число. 
11, 12, 14, 13 
13. Число 18 уменьшим на 1. Подчеркни разность. 
17, 18, 16, 15 
14. 6 + 7 Сколько получится? 
14, 12, 13, 15 
15. Какое число пропущено в записи 12 - … - 8 = 2? 
3, 9, 8, 10, 2 
16. Подчеркни примеры с ответом 14. 
9 + 4 8 + 6 7 + 7 9 + 8 5 + 9 
17. Зачеркни примеры, ответы которых не 11. 
9 + 3 7 + 4 8 + 7 6 + 7 6 + 5 9 + 2 
18. Какие числа пропущены? 
13 = 8 + … 15 = 8 + … 17 = 8 + … 
19. Проверь выражения. Вычеркни неправильные записи. 
19 см = 1 см 9см 1 дм 6 см = 16 см 2 см = 2 дм 10 см = 1 дм 
20. 15 см перевели в дециметры и сантиметры. Подчеркни правильный ответ. 
1 см 5 дм 1 дм 5 см 15 д




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект урока Самопознания

Автор: Мархилева Юлия Владимировна

Дата: 21.10.2018

Номер свидетельства: 481505

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "план -конспект урока самопознания  на тему "Дружба между мальчиками и девочками" "
    ["seo_title"] => string(85) "plan-konspiekt-uroka-samopoznaniia-na-tiemu-druzhba-miezhdu-mal-chikami-i-dievochkami"
    ["file_id"] => string(6) "187006"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426441333"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "конспект урока самопознания 1 класс"
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekturokasamopoznaniia1klass"
    ["file_id"] => string(6) "320044"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460995869"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока самопознания по теме "Мой дом" для 1 класса Урок №2"
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt_uroka_samopoznaniia_po_tiemie_moi_dom_dlia_1_klassa_urok_2"
    ["file_id"] => string(6) "356576"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478599744"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока самопознани в 9 классе "Жизнь-бесценный дар""
    ["seo_title"] => string(58) "konspekt_uroka_samopoznani_v_9_klasse_zhizn_bestsennyi_dar"
    ["file_id"] => string(6) "496739"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548179293"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока самопознания "Идем дорогою добра""
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-samopoznaniia-idiem-doroghoiu-dobra"
    ["file_id"] => string(6) "327649"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463474796"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства