Регулятивные: способность принимать и сохранять учебную задачу, планирование: контролировать и оценивать свои действия; оценка: адекватно воспринимать оценку как учителя, так и учеников.
Коммуникативные (УУД):
1) учитывать разные мнения, умение сотрудничать;
2) уметь формулировать собственное мнение и позицию;
3) строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Личностные (УУД):
1) развитие навыков сотрудничества со сверстниками при работе в паре.
2) развитие самостоятельности;
3) развивать внимание, восприятие, умение наблюдать и делать выводы.
Ход урока.
1.Организационный момент.
В космической ракете С названием «Восток»
Он первым на планете,
Подняться к звездам смог.
- О ком это стихотворение? (Ю. А. Гагарин)
- Сколько лет прошло, с первого полета в космос? (В этом году отмечался юбилей 60 лет)
- Сегодня на уроке мы с вами отправимся в космическое путешествие.
- Нам нужно оценить работу и знания ученика, давайте зададим ему вопросы по главным членам предложения. (Дети задают вопросы.)
- Ученик даёт себе самооценку.
Упражнение 161 закрепление.
8. Итог урока.
- Как изменяются имена прилагательные? (Они изменяются по числам)
- Как определить число прилагательного? (по существительному)
9.Рефлексия.
(Раздать детям ракеты.) - Зелёный – занятие мне понравилось, понравилось, я узнал много нового, жёлтый – сегодня я узнал мало нового, красный – мне было скучно, никаких новых знаний я не получил.