4. Укажи, сколько ошибок в тексте ( исправь их и сосчитай). Красиф восхот солнца у лесного озера. Воздух чист и свеш. Берек озера похош на расписной ковёр. Он осыпан росинками. Каждая похожа на алмас. а) 9 б) 5 в)3 г) 6.
5.Чтобы проверить безударную гласную в слове, нужно _______________________________________________________________.
6. Вставь буквы, устно подбери проверочные.
Хор...шо летом в л...су! Мы идём по густой тр...ве. Кругом цв...ты. Гудят шм..ли. На цв...ток села пч...ла. П...ют ч...жи и др...зды.
К…менистое дно, м…рской к…нёк, м…л…дая чайка, к…товая акула, в…лнуется море, вд…леке от острова, п…тнистый осьминог, к…лючий ёрш, с…лёные брызги.
8. Определи границы предложений. Исправь ошибки. Допиши буквы. Спиши.
Все доро.ки покрылись снежным к.вром глатким льдом оделась рика на школьной площадке ребята устроили горку быстро мчятся с горки вниз санки ре.кий ветер бьёт детям в лицо м.роз щиплет щёки не боятся ребята мароза их глаза горят веселем.
К…менистое дно, м…рской к…нёк, м…л…дая чайка, к…товая акула, в…лнуется море, вд…леке от острова, п…тнистый осьминог, к…лючий ёрш, с…лёные брызги.
8. Определи границы предложений. Исправь ошибки. Допиши буквы. Спиши.
Все доро.ки покрылись снежным к.вром глатким льдом оделась рика на школьной площадке ребята устроили горку быстро мчятся с горки вниз санки ре.кий ветер бьёт детям в лицо м.роз щиплет щёки не боятся ребята мароза их глаза горят веселем.