Тип урока: открытие новых знаний.
Цель урока: создать условия для формирования умений определять род глаголов в прошедшем времени, изменять глагол по родам в зависимости от имени существительного, совершенствования знаний о глаголе как части речи;
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глагола — форму времени, число, род (в прошедшем времени), изменять глагол по родам в зависимости от имени существительного.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
- умение ставить учебные задачи, планировать свои действия, следовать установленным правилам в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета ошибок.
- контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;
-оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей.
Познавательные УУД:
- осуществлять анализ и сравнение с выделением существенных признаков.
- осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
Коммуникативные УУД:
-участвовать в диалоге, общей беседе, осуществлять взаимоконтроль;
-учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё собственное мнение (позицию), аргументировать его.
- сотрудничать в поиске и сборе информации оценивать действия партнёра, учиться учитывать позицию собеседника, договариваться и находить общее решение в совместной деятельности.
Личностные: становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимания необходимости учения.
Оборудование урока: Русский язык - 3 кл., 2ч, Канакина В.П., Горецкий В.Г.2-е издание Москва «Просвящение» 2013, презентация
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель урока: создать условия для формирования умений определять род глаголов в прошедшем времени, изменять глагол по родам в зависимости от имени существительного, совершенствования знаний о глаголе как части речи;
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глагола — форму времени, число, род (в прошедшем времени), изменять глагол по родам в зависимости от имени существительного.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
- умение ставить учебные задачи, планировать свои действия, следовать установленным правилам в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета ошибок.
- контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;
-оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей.
Познавательные УУД:
- осуществлять анализ и сравнение с выделением существенных признаков.
- осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
Коммуникативные УУД:
-участвовать в диалоге, общей беседе, осуществлять взаимоконтроль;
-учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё собственное мнение (позицию), аргументировать его.
- сотрудничать в поиске и сборе информации оценивать действия партнёра, учиться учитывать позицию собеседника, договариваться и находить общее решение в совместной деятельности.
Личностные: становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимания необходимости учения.
Оборудование урока: Русский язык - 3 кл., 2ч, Канакина В.П., Горецкий В.Г.2-е издание Москва «Просвящение» 2013, презентация