предметные: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;
метапредметные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; участвовать в диалоге;
личностные: развивать внимательность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
УУД
Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
Коммуникативные: слушать других людей, формирование уважительного отношения к иному мнению.
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Постановка цели и задач урока.
-“Язык всем знаниям и всей природе ключ”.-говорил Г.Р.Державин.
-Как понимаете эти слова нашего русского писателя?
-Мы только учимся использовать богатство нашего родного языка.
3.Знакомство с текстом.
Где же приятель?
Пришла весна. Солнце согрело землю своим теплом. Кругом зажурчала вода. Медвежонок отправился гулять по поляне.
Вдруг медвежонок остановился. Перед ним сидела лягушка. Она только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к лягушке лапу. Лягушка отпрыгнула. Мишка принял это за игру. Он тоже сделал скачок. Так мишка и лягушка добрались до большой лужи.
Лягушонок прыгнул в воду. Медвежонок сунул лапу в воду. Вода была холодная. Мишка отдёрнул лапу и осмотрелся. Куда девался новый приятель?
4.Анализ содержания текста.
-Вам понравился текст? Чем?
-Почему такой заголовок?
-Что знаете об этих животных?
5.Составление плана.
-Сколько частей в тексте?
-О чем первая?
-Что во второй?
1.Приход весны.
2.Встреча .
3.Где же приятель?
6.Пересказ текста.
7.Орфографическая подготовка.
А) Поиск слов с безударными гласными, парными согласными, непроизносимыми согласными .
Б) Разбор предложений с союзами.
В) Поиск глаголов и анализ написания.
8.Повторное чтение.
9.Написание изложения. Самостоятельная работа учащихся.
10.Рефлексия.
-Кто доволен своей работой и хотел бы нам прочитать свой текст?